Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Слишком много тонера для падающего рынка

Слишком много тонера для падающего рынка

Рэй Стасечко (Ray Stasieczko)

Рынок офисной печати показывает в некоторых регионах мира рост. Но остается вопрос: является этот рост эпизодическим или стабильным?

Недавно я присутствовал на RemaxWorld Summit 2019 в Чжухае, Китай. Второй раз за последние три года я имел честь выступать на этом глобальном форуме. Чжухай уже давно стал всемирным местом встреч специалистов индустрии вторичного рынка, местом, где поставщики картриджей, компонентов и многих других элементов, связанных с печатью, обмениваются идеями и создают новые совместные проекты.

Мир тонерных картриджей действительно удивителен. Любой, кто серьезно работает в индустрии принтеров и расходных материалов, ежегодно обязательно совершает поездку в Чжухай. Саммит уже скоро будет отмечать свое 15-летие, и с каждым годом он и проходящая одновременно выставка превосходят события предыдущих лет. В этом году более 15 000 посетителей и более 450 компаний-участниц демонстрируют приняли участие в этом потрясающем мероприятии.

Растет ли рынок офисной печати? 

Говорят о росте в печати/оборудовании и его поставках. Конечно же этот рост находится за пределами США и Европы, где он, несомненно, отсутствует. Кажется, в некоторых регионах есть большая надежда на продолжение некогда славных дней. Тем не менее, я предостерегаю всех, кто пытается сделать ставку на позитивные вчерашние процессы, не стоит уповать на их повторение в ближайшем будущем. Прогресс оказывается неожиданным для тех, кто его не ожидает.

На сегодняшнем мировом рынке вполне могут быть выгоды для тех, кто обслуживает растущий рынок. Но я уверен, что рост печати в развивающихся странах может стать галлюциногенным для тех, кто надеется, что вчерашняя актуальность сохранится в течение еще многих завтрашних дней. К сожалению, прогресс всегда будет преобладать, даже в тех местах, где развитие прогресса кажется остановленным.

Если вы думаете о росте рынка в развивающихся регионах мира, таких как Азия, Южная Америка или Африка, подумайте о реальности того, что, поскольку эти области начали свой рост, они используют самые доступные технологии для изготовления бумажных документов. По мере того, как эти новые предприятия созревают и вступают в инновационные процессы цифровизации, спады, которые мы наблюдаем в ряде развивающихся стран мира, будут влиять на изменения в нынешнем развивающемся мире.

Я не верю, что вы можете считать, что в промышленности наблюдается рост потому что неразвитые районы мира используют ее продукты и процессы по мере их развития. Понятно, что это - лишь временный рост, поскольку прогресс неизбежно приведет к модернизации. Развивающиеся страны лишь временно используют то, что развитые общества считают устаревшим. В конце концов они также заменят устаревшие технологии и технику, как это сделали другие развивающиеся страны до них.

Ложная безопасность продолжения вчерашней славы может вызвать галлюцинации при визуализации будущего. Прогресс в развивающихся странах должен также влиять на тех, кто готовит будущее для неразвитых стран. Прогресс, который заменил старые процессы и технологии в развивающихся странах, также будет заменять старые процессы и технологии в слаборазвитых странах по мере их развития, причем гораздо быстрее, чем в прошлом.

Мои друзья в бизнесе расходных материалов для принтеров не воспринимают вчерашний успех как должное, вместо этого они сосредотачиваются на причинах, почему развитые общества заменили то, что временно растет в развивающихся странах. Для них чрезвычайно важно знать и понимать, куда идут клиенты, и в соответствии с этим продолжать планировать свои маршруты, чтобы оставаться актуальными.

Ни одна отрасль не может изменить направление развития своих конечных пользователей. Можно лишь удивляться тому, сколько времени потребуется еще развивающимся обществам, пока они не потребуют и не получат доступ к последним новейшим технологиям.

Статус-кво - убийца всего, что будет изобретается, постарайтесь не застрять в статус-кво!



Яндекс.Метрика
© 2007−2020, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"