Адрес: 107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46
Приглашаем участников и посетителей выставки
«BUSINESS-INFORM 2017» принять участие в выставке
BUSINESS-INFORM 2018
(15,16,17 мая 2018 года, Москва, ВДНХ, Павильон 75, Зал А)
Мы будем рады новой встрече с Вами!

Новости индустрии

25.04.2018
Xerox доминирует в сегменте MPS. Согласно последнему отчету по исследованию рынка, ориентированному на Европу, аналитической исследовательской группой Quocirca, компания Xerox по-прежнему занимает лидирующую позицию в сегменте управления печатными услугами (MPS) благодаря своему широкому и доступному ассортименту.«Xerox имеет одну из самых передовых и зрелых партнерских экосистем в данном сегменте отрасли, - говорит Луэлла Фернандес (Louella Fernandes), заместитель директора Quocirca. «Что особенно отличает Xerox, так это программа развития бизнеса, которая предлагает обширный маркетинг, продажи, обучение, оперативную поддержку и ресурсы для партнерских каналов».
20.04.2018
Обращаем внимание участников фотоконкурса "Мой любимый город". Первый этап конкурса продлен организаторами до 25 апреля включительно, а второй этап - до 7 мая включительно. Победители фотоконкурса будут объявлены 8 мая на сайте www.sforp.ru, присылайте свои фото, голосуйте, побеждайте! Время для участия в конкурсе еще есть! Конкурсные фотографии представлены в Instagram по адресу: www.instagram.com/explore/tags/myfavoritecity2018/
17.04.2018
Журнал "Business-Inform Review" (выпуск №19, 2018) – новости в мире устройств офисной печати и расходных материалов. На сайте информационного агентства "Бизнес-Информ" демонстрируется новый выпуск ежеквартального журнала «BUSINESS-INFORM Review. Издание для профессионалов» (выпуск №19, 2018). Журнал предназначен для специалистов российского рынка офисных печатающих устройств, расходных материалов и комплектующих. Более 40 статей и заметок опубликовано в основных рубриках журнала: «Лидеры мировой индустрии», «Новости российского рынка», «Маркетинг», «Аутсорсинг печати», «Патенты и интеллектуальная собственность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы», «Выставки и конференции».В рубрике «Лидеры мировой индустрии» опубликована статья Питера Кнака (Peter Knak, компания IMEX EU) «Мы не стремимся сделать наши товары дешевле. Мы стремимся сделать наши товары лучше», а также беседа с Линьфен Хуном (Linfeng Hong), руководителем компании Guangzhou A&G, «Производство фоторецепторных барабанов A&G завоевывает уважение индустрии».
11.04.2018
«Офис Партнер» - новый участник выставки «BUSINESS-INFORM 2018» (Москва, ВДНХ, 15-17 мая). "Офис Партнер" оптимизирует процессы офисной печати с 2004 года. Среди клиентов - банки, больницы, международные и локальные предприятия. В работе с каждым из заказчиков главный принцип - предвосхищение его ожиданий. Это означает, что ещё до заключения договора "Офис Партер" внимательно изучает деятельность клиента и старается предложить ему наилучшие условия из широкого арсенала имеющихся средств. В него входят: покопийное обслуживание, аутсорсинг офисной печати, поставка расходных материалов для принтеров, копиров и МФУ, аренда, лизинг и продажа оргтехники. "Офис Партнер" сотрудничает с крупнейшими международными вендорами, являясь для них ключевым партнером на российском рынке.

Интересные статьи

03.04.2018
Категория расходных материалов для офисного оборудования в Amazon растёт. Категория расходных материалов для офисного оборудования на Amazon.com получает всё большую долю покупок со стороны деловых клиентов. Согласно One Click Retail, на Amazon.com продажи в сегменте офисных расходных материалов составляют уже около 3 миллиардов долларов США и продолжают расти на 30% в погодичном исчислении. Было подсчитано, что в прошлом году на Amazon.com было продано принтеров и МФУ на 300 миллионов долларов США. Продажи принтеров и МФУ "подтолкнули" продажи струйных и тонерных картриджей, а также бумаги (на 74%, 51% и 56% соответственно). Продажи струйных принтеров выросли значительнее, чем лазерных (26% и 15% соответственно), что подтверждает данные об опережающем росте продаж струйной продукции в сравнении с тонерной. Товары для офиса – широкая категория, включающая папки, скрепки, устройства для нанесения этикеток и этикетные ленты – по подсчётам должна принести на Amazon.com не менее 330 миллионов долларов США в продажах, обеспечивая этой катагории товаров стабильный рост в 24%. Это также самая крупная категория после струйной и тонерной продукции (обе оцениваются в 390 миллионов долларов США по продажам на Amazon.com 2017 года).
03.04.2018
Картриджи: как распознать подделки. В Holostik.com дают советы по тому, как выявлять контрафактные струйные картриджи, чтобы помочь потребителям избежать потенциальных повреждений принтеров. Как поясняют в компании, за последнее десятилетие наблюдается значительное увеличение объёмов производства поддельных товаров, среди них и картриджей для струйной печати. В результате хорошим сетевым продавцам приходится идти на различные ухищрения, чтобы оценить и проверить происхождение их товаров и гарантировать свою репутацию. Часть проблемы поддельных струйных картриджей заключается в том, что они очень похожи на настоящие, по крайней мере, внешне. Однако, в отличие от настоящих, подделки могут нанести серьёзный вред принтерам, протекая, взрываясь и блокируя сопла печатной головки. И хотя распознать подделку может быть очень трудно, есть способы, которые потребители могут применить, чтобы узнать, приобретают они настоящий товар, или поддельный.
16.03.2018
Как справится с возможными изменениями в 2018 году. Мы знакомы с высказываниями: «Выживают не самые сильные виды, и не самые умные, наиболее реагирующие на изменения» доктора Леона Мэггисона (а не Чарльза Дарвина, как часто неверно указывается); «Меняйтесь, а не то придётся» Джека Уэлча (Jack Welch); и многими другими. История – свалка из компаний, которые не смогли адаптироваться. Компания Blockbuster, Kodak, Nokia – тому примеры. Из компаний, которые вошли в первый список Fortune 500 List, сегодня осталась только 71. Мы все согласны, что адаптация к изменениям крайне важна. Нравится вам или нет, технология фундаментально меняет то, как мы живём, работаем и взаимодействуем друг с другом. Темп изменений растёт. Он растет и не спрашивает нашего разрешения. Так каковы же те самые большие изменения, влияющие на продавцов, бывших годами краеугольными камнями «среднего рынка» тонерных картриджей? Список - велик.

Фирмы-поставщики

Выставки и конференции

Полистать журналы и печатные материалы

Новости BUSINESS-INFORM

01.03.2018
Началась регистрация посетителей международной выставки «BUSINESS-INFORM 2018». На сайте информационного агентства «Бизнес-Информ» (www.sforp.ru/BI2018/) началась регистрация посетителей международной выставки «BUSINESS-INFORM 2018». Заходите, регистрируйтесь и получайте Приглашения! 7-я международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2018» пройдет в Москве 15-17 мая 2018 года (ВДНХ, павильон 75). Эта выставка – только для профессионалов в области офисной печати. Вход на выставку – бесплатный, по Приглашению, для получения которого достаточно заполнить небольшую анкету на сайте организатора – информационного агентства «Бизнес-Информ». Участники выставки – ведущие российские и иностранные компании – производители и поставщики офисных печатающих устройств и расходных материалов к ним. Посетители выставки – российские и иностранные специалисты – продавцы и корпоративные покупатели принтеров, копиров, МФУ, расходных материалов и комплектующих, а также специалисты в области систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати.
01.03.2018
Голосуйте за любимый бренд ! На сайте международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих BUSINESS-INFORM 2018 (Москва, ВДНХ, 15-17 мая 2018 г.) началось голосование за лучший бренд расходных материалов для офисной печати. - Наиболее качественный бренд - Наиболее популярный бренд - Оптимальный бренд по соотношению "Цена/Качество" Голосование проходит с 1 марта по 13 мая 2018 года. Победители в каждой из номинаций будут награждены памятными призами. Процедура награждения пройдет 16 мая 2018 года в рамках международной выставки "BUSINESS-INFORM 2018". Отчет о результатах голосования будет опубликован в журнале "BUSINESS-INFORM Review" (выпуск №20, 2018). Заходите на сайт и голосуйте!
19.02.2018
Информационное агентство "Бизнес-Информ" продолжает подготовку к печати очередного выпуска каталога "Расходные материалы" (выпуск 39, 2018). Приглашаем компании, работающие в индустрии расходных материалов, разместить информацию/рекламу о своей компании и продукции в каталоге «Расходные материалы» (выпуск №39, 2018).В этом выпуске будет значительно обновлена информация об оригинальных и совместимых расходных материалах для офисных печатающих устройств ведущих мировых производителей. В каталоге представлены расходные материалы к струйным, лазерным, светодиодным, матричным, сублимационным принтерам, копирам, инженерным системам, дупликаторам, факсам и МФУ ведущих мировых фирм (Brother, Canon, Epson, HP, Konica Minolta, Kyocera, Oki, Panasonic, Ricoh, Samsung, Sharp, Toshiba, Xerox и пр.). Приведена подробная информация о назначении, ресурсах, ориентировочных ценах, товарных кодах, совместимости расходных материалов.

Фотоконкурс

Материалы наших партнеров

Яндекс.Метрика
© 2007−2018, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"