|
20 мая (среда) 2015 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» состоится Первая Конференция на тему:
«Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы».
Цели Конференции:
- Привлечь к обсуждению актуальных проблем в области организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей, так как мнение потребителя является одним из важнейших факторов развития современного рынка.
- Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок российского рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих перед целевой аудиторией.
Организаторы Конференции:
Информационное агентство «Бизнес-Информ»
|
«Объединение АХП», некоммерческое партнерство
|
Информационное агентство «Бизнес-Информ» (Россия, Москва) - организация, которая с 1997 года профессионально занимается изучением различных сегментов российского рынка офисной техники и расходных материалов. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (ВВЦ) международную выставку офисной техники, расходных материалов и комплектующих BUSINESS-INFORM Expo |
Объединение АХП (Россия, Москва) – профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности (административных директоров, начальников и руководителей АХО, директоров по общим вопросам, офис-менеджеров и пр.), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов. Профессиональное сообщество принимает участие в разработке профстандарта по административно-хозяйственному управлению; совместно с Департаментом государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ работает над созданием учебных планов по специальности. |
Сайт агентства: www.sforp.ru |
Сайт профессионального сообщества: www.proffadmin.ru |
Посетители Конференции:
- Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
- Руководители и сотрудники государственных и коммерческих организаций, бюджетных учреждений, специализированных и экспертных организаций в сфере закупок, работающих по Федеральным законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.
- Представители компаний-спонсоров (поставщики и производители расходных материалов). Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.
Стоимость участия в Конференции:
- Для корпоративных клиентов: специалистов административно-хозяйственной деятельности, представителей государственных и коммерческих организаций – покупателей расходных материалов для печатающих устройств участие в Конференции БЕСПЛАТНОЕ.
- Для поставщиков и производителей офисной техники, расходных материалов, услуг по аутсорсингу печати 3 000 руб с НДС.
Актуальные вопросы, которые будут подниматься на Конференции:
- Насколько цена товара определяется его качеством ? (о том, как разнятся цены производителей и качество совместимых картриджей категорий А, В, С).
- Аутсорсинг печати в России: проблемы практического применения и их решение.
- Расходные материалы для офисной печати: заблуждения и мифы.
- Влияние санкций на рынок офисной техники и расходных материалов.
- Может ли российский рынок расходных материалов сам себя регулировать?
- Чьи интересы должно защищать государство при корпоративных закупках ? Российские? Западные?
- Восстановленные или новые? (Какие совместимые картриджи выбрать?).
Регистрация на Конференцию:
- Для корпоративных клиентов: специалистов административно-хозяйственной деятельности, представителей государственных и коммерческих организаций – покупателей расходных материалов для печатающих устройств необходимо подать заявку в свободной форме с указанием названия организации, ФИО и должности сотрудника на любой из электронных адресов:
- В «Объединение АХП» - Багманян Олесе Валерьевне, президенту партнерства, ahp@proffadmin.ru, тел. 8-916-872-17-03.
- В информационное агентство «Бизнес-Информ» - Данилогорской Юлии Александровне, зам. генерального директора bizinform@list.ru, тел. 8-495-988-61-46.
- Для поставщиков и производителей расходных материалов, услуг по аутсорсингу печати, желающих принять участие в Конференции в качестве спонсоров, необходимо обратиться с запросом на получение описания спонсорского пакета и его стоимости по электронной почте или по телефонам:
- В «Объединение АХП» к Багманян Олесе Валерьевне, президенту партнерства, ahp@proffadmin.ru , тел. 8-916-872-17-03.
- В информационное агентство «Бизнес-Информ» к Данилогорской Юлии Александровне, зам. генерального директора bizinform@list.ru, тел. 8-495-988-61-46
Дата, время и место проведения Конференции:
- Дата: 20 мая 2015 года.
- Время: с 10-30 до 16-00 с перерывами на кофе-брейки и фуршет.
- Место: Москва, ВДНХ, павильон №69, 2-й этаж, Конференц-зал. Конференция пройдет в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015».
Спикеры Конференции:
|
Кулаченкова Алёна Игоревна, Директор по административным вопросам. ПАО "Совкомбанк", член правления НП «Объединение АХП». «Заправлять или не заправлять? Вот в чём вопрос…».
|
|
Рябухин Артём Олегович, офис-менеджер ООО «Мицубиси Электрик (РУС)», член НП «Объединение АХП». «Как найти друг друга? Недостаток информации об отечественных альтернативах». |
|
Матюшина Ирина Павловна, начальник отдела делопроизводства ООО "Югнефтехимтранзит", Руководитель проекта "Секретарус.ru». «Опыт эксплуатации парка офисных печатающих устройств: проблемы и их решение».
|
|
Матюнина Елена Владимировна, Коммерческий директор ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ». «Как легально оптимизировать печать и существенно снизить зависимость от импорта на примере офисной печати». |
|
Азаренко Евгений Юрьевич, менеджер по маркетингу и рекламе компании CASIO Europe GmbH. «Необходимый расчет: решения CASIO для корпоративных клиентов».
|
|
Ноздрунова Анастасия Валерьевна, Руководитель направления «Печатающая техника и расходные материалы» ТПО Комус. «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей». |
|
Малинский Станислав Вальтерович, Генеральный директор Информационное агентство "Бизнес-Информ". «Динамика российского рынка расходных материалов для офисной печати. Что впереди?». "Расходные материалы для офисной печати: заблуждения и мифы". |
|
Миняева Юлия Владимировна, Руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» ТПО Комус. «Как сэкономить на покупке компьютерной техники и постпечатного оборудования, часть 1». |
|
Банникова Евгения Валериевна, Руководитель направления «Офисная техника» ТПО Комус «Как сэкономить на покупке компьютерной техники и постпечатного оборудования, часть 2». |
|
Беликов Евгений Петрович, Генеральный директор, компания "РАМИС". «Что такое "китайский картридж». |
|
Фолькер Каппиус, Генеральный директор, компания Delacamp (Германия).. «Качество отпечатка - вопрос подбора и совместимости компонентов». |
Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2015»:
Выставка проходит в Москве, на территории ВДНХ (ВВЦ) с 2012 года. Организатор выставки - информационное агентство «Бизнес-Информ». Выставка является профессиональной, ориентированной на специалистов в области поставок или корпоративных закупок офисного оборудования и расходных материалов. Вход на выставку бесплатный, осуществляется только по пригласительным билетам организаторов выставки. В 2014 году в выставке приняли участие 74 компании из России, Китая, США, Японии, Германии, Литвы, Швеции, Швейцарии, Индии, Малайзии, Польши. Выставку посетили более 1500 профильных специалистов из Москвы, из 54-х регионов России, гости из Японии, Франции, Нидерландов, Кореи, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Молдовы. Около 40% посетителей – руководители российских фирм – поставщиков офисной техники и расходных материалов, более 15% посетителей – ведущие специалисты российских компаний – корпоративных покупателей офисной техники и расходных материалов.
Информационные партнеры Конференции:
ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ:
|
|
|