Адрес: 107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Ассоциация Производителей и Поставщиков
Качественных Расходных Материалов к оргтехнике (АППКРМ)
15.08.2011|Маркетинг|Бизнес-Информ|Новости рынка

Наиболее популярные картриджи для черно-белой лазерной печати в российских государственных структурах в первом полугодии 2011 года

Информационное Агентство «БИЗНЕС-ИНФОРМ» завершило цикл исследований российского рынка расходных материалов для черно-белой лазерной печати в первом полугодии 2011 года. В ходе проведенных исследований были оценены объемы и доли закупок картриджей в штучном и денежном выражении, а также спрос корпоративных покупателей на картриджи 200 заданных моделей. Исследования учитывали объемы закупок и оригинальных, и совместимых картриджей. В результате выполненных работ были рассчитаны рейтинги картриджей (рейтинг потребления и рейтинг корпоративной популярности), определены 18 наиболее популярных картриджей для черно-белой лазерной печати в российских государственных структурах. Подробное описание полученных результатов можно прочитать на нашем сайте в статье «Наиболее популярные картриджи...2011» в разделе «Наши исследования»


15.08.2011|Новости рынка|Бизнес-Информ

Обновление Интернет-версии Базы Данных "Расходные материалы" (раздел "Справочник")

Выполнено обновление Интернет-версии Базы Данных "Расходные материалы", представленной на нашем сайте в разделе "Справочник" . Проведена загрузка описаний новых моделей гелевых принтеров компании RICOH  и совместимых расходных материалов CACTUS . Дополнен перечень фирм-поставщиков печатающих устройств и расходных материалов .

На 15 августа 2011 года в Базе Данных "Расходные материалы" представлены 15450 описаний печатающих устройств и расходных материалов (картриджи, тонеры, девелоперы, чернильницы и пр.), в том числе

5471печатающих устройств,
7128 оригинальных расходных материалов,
2851 совместимых расходных материалов.

Подробное описание Базы Данных "Расходные материалы" ver.1.2 и  ver.1.3 приведено на нашем сайте в разделе "Наши продукты".


08.08.2011|Бизнес-Информ|Новости рынка

Поступил в продажу каталог «Российский рынок принтеров» (Выпуск 24, 2011).

Поступил в продажу каталог «Российский рынок принтеров» (Выпуск 24, 2011). Объем – 508 стр. Цена в отделе распространения Информационного Агентства «Бизнес-Информ» - 310 руб., наложенным платежом – 600 руб.

В каталоге представлены более 600 моделей струйных, лазерных, светодиодных, матричных, сублимационных, гелевых, термопринтеров ведущих мировых фирм (Canon,Epson, HP, Samsung, Xerox и пр.). Приводятся их подробные характеристики, функциональные возможности. Обобщающие сравнительные таблицы позволяют даже непрофессионалу в области печатающих устройств оценить реальные достоинства и недостатки любой из рассматриваемых моделей.

Впервые в каталоге представлены струйные принтеры Lomond, а также значительно обновленный модельный ряд гелевых принтеров Ricoh. Анонсированы принтеры нового брэнда Pantum (Китай).

В разделе «Расходные материалы» приведены таблицы совместимости оригинальных расходных материалов для принтеров, представленных в каталоге, а также для более ранних моделей. Кроме того, в разделе приведены описания совместимых расходных материалов брэндов АТМ,  Colortek,  Fuji,  Hi-Black, Lomond, Mitsubishi, НВ Принт, OCP, Polyram, Unijet, Uniton, наиболее популярных на российском рынке.

Приобрести каталог «Российский рынок принтеров» (Выпуск 24, 2011) можно:  в отделе распространения (Москва, Мансуровский пер., д.13, тел. (495) 637-4820) или наложенным платежом (по почте). Оформить заявку на приобретение каталога можно на сайте www.bizinform.ru  в разделе «Заказ справочников».


08.08.2011|Новости рынка

Konica Minolta признана одной из лучших в мире компаний по социальным и экологическим показателям 

Konica Minolta Holdings, Inc. (Konica Minolta) признана немецким рейтинговым агентством Oekom research AG (Oekom) одной из ведущих в сфере корпоративной социальной ответственности (CSR). Для Konica Minolta социальная ответственность является неотъемлемой частью корпоративной этики. Цель компании – формировать и претворять в жизнь «новые ценности», необходимые в обществе. В группе компаний предпринимается множество усилий в этом направлении, в частности, среднесрочные и долгосрочные инициативы по снижению нагрузки на окружающую среду. Фирма также занимается продвижением добровольного соблюдения экологических и социальных требований и укреплением ответственного корпоративного поведения, поэтомуKonica Minolta признана ведущей компанией, которая вносит свой вклад в развитие корпоративной социальной ответственности в глобальном масштабе.

Konica Minolta имеет не только статус «Prime» агентства Oekom, но и входит в рейтинг устойчивого развития Dow Jones Sustainability Asia Pacific Index, составляемый Dow Jones. Восемь лет подряд компания была участницей рейтинга FTSE4Good Global Index, составляемого британской компанией FTSE International. Кроме этого, SAM Group (Sustainable Asset Management) в течение двух лет подряд присуждала Konica Minolta серебряный статус (Sliver Class), а канадское независимое издание Corporate Knights Inc. включило ее в список корпораций с наиболее устойчивым развитием Global 100 Most Sustainable Corporations.


15.07.2011|Новости рынка

Цифровые отпечатки офсетного качества с новым матовым тонером для Xerox iGen4

Москва, 14 июля 2011 г. – Компания Xerox объявила о запуске нового матового тонера для машин iGen4 – флагмана линейки полноцветного цифрового оборудования Xerox для промышленной печати. Новый тонер позволит избавиться от излишнего глянца отпечатков, добиться офсетного вида производимой продукции и выведет цифровую печать фотографий и маркетинговых приложений на новый уровень. Оснащенный новым тонером, iGen4 EXP расширит ассортимент услуг, предоставляемых типографиями, и поможет привлечь новых клиентов.

Несмотря на очевидное преимущество цифровых печатных решений, когда речь идет об оперативной и экономически эффективной печати небольших тиражей, владельцы офсетного оборудования все еще считают качество печати цифровых машин недостаточным. «Трудно спорить с тем, что разрешение, цветовой охват, стабильность цвета уже достигли (или даже превзошли) высоких «офсетных» стандартов. А вот «цифровой глянец» по-прежнему многих смущает, – комментирует  Александр Келенин, менеджер по продукту компании Xerox Россия. - Новый матовый тонер для машин  iGen4 устраняет и этот нюанс, делая цифровой отпечаток неотличимым от офсетного оттиска». Новый тонер также ориентирован на печать фотоприложений. Высокое разрешение печати iGen4 вместе с улучшенной передачей памятных цветов и телесных тонов прекрасно проявляют себя при выполнении таких заданий. Даже на контрастных изображениях в темных участках не возникает постороннего рельефа или глянца, фотографии выглядят так, как их привыкли видеть. И это создает дополнительный рынок для владельцев цифровых типографий.

Основными преимуществами печати матовым тонером являются:  офсетный вид отпечатка (гладкость и равномерность изображения, отсутствие излишнего глянца);  более качественная печать фотоприложений; лучшая передача памятных цветов, в том числе телесных тонов;  качественное воспроизведение мелких деталей изображения. «Владельцы iGen4 с новым матовым тонером, смогут производить на ЦПМ традиционно «офсетные» заказы и и повысят таким образом эффективность печати стартовых тиражей или «допечатку», - продолжает  Александр Келенин. – С другой стороны, мы рассчитываем, что промышленное решение для печати фотоприложений будет востребовано на этом развивающемся рынке».


14.07.2011|Маркетинг|Бизнес-Информ|Новости рынка

Рейтинг картриджей для черно-белой лазерной печати в российских государственных структурах ( I полугодие 2011 года )

Информационное Агентство «Бизнес-Информ» завершило разработку Базы Данных (БД) по закупкам российскими государственными структурами печатающих устройств и расходных материалов к ним. В разделе расходных материалов БД для каждой завершенной сделки регистрируются покупатель и продавец, их контактная информация, дата подведения итогов сделки, сумма закупки и ее базовый состав (количество поставляемых картриджей из списка в 200 наименований). Заполнение БД информацией по госзакупкам 2010 года позволило оценить  не только соответствующий сегмент российского рынка расходных материалов для лазерной печати ( $260 млн или 5 млн шт. , что составляет 30% российского рынка), но и получить оценки спроса на каждый из 200 заданных картриджей со стороны госструктур. Примечательно, что в БД регистрируются закупки расходных материалов независимо от их оригинальности и происхождения, так как объемы закупок определяются исключительно документацией по каждой завершенной сделке. Специально разработанные поисковые процедуры позволяют выполнить широкий круг прикладных исследований госсектора в сегменте российского рынка расходных материалов для лазерной печати: например, оценить доли ведущих мировых брэндов ( HP, Xerox,Samsung, Canon, Kyocera, Brother, Oki ) в общем объеме поставок, оценить российских поставщиков-лидеров по объемам поставок, оценить региональные  и отраслевые предпочтения покупателей, выявить «неизменные» цепочки «покупатель-продавец», оценить сезонные особенности закупок и пр. 

Одной из задач, решаемых БД, является текущая оценка долей ведущих мировых брэндов ( HP, Xerox, Samsung, Canon, Kyocera, Brother, Oki ) в общем объеме поставок картриджейдля черно-белой лазерной печати в российские государственные структуры. Анализ данных за январь-июнь 2011 года дает следующие оценки: HP – 54.00%, Xerox – 12.78%, Samsung – 9.33%, Canon – 8.86%, Kyocera – 5.83%. Таким образом, на долю 5  брэндов-лидеров  приходится более 90% поставок картриджей для черно-белой лазерной печати (в штуках).

Другой задачей, решаемой БД, является текущая оценка рейтинга картриджей  для черно-белой лазерной печати в российских государственных структурах на основе данных об объемах их закупок ( в шт.). Так, по данным за январь-июнь 2011 года лидерами являются -  HP Q2612A- 15.54%, HP CB436A - 5.6%, HP CE505A - 4.1%, HP CB435A - 3.26% HP Q7553A - 3.19%,.

Более подробное описание полученных результатов приведено в разделе "Наши исследования"


11.07.2011|Бизнес-Информ

Электронная Таблица «Государственные закупки расходных материалов — 2011/2» в продаже!

Информационное Агентство «Бизнес-Информ» завершило разработку новых информационных продуктов — Электронных Таблиц (ЭТ) «Государственные закупки расходных материалов». В ЭТ представлены описания закупок черно-белых лазерных картриджей/тонеров, выполненных государственными организациями России. ЭТ разработаны в программе Microsoft Office Excel. Для каждой закупки в ЭТ демонстрируются: наименования покупателя и продавца, сумма поставки, год-месяц, а также ассортимент поставки (регистрируются данные о количестве поставляемых картриджей/тонеров из заданного списка в 200 наименований). Дополнительные программы в ЭТ позволяют получить наиболее популярные статистические оценки: доли продаж каждого картриджа/тонера (в шт.), доли продаж каждого брэнда, статистику продаж по месяцам, по покупателям, по продавцам, по каждому из 200 картриджей/тонеров.

Электронные Таблицы будут интересны:

  • маркетологам фирм-поставщиков картриджей/тонеров при изучении особенностей российского рынка расходных материалов;
  • руководителям фирм-поставщиков картриджей/тонеров при оценке перспектив участия в тендерах на поставку расходных материалов в государственные организации.

11 июля поступила в продажу ЭТ «Государственные закупки расходных материалов – 2011/2», представляющая статистику закупок картриджей/тонеров для черно-белой лазерной печати в январе—июне 2011 года. В ЭТ представлена подробная информация о 1283 государственных закупках на сумму более 660 млн.руб. ( более 312 тыс. картриджей 200 наименований). По-прежнему остаются в продаже ЭТ «Государственные закупки расходных материалов — 2010» и «Государственные закупки расходных материалов — 2011/1», опубликованные в новостной статье от 6 июня 2011г.

Подробные описания Электронных Таблиц «Государственные закупки расходных материалов» представлены на нашем сайте в разделе «Наши продукты» в статье  Электронные Таблицы «Государственные закупки расходных материалов»


11.07.2011|Маркетинг|Бизнес-Информ|Новости рынка

Наш новый сайт – sforp.ru.(SFORP — Supplies FOR Printing)

10 июля 2011 года начал работу наш новый сайт — sforp.ru (SFORP — Supplies FOR Printing). Именно на этом сайте специалисты Информационного Агентства «Бизнес-Информ» будут публиковать результаты своих маркетинговых исследований российского рынка печатающих устройств и расходных материалов к ним ( раздел «Наши исследования»), а также подробные описания своей продукции (раздел «Наши продукты»). В разделе «Справочник» демонстрируется База Данных «Расходные материалы» (брэнды Canon, Ricoh, Sharp — в открытом доступе, другие — в платном), а также фирмы-поставщики печатающих устройств и расходных материалов (независимо от авторизации). В новостной ленте ( раздел «Новости») публикуются новости Агентства, а также фирм-производителей и продавцов печатающих устройств и расходных материалов.

HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"