Адрес: 107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Ассоциация Производителей и Поставщиков
Качественных Расходных Материалов к оргтехнике (АППКРМ)

Каталог лучших поставщиков

Новости индустрии

25.06.2020
АППКРМ предлагает сотрудничество государственным организациям и коммерческим компаниям России. Участники Ассоциации Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов готовы предоставить российским государственным организациям и коммерческим компаниям бесплатное консалтинговое обслуживание для оптимизации парка офисных печатающих устройств и обеспечения качественными расходными материалами. Ассоциация уверена, что оптимизация работы современных офисов не только выгодна экономически, но и позволит российским организациям и коммерческим компаниям оградить своих сотрудников от вредного воздействия стойких органических загрязнителей, обнаруженных в большинстве дешевых совместимых картриджей на российском рынке.
23.06.2020
Конкурс OPEN QUALITY PRINTING CONTEST завершается: Этап 3. Оценка качества печати восстановленных ОЕМ-картриджей. 23 июня 2020 г.- Москва. Завершается 3-й этап международного конкурса OPEN QUALITY PRINTING CONTEST. На этом этапе проводится тестирование качества печати восстановленных (перезаправленных) первопроходных оригинальных картриджей HP CF283A. Тестирование качества печати картриджей проводится на основе российской методики стандартизированного тестирования LEM 2.01.19,сертифицированной в РФ (регистрационный № РОСС RU. 32155.04ЛЭМ0. Конкурс проводится по 06 июля 2020 г. Картриджи на Конкурс принимаются до 06 июля с обязательным указанием компании-участницы (заправщика), типа тонера, использовавшегося при восстановлении, и его производителя.
20.05.2020
АППКРМ предлагает сотрудничество крупнейшим университетам России. Участники Ассоциации Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов готовы предоставить российским вузам методическое, техническое и технологическое обеспечение для организации на их базе Центров восстановления картриджей для офисной печати. Ассоциация уверена, что создание таких Центров в российских вузах не только выгодно экономически, но и позволит вузам оградить своих учащихся и преподавателей от вредного воздействия стойких органических загрязнителей, обнаруженных в большинстве дешевых низкокачественных картриджей на российском рынке.

Популярно в разделе '[Oce]'

Oce Drum 1060009321

Барабан Ресурс: 20 000 м Совместимость: Oce TDS300 Oce TDS320 Oce TDS400 Oce TDS450 Oce TDS600 Oce TDS700 Oce 9300 Oce 9400 Oce 9600

Oce Developer D5

Oce Developer D5

Девелопер D5 Ресурс: Товарный код: 7045011 Совместимость: Oce 9600 Oce TDS400 Oce TDS600

Oce Toner F3

Oce Toner F3

Тонер черный F3 Ресурс: 20000 коп.А4 Вес: 800 гр. Товарный код: 25001848 Совместимость: Oce 3145 Oce 3155 Oce 3165

Oce Toner F10

Oce Toner F10

Тонер черный F10 Ресурс: Вес: Товарный код: 25001854 Совместимость: Oce 2475/2500/3075/3100

Oce Drum 2912571

Фотокондуктор Ресурс: 16000 пог.м. Товарный код: 2912571 Совместимость: Oce 7050 Oce 7051 Oce 7055 Oce 7056

Oce Toner B5

Oce Toner B5

Тонер черный B5 Ресурс: 1400 пог.м. Вес: Товарный код: 25001843 Совместимость: Oce 9600 Oce TDS400 Oce TDS600

Oce Drum 7069008

Фотокондуктор Ресурс: 20000 пог.м. Товарный код: 7069008 Совместимость: Oce 9300 Oce 9400 Oce 9600 Oce TDS400 Oce TDS600

Oce Toner B4

Oce Toner B4

Тонер черный B4 Ресурс: 1400 пог.м. Вес: 450 гр. x 2 бут. Товарный код: 25001878 Совместимость: Oce 9300 Oce 9400

Oce Developer D4

Oce Developer D4

Девелопер D4 Ресурс: 12000 пог.м. Товарный код: 2955005, 2955018 Совместимость: Oce 9300 Oce 9400

Oce Toner 1060047499

Тонерный набор Состав: 2 бут. х 0.45 кг Совместимость: Oce TDS320 Oce TDS450 Oce TDS700

Интересные статьи

28.06.2020
Дистрибуция брендов MSE и G&G – это логичное расширение нашего текущего ассортимента. Ваша компания, Office Assistant, – успешный дистрибутор продукции Cactus, Static Control, Pantum, CET. Каждый из этих брендов хорошо известен на российском рынке, имеет своих реселлеров и покупателей. И теперь Вы беретесь за дистрибуцию еще и картриджей MSE и G&G. Чем вызвано такое решение? Амбиции или экономический расчет? Как Вы предполагаете их позиционировать? Как мы и говорили полтора года назад, когда проект Office Assistant был еще стартапом, наша основная цель – представить нашим партнерам на Российском рынке набор брендов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и характеристики, но вместе эти бренды дают эффект синергии в продажах и закрывают собой 99% запросов заказчиков и пользователей в совместимых расходных материалах для печати. Для нас дистрибуция брендов MSE и G&G – это логичное расширение нашего текущего ассортимента. Каждый бренд из нашего портфолио будет иметь четкое и понятное для рынка позиционирование не только с точки зрения цены, но также технических особенностей продукции, маркетинговой и рекламной поддержки.
06.06.2020
COVID-19: Ускорение трансформации печатной индустрии. Агентство Quocirca между 31 марта и 07 апреля 2020 года провело первый опрос, чтобы понять последствия COVID-19 для индустрии офисной печати. После этого, между 08 и 23 апреля 2020 года, последовал второй раунд опроса. Исследование рассматривало восприятие организациями, осуществляющими поставки товаров для офисной печати, последствий пандемии COVID-19 для их бизнеса. Последний опрос показал, что, хотя индустрия товаров для офисной печати значительно пострадала, многие уверены, что пандемия станет катализатором изменений, благодаря товарным и сервисным инновациям. В агентстве Quocirca получили 114 полных ответа, 26% от OEM, 54% от организаций по каналам сбыта, а также 18% от независимых продавцов программных продуктов. Остальные респонденты попали в категорию «другие». Следует отметить, что 72% респондентов были из организаций с количеством работником менее 1000 (65% - в первом опросе).
06.06.2020
Насколько важны стандарты для индустрии восстановления картриджей? Независимо от того, насколько сильна стране аккредитация STMC, она не всегда даёт полный иммунитет от серьёзных трудностей, исходящих от наплыва тонерных картриджей-новоделов. Будучи авторизованным STMC-инструктором, вместе с моей компанией Hara Trading, я занимаюсь поддержкой японской индустрии восстановления и даю советы конечным пользователям относительно того, как развить лучшее понимание достоинств восстановленных тонерных картриджей и того, как эти восстановленные тонерные картриджи поддерживают наше общество и окружающую среду уже многие годы.
01.06.2020
Чарли Брюер раскрывает последствия COVID-19 для индустрии расходных материалов. Из-за пандемии оказались закрытыми офисы по всему миру, и Чарли Брюер (Charlie Brewer), руководитель агентства Actionable Intelligence, отмечает, что нет ничего удивительного в том, что в США значительно упали объемы печати. «Ситуация плоха и может стать ещё хуже», - заявил Чарли Брюер участникам семинара на тему «Рынки офисной и домашней печати в США в эпоху COVID-19», который прошел 21 мая 2020 года. На семинаре Чарли Брюер вкратце изложил финансовую информацию за 2019 год, которой поделились ведущие OEM. Многие из них отмечали ухудшение в 2019 году своих финансовых показателей, а один из OEM даже пережил худшие продажи за последние 16 лет.
01.06.2020
Китайская компания Ninestar поделилась четырьмя советами по работе дома перед лицом коронавируса. Миллионам офисных работников приходится приспосабливаться к стилю жизни, который подразумевает работу из дома во время кризиса, вызванного коронавирусом. Некоторые считают это хорошей возможностью экспериментировать с тем, удастся ли им управиться со своей жизнью, став фрилансером. На деле это, по-своему, ситуация-мечта, когда не надо запихивать в себя завтрак, попутно продираясь через пробки в офис. Если честно, то у работы из дома есть несколько отрицательных моментов. Но если посмотреть на положительную сторону, появляется больше времени для сна, не надо наносить косметику или лихорадочно искать, какие одежды носить. Гибкий рабочий день может помочь работникам достичь лучшего баланса работы и жизни, и при этом справляться с семейными обязанностями.
01.06.2020
Восемь высокотехнологичных стратегий, выученных благодаря сдерживающим мерам против коронавируса в Китае. Является ли коронавирус пандемией? Зависит от кого, кого вы спросите. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) назвала коронавирус глобальной чрезвычайной ситуацией и сказала, что всему миру нужно готовиться к глобальной пандемии. Пандемия – это эпидемия (резкий рост случаев заболевания), распространившаяся на несколько стран или континентов. COVID-19 теперь присутствует на каждом континенте (кроме Антарктики), во многих странах. «На настоящий момент ВОЗ не назвала ситуацию пандемией, хотя многие эпидемиологи, включая и меня, считают, что она таковой является», - говорит доктор Сеема Ясмин (Seema Yasmin), руководитель инициативы по взаимодействию в области здравоохранения Стэндфордского университета.

Выставки и конференции

АППКРМ

Полистать журналы и печатные материалы

Новости BUSINESS-INFORM

21.06.2020
Журнал «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №28, 2020) готовится к печати. Информационное агентство «Бизнес-Информ» (Москва) начало подготовку к печати журнала «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №28, 2020). Журнал предназначен для специалистов индустрии офисных печатающих устройств, расходных материалов и комплектующих. Основные рубрики журнала: «Лидеры мировой индустрии», «Лидеры российского рынка», «Новости АППКРМ», «Маркетинг», «Аутсорсинг печати», «Информационная и экологическая безопасность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы», «Выставки и конференции». Тема номера – оценка качества и стандартизация в индустрии расходных материалов к офисным печатающим устройствам. Информационное агентство «Бизнес-Информ» приглашает фирмы-производители и поставщиков качественных расходных материалов разместить рекламу своей продукции в журнале «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №28, 2020).
17.06.2020
Журнал "Business-Inform Review" (выпуск №27, 2020) – новости в мире устройств офисной печати и расходных материалов. На сайте информационного агентства "Бизнес-Информ" демонстрируется новый выпуск ежеквартального журнала «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №27, 2019). Журнал предназначен для специалистов индустрии офисных печатающих устройств, расходных материалов и комплектующих. Более 30 статей и заметок опубликовано в постоянных рубриках журнала: «Лидеры мировой индустрии», «Лидеры российского рынка», «Маркетинг», «Информационная и экологическая безопасность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы», «Выставки и конференции», а также в новой рубрике «Новости АППКРМ», посвященной деятельности российской Ассоциации производителей и поставщиков качественных расходных материалов. В рубрике «Лидеры мировой индустрии» опубликованы статья Триции Джадж (Int’l ITC) «Компания Clover Imaging готова вывести индустрию восстановления на новый уровень», Фолькера Каппиуса (Delacamp) «Забудьте о концепции «использовал-выбросил», интервью Фолькера Каппиуса (Delacamp) «Худший враг бизнеса - неопределенность».
29.05.2020
Виртуальная выставка «BUSINESS-INFORM 2020» продолжает свою работу. Виртуальная выставка «BUSINESS-INFORM 2020», начавшая свою работу 1 апреля 2020 года, уже приняла более 5000 виртуальных посетителей. Все участники, оплатившие стенды для участия в выставке «BUSINESS-INFORM 2020», имеют возможность бесплатно в течение года размещать информацию о своей компании или ее продукции на своих виртуальных стендах, используя их как веб-страницы, на английском и русском языках. Вся новая информация, размещенная на виртуальных стендах, еженедельно рассылается в 15000 адресов российских специалистов. Виртуальная выставка «BUSINESS-INFORM 2020» продолжит свою работу до конца апреля 2021 года.

Фотоконкурс

Материалы наших партнеров

Яндекс.Метрика
© 2007−2020, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"