Адрес: 107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Ассоциация Производителей и Поставщиков
Качественных Расходных Материалов к оргтехнике (АППКРМ)

Каталог лучших поставщиков

Новости индустрии

04.07.2020
АППКРМ обсуждает проблемы индустрии офисной печати с крупнейшими российскими покупателями расходных материалов. Ассоциация производителей и поставщиков качественных расходных материалов (АППКРМ) организовала и провела 03 июля онлайн-конференцию «Качественные расходные материалы: кто их производит и где их купить?». В конференции приняли участие представители 146 российских компаний - крупнейших покупателей расходных материалов для офисных печатающих устройств. Спонсоры конференции – Информационное Агентство «Бизнес-Информ» (Москва), ООО «Синдо» и ЦВИКТ «ИНКОТЕК». Лучшие российские эксперты представили участникам доклады по широкому кругу вопросов:
25.06.2020
АППКРМ предлагает сотрудничество государственным организациям и коммерческим компаниям России. Участники Ассоциации Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов готовы предоставить российским государственным организациям и коммерческим компаниям бесплатное консалтинговое обслуживание для оптимизации парка офисных печатающих устройств и обеспечения качественными расходными материалами. Ассоциация уверена, что оптимизация работы современных офисов не только выгодна экономически, но и позволит российским организациям и коммерческим компаниям оградить своих сотрудников от вредного воздействия стойких органических загрязнителей, обнаруженных в большинстве дешевых совместимых картриджей на российском рынке.
23.06.2020
Конкурс OPEN QUALITY PRINTING CONTEST завершается: Этап 3. Оценка качества печати восстановленных ОЕМ-картриджей. 23 июня 2020 г.- Москва. Завершается 3-й этап международного конкурса OPEN QUALITY PRINTING CONTEST. На этом этапе проводится тестирование качества печати восстановленных (перезаправленных) первопроходных оригинальных картриджей HP CF283A. Тестирование качества печати картриджей проводится на основе российской методики стандартизированного тестирования LEM 2.01.19,сертифицированной в РФ (регистрационный № РОСС RU. 32155.04ЛЭМ0. Конкурс проводится по 06 июля 2020 г. Картриджи на Конкурс принимаются до 06 июля с обязательным указанием компании-участницы (заправщика), типа тонера, использовавшегося при восстановлении, и его производителя.

Популярно в разделе '[Копиры и МФУ цифровые]'

Canon iR-1133

Canon iR-1133

Canon iR-1133 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип аппарата Монохромное лазерное многофункциональное устройство (МФУ). Основные функции imageRUNNER 11...

Xerox CopyCentre 238<BR>

Xerox CopyCentre 238

Xerox CopyCentre 238 Xerox CopyCentre 238 - надежное цифровое копировальное устройство средней производительности, обеспечивающее высокое каче...

Sharp AR-5620

Sharp AR-5620

Sharp AR-5620 Тип Настольный Формат оригинала A3 - A6R Скорость печати AR-5618 18 стр./мин AR-5618N AR-5618D AR-5620N 20 стр./мин AR-5620D...

Canon iR-2420

Canon iR-2420

Canon iR-2420 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип аппарата Монохромное лазерное многофункциональное устройство (МФУ). Основные функции imageRUNNER 24...

Canon iR-2520

Canon iR-2520

Canon iR-2520 Технические характеристики Тип Настольный или напольный (устройства сканирования и печати объединены) Максимальный формат ориги...

Sharp AR-5618

Sharp AR-5618

Sharp AR-5618 Тип Настольный Формат оригинала A3 - A6R Скорость печати AR-5618 18 стр./мин AR-5618N AR-5618D AR-5620N 20 стр./мин AR-5620D...

Xerox CopyCentre C118

Xerox CopyCentre C118

Xerox CopyCentre C118 Тип Лазерный монохромный копир Скорость печати 18 страниц в минуту формата A4; 10 страниц в минуту формата A3 Разреше...

Canon iR-1133A

Canon iR-1133A

Canon iR-1133A ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип аппарата Монохромное лазерное многофункциональное устройство (МФУ). Основные функции imageRUNNER 1...

Xerox WorkCentre 5020

Xerox WorkCentre 5020

Xerox WorkCentre 5020 Основные характеристики МФУ: Принтер/Копир/Cканер (WorkCentre 5020/B, 5020/DB, 5020/DN): Принтер: Скорость печати - 20 с...

Xerox WorkCentre 5016

Xerox WorkCentre 5016

Xerox WorkCentre 5016 WorkCentre 5016 (3 устройства в 1: принтер, копир, сканер; интерфейс USB 2.0); Принтер. МФУ WorkCentre 5016 позволяет пе...

Интересные статьи

28.06.2020
Дистрибуция брендов MSE и G&G – это логичное расширение нашего текущего ассортимента. Ваша компания, Office Assistant, – успешный дистрибутор продукции Cactus, Static Control, Pantum, CET. Каждый из этих брендов хорошо известен на российском рынке, имеет своих реселлеров и покупателей. И теперь Вы беретесь за дистрибуцию еще и картриджей MSE и G&G. Чем вызвано такое решение? Амбиции или экономический расчет? Как Вы предполагаете их позиционировать? Как мы и говорили полтора года назад, когда проект Office Assistant был еще стартапом, наша основная цель – представить нашим партнерам на Российском рынке набор брендов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и характеристики, но вместе эти бренды дают эффект синергии в продажах и закрывают собой 99% запросов заказчиков и пользователей в совместимых расходных материалах для печати. Для нас дистрибуция брендов MSE и G&G – это логичное расширение нашего текущего ассортимента. Каждый бренд из нашего портфолио будет иметь четкое и понятное для рынка позиционирование не только с точки зрения цены, но также технических особенностей продукции, маркетинговой и рекламной поддержки.
06.06.2020
COVID-19: Ускорение трансформации печатной индустрии. Агентство Quocirca между 31 марта и 07 апреля 2020 года провело первый опрос, чтобы понять последствия COVID-19 для индустрии офисной печати. После этого, между 08 и 23 апреля 2020 года, последовал второй раунд опроса. Исследование рассматривало восприятие организациями, осуществляющими поставки товаров для офисной печати, последствий пандемии COVID-19 для их бизнеса. Последний опрос показал, что, хотя индустрия товаров для офисной печати значительно пострадала, многие уверены, что пандемия станет катализатором изменений, благодаря товарным и сервисным инновациям. В агентстве Quocirca получили 114 полных ответа, 26% от OEM, 54% от организаций по каналам сбыта, а также 18% от независимых продавцов программных продуктов. Остальные респонденты попали в категорию «другие». Следует отметить, что 72% респондентов были из организаций с количеством работником менее 1000 (65% - в первом опросе).
06.06.2020
Насколько важны стандарты для индустрии восстановления картриджей? Независимо от того, насколько сильна стране аккредитация STMC, она не всегда даёт полный иммунитет от серьёзных трудностей, исходящих от наплыва тонерных картриджей-новоделов. Будучи авторизованным STMC-инструктором, вместе с моей компанией Hara Trading, я занимаюсь поддержкой японской индустрии восстановления и даю советы конечным пользователям относительно того, как развить лучшее понимание достоинств восстановленных тонерных картриджей и того, как эти восстановленные тонерные картриджи поддерживают наше общество и окружающую среду уже многие годы.
01.06.2020
Чарли Брюер раскрывает последствия COVID-19 для индустрии расходных материалов. Из-за пандемии оказались закрытыми офисы по всему миру, и Чарли Брюер (Charlie Brewer), руководитель агентства Actionable Intelligence, отмечает, что нет ничего удивительного в том, что в США значительно упали объемы печати. «Ситуация плоха и может стать ещё хуже», - заявил Чарли Брюер участникам семинара на тему «Рынки офисной и домашней печати в США в эпоху COVID-19», который прошел 21 мая 2020 года. На семинаре Чарли Брюер вкратце изложил финансовую информацию за 2019 год, которой поделились ведущие OEM. Многие из них отмечали ухудшение в 2019 году своих финансовых показателей, а один из OEM даже пережил худшие продажи за последние 16 лет.
01.06.2020
Китайская компания Ninestar поделилась четырьмя советами по работе дома перед лицом коронавируса. Миллионам офисных работников приходится приспосабливаться к стилю жизни, который подразумевает работу из дома во время кризиса, вызванного коронавирусом. Некоторые считают это хорошей возможностью экспериментировать с тем, удастся ли им управиться со своей жизнью, став фрилансером. На деле это, по-своему, ситуация-мечта, когда не надо запихивать в себя завтрак, попутно продираясь через пробки в офис. Если честно, то у работы из дома есть несколько отрицательных моментов. Но если посмотреть на положительную сторону, появляется больше времени для сна, не надо наносить косметику или лихорадочно искать, какие одежды носить. Гибкий рабочий день может помочь работникам достичь лучшего баланса работы и жизни, и при этом справляться с семейными обязанностями.
01.06.2020
Восемь высокотехнологичных стратегий, выученных благодаря сдерживающим мерам против коронавируса в Китае. Является ли коронавирус пандемией? Зависит от кого, кого вы спросите. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) назвала коронавирус глобальной чрезвычайной ситуацией и сказала, что всему миру нужно готовиться к глобальной пандемии. Пандемия – это эпидемия (резкий рост случаев заболевания), распространившаяся на несколько стран или континентов. COVID-19 теперь присутствует на каждом континенте (кроме Антарктики), во многих странах. «На настоящий момент ВОЗ не назвала ситуацию пандемией, хотя многие эпидемиологи, включая и меня, считают, что она таковой является», - говорит доктор Сеема Ясмин (Seema Yasmin), руководитель инициативы по взаимодействию в области здравоохранения Стэндфордского университета.

Выставки и конференции

АППКРМ

Полистать журналы и печатные материалы

Новости BUSINESS-INFORM

21.06.2020
Журнал «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №28, 2020) готовится к печати. Информационное агентство «Бизнес-Информ» (Москва) начало подготовку к печати журнала «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №28, 2020). Журнал предназначен для специалистов индустрии офисных печатающих устройств, расходных материалов и комплектующих. Основные рубрики журнала: «Лидеры мировой индустрии», «Лидеры российского рынка», «Новости АППКРМ», «Маркетинг», «Аутсорсинг печати», «Информационная и экологическая безопасность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы», «Выставки и конференции». Тема номера – оценка качества и стандартизация в индустрии расходных материалов к офисным печатающим устройствам. Информационное агентство «Бизнес-Информ» приглашает фирмы-производители и поставщиков качественных расходных материалов разместить рекламу своей продукции в журнале «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №28, 2020).
17.06.2020
Журнал "Business-Inform Review" (выпуск №27, 2020) – новости в мире устройств офисной печати и расходных материалов. На сайте информационного агентства "Бизнес-Информ" демонстрируется новый выпуск ежеквартального журнала «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №27, 2019). Журнал предназначен для специалистов индустрии офисных печатающих устройств, расходных материалов и комплектующих. Более 30 статей и заметок опубликовано в постоянных рубриках журнала: «Лидеры мировой индустрии», «Лидеры российского рынка», «Маркетинг», «Информационная и экологическая безопасность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы», «Выставки и конференции», а также в новой рубрике «Новости АППКРМ», посвященной деятельности российской Ассоциации производителей и поставщиков качественных расходных материалов. В рубрике «Лидеры мировой индустрии» опубликованы статья Триции Джадж (Int’l ITC) «Компания Clover Imaging готова вывести индустрию восстановления на новый уровень», Фолькера Каппиуса (Delacamp) «Забудьте о концепции «использовал-выбросил», интервью Фолькера Каппиуса (Delacamp) «Худший враг бизнеса - неопределенность».
29.05.2020
Виртуальная выставка «BUSINESS-INFORM 2020» продолжает свою работу. Виртуальная выставка «BUSINESS-INFORM 2020», начавшая свою работу 1 апреля 2020 года, уже приняла более 5000 виртуальных посетителей. Все участники, оплатившие стенды для участия в выставке «BUSINESS-INFORM 2020», имеют возможность бесплатно в течение года размещать информацию о своей компании или ее продукции на своих виртуальных стендах, используя их как веб-страницы, на английском и русском языках. Вся новая информация, размещенная на виртуальных стендах, еженедельно рассылается в 15000 адресов российских специалистов. Виртуальная выставка «BUSINESS-INFORM 2020» продолжит свою работу до конца апреля 2021 года.

Фотоконкурс

Материалы наших партнеров

Яндекс.Метрика
© 2007−2020, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"