Адрес: 107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Ассоциация Производителей и Поставщиков
Качественных Расходных Материалов к оргтехнике (АППКРМ)
13.11.2020|Интересные статьи

 Опасайтесь преступников, выдающих себя за ВОЗ

 www.who.int

Хакеры и кибермошенники пользуются пандемией коронавируса (COVID-19), распространяя обманные письма через электронную почту и WhatsApp-сообщения, чтобы заставить вас щелкнуть по вредоносным ссылкам или открыть вредоносные приложения. Эти действия могут привести к раскрытию вашего пользовательского имени и пароля, который может быть использован, чтобы в последствии воровать у вас деньги или чувствительную информацию.

Если с вами связывается некто или некая организация от имени ВОЗ, проверяйте их истинность перед тем, как реагировать.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально заявляет, что:

          никогда не спросит ваши имя пользователя или пароль для доступа к важной информации;

          никогда не пришлёт приложения в почте, о которых вы не просили;

          никогда не будет взымать деньги за устройство на работу, регистрацию на конференцию или бронирование отеля;

          никогда не проводит лотереи и не предлагает призы, не выдаёт сертификаты и не осуществляет финансирование через электронную почту.

Будьте осторожны и внимательны, когда получаете письмо с какой-либо ссылкой или приложением, содержащее указание на ВОЗ. Это может быть кибератакой. Единственный призыв к пожертвованиям, исходивший от ВОЗ – это Фонд солидарности в отношении COVID-19 (COVID-19 Solidarity Response Fund), ссылка на который приводится ниже. Любой другой призыв к финансированию, якобы исходящий от ВОЗ, – это мошенничество.  

К нам поступают сообщения о случаях, когда люди выдавали себя за ВОЗ или за Фонд солидарности в отношении COVID-19 и/или присылали счета с просьбой перечислить деньги этому Фонду. ВОЗ (WHO), фонд ООН (UN Foundation) или Швейцарский филантропический фонд (Swiss Philanthropy Foundation) никогда не будут спрашивать вас детали вашей кредитной карточки или банковского счёта. Пожалуйста, просмотрите список часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше о том, как осуществить пожертвования Фонду. При обнаружении попытки мошенничества желательно, чтобы вы сообщили об этом в ВОЗ.

Помните, что сейчас, во время пандемии COVID-19, преступники активно используют электронную почту, сайты, телефонные звонки, смс и даже факс-сообщения для мошенничества. Вы можете проверить легитимность контакта, связавшись с ВОЗ напрямую.

Фишинг – это рассылка вредоносных электронных писем и сообщений под видом присланных от ВОЗ. В ВОЗ уже знают о подозрительных сообщениях, приходящих по электронной почте, отправители которых пытаются воспользоваться чрезвычайной ситуацией с COVID-19. В этих  фишинговых письмах обычно присылают предложения, исполнение которых «подталкивает» вас:

          выдать чувствительную информацию, такую как имена пользователей или пароли;

          пройти по вредоносной ссылке;

          открыть вредоносное вложение.

Используя этот метод, киберпреступники могут установить вредоносное ПО на ваш компьютер или похитить важную информацию.

Как предотвратить фишинг:

1.         Проверьте адрес письма

Убедитесь, что у отправителя адрес похож на письмо из ВОЗ, то есть «person@who.int». Если после значка «@» стоит что-то отличное от «who.int», то, значит, отправитель письма, увы, не из ВОЗ. Например, ВОЗ не посылает письма с адресов, оканчивающихся на «who.com», «@who.org», или «@who-safety.org».

Будьте, впрочем, внимательны, так как даже электронный адрес с правильным доменом может быть не от ВОЗ.  Преступники могут подделать адресную строку «От» на электронном сообщении, чтобы казалось, что письмо пришло к вам от «@who.int». Пожалуйста, следуйте шагам от 2 до 6, чтобы предотвратить фишинг.

В ВОЗ ввели новый протокол безопасности электронной почты, названный Domain-based Message Authentication, Reporting,and Conformance (DMARC) (Аутентификация, отчёт и соответствие сообщений на основе домена), чтобы значительно снизить количество обманных писем.

2.         Проверяйте ссылку, прежде, чем нажать на неё.

Убедитесь, что ссылка начинается с ‘https://www.who.int’.  А ещё лучше зайдите на сайт ВОЗ напрямую, набрав ‘https://www.who.int’ в вашем браузере.

3.         Будьте осторожны, предоставляя персональные данные.

Всегда думайте, почему кому-то может потребоваться ваша персональная информация, и уместно ли это. Нет причин, по которым кому-либо может потребоваться ваше пользовательское имя и пароль для доступа к общедоступной информации.

4.         Не совершайте поспешных действий под давлением.

Киберпреступники используют чрезвычайные ситуации, такие как пандемия COVID-19, чтобы заставить людей принимать поспешные решения. Всегда размышляйте, когда у вас спрашивают персональные данные, а также о том, является ли данный запрос уместным.

5.         Если вы раскрыли чувствительную информацию, не паникуйте.

Если вы считаете, что выдали данные, такие как ваше пользовательское имя или пароль киберпреступникам, немедленно поменяйте свои данные на всех сайтах, где вы их использовали.

6.         Если вы стали свидетелем мошенничества, сообщите об этом.

Подробности: https://www.who.int/about/communications/cyber-security



12.11.2020|Интересные статьи

 Пять ключевых решений для достижения лидерства в MPS

Дэвид Гиббонс (David Gibbons)

Согласно недавнему отчёту агентства Quocirca, провайдеры MPS должны действовать быстро, чтобы гарантировать свою долю рынка по мере того, как предприятия будут переносить свою инфраструктуру печати в облако.

В отчёте агентства Quocirca «Преимущества облака - возможности для MPS провайдеров» демонстрируются результаты проведенных исследований облачного потенциала в секторе офисной печати в то время как предприятия стремятся добиться гибкости, масштабируемости, надёжности и эффективности решений в области печати, при этом снизив издержки на менеджмент. Притом, что пандемия COVID-19 ускоряет продвижение проектов по цифровой трансформации, MPS-провайдерам требуется расширить предложения облачных услуг в области печати и предложения по эффективным решениям, если они хотят оставаться реальными игроками в быстро меняющейся индустрии.

Агентство Quocirca опубликовало отчёт о проведенных исследованиях состояния каналов сбыта, в котором установило, что MPS-провайдеры рассматривают «облако» как главную возможность развития бизнеса в настоящее время и в ближайшем будущем. Впрочем, согласно этому же отчету пятая часть (20%) компаний сообщили о нехватке навыков в плане продаж и маркетинга, а также ресурсов, в качестве основной проблемы в преддверии наступающего года. При этом почти треть (32%) заявила, что нехватка технических навыков не позволяет им внедрять или расширять облачные услуги.

Чтобы использовать возможности, предоставляемые переносом решений в области офисной печати в облако, агентство Quocirca рекомендует MPS-провайдерам сфокусировать свое внимание на решениях в пяти ключевых областях:

·                     Просвещение клиентов: Услуги по управлению печатью (MPS) – это один из последних ключевых элементов IT-инфраструктуры при переносе решений в облако. MPS-провайдеры должны рассказывать клиентам о преимуществах внедрения сервисов по облачной печати и предлагать решения для интеграции в рамках общей стратегии облачной печати. Эта работа, разумеется, потребует инвестиций в маркетинг и продажи.

·                     Разрешения беспокойства в плане безопасности: Решения в области безопасности облачных платформ, как правило, превосходят в плане надежности любые из имеющихся решений в рамках отдельного предприятия, но обеспокоенность клиентов, тем не менее, сохраняется. Когда речь заходит о печати, многие из них стремятся сохранить контроль над некоторыми аспектами безопасности. MPS-провайдеры должны озвучить серьёзное послание в плане уже обеспеченной облачной безопасности, чтобы поддержать клиентов в их путешествии «на облако».

·                     Принятие консультативного мышления: Клиенты ищут сервисных провайдеров, которые предлагают дополнительную выгоду в виде опыта в плане IT. Это означает, что MPS-провайдерам нужно отойти от мышления, ориентированного на товары, в сторону помощи клиентам в рамках предложения по стратегическому партнёрству в использовании различных облачных опций.

·                     Укрепление статуса партнёра, заслуживающего доверия: Провайдерам MPS нужно научиться мыслить за пределами исключительно офисной печати и предлагать клиентам также и смежные услуги, такие как оцифровка процессов и автоматизация документооборота, что позволит им укрепить свою роль в плане поддержки проектов клиентов по цифровой трансформации.

·                     Оценка многочисленных облачных платформ и услуг печати: Провайдеры MPS должны воспользоваться возможностью расширить свой портфолио. Там, где это необходимо, они могут добавить в свои предложения новые услуги от сторонних провайдеров, чтобы сформировать таким образом полное предложение для своих клиентов.

            Лоуэлла Фернандес (Louella Fernandes), директор агентства Quocirca, говорит, что для MPS-провайдеров сейчас наступает критический период: «Клиенты сконцентрированы на конфигурировании новой гибридной рабочей среды и многие из них готовы принять предложения по переходу на услуги облачной печати. MPS-провайдерам нужно предоставлять услуги по цифровой трансформации традиционной печати, подогнанные под нужды клиентов. Их предложения должны быть гибкими, соответствующими более широкой облачной стратегии клиентов и выходящими за рамки печати в области документооборота. Услуги по облачной печати – это возможность для инновации и роста доходов для тех MPS-провайдеров, которые смогут направить свой бизнес на их поддержку».

Подробности:https://www.rtmworld.com/news/5-steps-revealed-to-seize-the-cloud-print-advantage/

 

 

Яндекс.Метрика
© 2007−2020, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"