Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Konica Minolta приобрела Charterhouse

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH недавно подписала соглашение о приобретении Charterhouse PM Limited, ведущей компании-поставщика маркетинговых услуг в Европе. Согласно информации органов по контролю за сделками, соглашение должно вступить в силу до конца 2012 года.

Намеченное приобретение компании Charterhouse является частью стратегии Konica Minolta по инвестированию в услуги управления печатью (Print Management Services). В рамках концепции «Beyond Printing» Konica Minolta, являясь одним из лидеров в области технологий, объединит услуги управления печатью (PMS) с услугами управления маркетингом (Marketing Management Services, MMS), а также оптимизированные услуги печати (Optimized Print Services, OPS) с консультациями по вопросам бизнес процессов (Business Process Consulting, BPC). Обе инициативы будут взаимосвязаны и получат поддержку управления Konica Minolta по взаимодействию с заказчиками, а также со стороны различных решений в сфере документооборота. При помощи этой концепции компания Konica Minolta не только расширит ассортимент предлагаемых печатных услуг для удовлетворения потребностей заказчиков, но и возглавит цифровой переворот в отрасли коммерческой печати.

Charterhouse PM Limited – это британская компания, оказывающая услуги по производству маркетинговой продукции и по управлению мировым брендам в 35 европейских странах, через 21 представительство, в том числе через европейскую штаб-квартиру в Париже и лондонское подразделение по производству цифровых решений.

Получив 38-е место в составленном газетой «Sunday Times» рейтинге 2012 International Track 200, компания Charterhouse в последние годы добилась значительного роста за счет расширения географии услуг, подписания ряда крупных контрактов в Европе, а также повышения спроса на многоканальные маркетинговые услуги.

Обладая обширным опытом и знаниями в сфере печати и производства цифровых маркетинговых решений, компания Charterhouse имеет все возможности для дальнейшего роста и развития с условиях растущего рынка производства с привлечением сторонних исполнителей, поскольку клиенты ожидают от своего маркетинга роста показателей эффективности, повышения качества и стабильности.

Как утверждает Гэри Махоуни (Gary Mahoney), главный исполнительный директор компании Charterhouse, «наши клиенты заинтересованы в проведении глобальных маркетинговых кампаний, и при поддержке Konica Minolta компания Charterhouse станет по-настоящему международным бизнесом. Имея прочные позиции в Азии и Америке, Konica Minolta предоставит нам свою зону обслуживания, а также финансовые ресурсы, чтобы мы продолжили расширение своего бизнеса и поддержали ведущие бренды при помощи передовых видов коммуникационного взаимодействия».

По словам Кена Осуги (Ken Osuga), президента Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, «такие стратегические инвестиции существенно расширят ассортимент возможностей печати и управления аутсорсинговой маркетинговой деятельностью, которые мы предлагаем своим клиентам. У компании Charterhouse имеется впечатляющие успехи в данной сфере, опыт работы со многими крупнейшими мировыми брендами. Мы рассчитываем на поддержку руководящей группы, поскольку они реализуют стратегию глобального роста».

Действующее руководство компании Charterhouse возглавит новое предприятие, которое продолжит свою деятельность под наименованием Charterhouse в рамках имеющегося головного офиса и сети представительств.


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"