20.10.2015
Итоговые цифры за 2014 год демонстрируют, что «сетевой контрафакт и цифровое пиратство могут серьёзно угрожать розничной торговле».
Агентство LP Portal сообщает, что британская организация NetNames, «специалист по защите интернет-брендов» опубликовало, что в 2014 году торговля контрафактом по электронным каналам выросла на 15,6%. В организации отмечают, что данная «угроза» для ритейлеров и канала сбыта вызывает «большие проблемы» на рынке.
Отчёт указывает на Китай как на источник большей части контрафактной продукции. Примерно 70% всех конфискованных контрафактных товаров происходят из Китая, благодаря обилию сырья и недорогой рабочей силы в этой стране». Лишь один из 28 покупателей «сознательно приобретает контрафакт». Продажа таких товаров забирает около 1 триллиона долларов (879 миллиардов евро) из мировой экономики ежегодно.
В отчёте также приводится информация об увеличении количества «поддельных сайтов, сетевых аукционов и цифрового пиратства», чему способствует фрагментированная интернет-экосистема, «где каждый может зарегистрировать доменное имя быстро и анонимно». В свою очередь заявляется, что пиратство составляет 24% мирового интернет-трафика, где контрафакт – «не единственная угроза, представляемая нерегулируемой сетевой средой». Требуется также бороться с фишингом и киберсквоттингом.
Гэри МакИлрайт (Gary McIlraith), генеральный директор NetNames, сказал: «У брендов есть обязанность – защищать своих клиентов. Прибыли могут пойти на убыль, если покупатели, сами того не зная, будут приобретать в сети подделки. Репутация бренда также может пострадать, когда покупатели или их партнёры окажутся недовольны качеством такой продукции». «Что касается сетевых продавцов и брендов дорогих товаров, то защита клиентского трафика, а также защита легального попадания товаров на рынок имеют чрезвычайно важное значение для развития возможностей, предлагаемых сетевыми каналами для увеличения продаж».
Подробности: http://www.therecycler.com/posts/online-counterfeit-sales-grow-15-6-percent/