Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Виртуальная выставка BUSINESS-INFORM 2020

B4/C3

DELACAMP AG

Германия
Bargkoppelweg 64, Hamburg, 22145
Тел. +49 4032-582-83-07
Факс +49 4032-582-82-10
E-Mail schott@delacamp.com
URL www.delacamp.com
Конт.лицо Irene Schott

Компания DELACAMP, с главным офисом, расположенным в Гамбурге (Германия), является одним из ведущих поставщиков комплектующих и расходных материалов для индустрии восстановления, а также расходных материалов, комплектующих и запасных частей для копировальной техники по всему миру. Для того, чтобы обеспечить качественный сервис для своих клиентов, компания DELACAMP всегда имеет большой выбор высококачественных сопутствующих компонентов по конкурентоспособным ценам для немедленной поставки. Компания DELACAMP является эксклюзивным дистрибьютором MK Imaging, DC SELECT, CPT и Kaleidochrome.

Для получения дополнительной информации о DELACAMP посетите сайт по адресу www.delacamp.com.

ПРОДУКЦИЯ: Расходные материалы для восстановления картриджей:
тонер, барабаны, запасные части

Информация от DELACAMP AG

02.05.2020

 Забудьте о концепции «использовал-выбросил» 

Фолькер Каппиус (Volker Kappius), генеральный директор компании Delacamp AG (Германия)

                Успешные бизнес-модели и товары копируются. Степень конкуренции между оригиналом и «я тоже» в реальности ограничена только тем, насколько успешной является бизнес-модель или товары на своих рынках и насколько высок порог входа на конкретный сторонний рынок. Во многих случаях видимый входной барьер оказывается ниже настоящего, так как некоторые игроки предпочитают рискнуть и не соблюсти соответствие всем необходимым требованиям конкретного рынка. В большинстве случаев, чем более зрелым является новый участник на рынке, и чем больше он денег на рынке он заработал, тем скорее он будет соответствовать всё более растущим требованиям этого рынка. Так как теперь он может себе это позволить, и ему требуется истинная высота барьера, как щит против новых игроков, приходящих на «его» рынок. Здесь нет ничего сложного.

Подобный принцип лишь внешне применим к картриджной индустрии. На первый взгляд можно поспорить, что модель «бритва-лезвие» от OEMбыла достаточно успешной, чтобы её стоило копировать, входной барьер для посягательства на устройства был слишком высок, порог перехода к продаже одноразовых картриджей был достаточно низок. Но картриджная индустрия началась не так. На самом деле это произошло куда более революционно. В конце восьмидесятых пионеры индустрии картриджного восстановления взглянули на картридж и выгодную бизнес-модель, но пересмотрели тот аспект, что картридж является одноразовым товаром, который нужно выбрасывать. Таким образом, они стали собирать отработанные пустые картриджи и использовать их как основу для их же восстановления, чтобы дать им вторую жизнь, и чтобы у них появился товар, который мог бы конкурировать против одноразовых картриджей OEM.

Восстановление в качестве бизнес-модели рассматривалось другими компаниями, как достаточно выгодное предприятие, чтобы начать его копировать. И они начали копировать. Но, в конце концов, стало слишком долго, трудно и дорого собирать пустышки в разных странах, отправлять их на заводы, восстанавливать и отсылать в те же страны, где эти пустышки были собраны. Кроме того, на рынке уже были дешёвое сырьё и дешевая пластмасса, которая частично добывалась из пластиковых отходов на протяжении многих лет, была доступна, и её легко было использовать, так как чёрная пластмасса многое может спрятать. Поэтому вместо того, чтобы повторно использовать одноразовый пластиковый товар, ряд компаний изготовили свои собственные одноразовые пластиковые товары. Только они сделали их дешевле OEM-товаров и даже дешевле восстановленных товаров, так как видимые барьеры перехода на рынок новых одноразовых пластмассовых картриджей были низки. Теперь мы видим, что основные компании, которые копировали модель восстановления, но затем перешли в сферу одноразовых картриджей всё больше стараются быть соответствующими правилам, но они всё же полностью не преодолели истинный входной барьер, установленный за счёт всех необходимых требований для полного соответствия на каждом целевом рынке.

Законодательные входные барьеры на картриджный рынок на деле очень высоки в большинстве развитых стран, таких как Россия, страны ЕС, США. Законодательные входные барьеры включают помимо прочего:

·        Интеллектуальную собственность(гражданское законодательство),

·        Местные законы и правила, касающиеся здравоохранения и безопасности, управления отходами, окружающей среды, импорта, НДС и других налогов, и прочего (уголовное законодательство).

Каждый раз, когда зрелый игрок становится более покорным правилам, он, как правило, подкрепляет это маркетинговой деятельностью, как мы можем в настоящее время наблюдать в ситуации с интеллектуальной собственностью. Соответствие требованиям интеллектуальной собственности стало важной задачей, так как интеллектуальная собственность относится к гражданскому законодательству и держатель патентов может легко засудить компании, не соответствующие требованиям. За прошедшие годы мы наблюдали это часто.

К сожалению, мы видим гораздо меньше действий правительственных организаций в плане контроля и санкционирования в отношении несоответствия законам и правилам. Россия, по-видимому, продвинулась вперёд в данном плане. Но слабый контроль не означает, что компаниям всё сойдёт с рук, особенно если дело касается вопросов, связанных со здоровьем и безопасностью. Это мы уже видели в случае с DecaBDE, а теперь наблюдаем с высокими уровнями веществ CMR (канцерогенных, мутагенных или токсичных для репродуктивной функции), VOC (летучими органическими соединениями) и тяжёлыми металлами, найденными в картриджах-новоделах, купленных по сети и от дилеров в ЕС. Покупка дешево часто связана с приобретением по заниженным стандартам, а что ещё хуже, может повлечь за собой возможные проблемы со здоровьем.

Но в сегодняшнем мире сейчас существует гораздо больше интересного, чем лишь обязательное соответствие требованиям интеллектуальной собственности и другим правилам. Из-за ограниченных объёмов природных ресурсов и ограниченности объёмов того, что может поглотить и принять наша планета, соответствие вопросам, касающихся экологичности, становится всё более важным. Движение «Пятницы ради будущего» - один из известных примеров. В конце концов, смогут выжить лишь, так называемые, «зелёные» и «ещё зеленее» бизнес-модели.

Индустрия восстановления  - это хрестоматийный пример деловой модели, основанной на циркулярной экономике. Товар, который прежде считался отходом, собирается, подготавливается для повторного использования путём восстановления и, в конце концов, перепродаётся и повторно используется конечным пользователем. Этот круг повторяется пока (в случае с картриджем) картридж не достигает действительного окончания срока своей эксплуатации и, наконец, отправляется на сырьевую переработку. Всё это соответствует иерархии подходов к отходам (смотри график ниже).

Помимо вклада в сохранение мировой экологии, индустрия восстановления также генерирует местные рабочие места благодаря сопутствующим процессам сбора, транспортировки, сортировки, восстановления, продаж и дистрибуции. Качество восстановленных картриджей может контролироваться качеством использованной пустышки, качеством тонера, фоторецепторного вала и других компонентов, а также стандартными методиками вроде LEM или STMC, использующимися в процессе восстановления.

     Картриджи-новоделы уже не попадают на верхние уровни упомянутой иерархии. Использование полностью свежего сырья для «такого же товара на выброс» - слишком далеко от концепций, ориентированных на предотвращение или снижение вреда для мировой экологии.

     В современном обществе все одноразовые товары на выброс, для которых не существует альтернативы, должны уйти в прошлое. А для картриджей альтернатива одноразовым товарам существует уже боле 30 лет и называется «восстановленный картридж».

  

Подробности: BUSINESS-INFORM Review (выпуск №27, 2020)


27.03.2020

 

Статья опубликована в журнале BUSINESS-INFORM Review (выпуск №26, 2020)


Яндекс.Метрика
© 2007−2020, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"