17.02.2015
Компания
DELACAMP - спонсор конференции «Поставщик
и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных
материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»
Компания
DELACAMP AG (Германия), базирующаяся в
Гамбурге, - ведущий поставщик комплектующих для восстановления лазерных
картриджей, а также расходных материалов и запасных частей для копировальных
аппаратов.
Компания DELACAMP была основана
в 1879 как торговая компания, специализирующаяся на торговле с Японией. С 1960 компанияDELACAMP стала одним из ведущих поставщиков специальной ткани для
производства красящей ленты. Сегодня компания DELACAMP специализируется
на поставках комплектующих для лазерных картриджей, расходных материалов и
запасных частей для копировальных аппаратов. Чтобы и в будущем оставаться лидерами
по сервису, качеству и ценам, компания постоянно расширяет ассортимент
комплектующих для восстановления лазерных картриджей и таким образом в
долгосрочной перспективе содействует росту и развитию индустрии восстановления.
Склады компании в Гамбурге (Германия) и Бристоле (Великобритания) гарантируют
надежные поставки в короткие сроки.
Подробнее о продукции Delacamp для
российского рынка можно узнать на сайте www.delacamp.ru
Конференция - «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на
закупки расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы» пройдет 20
мая 2015 года в рамках международной выставки «BUSINESS-INFORM 2015». Организаторы конференции – информационное агентство «Бизнес-Информ» (Москва) и Объединение Административно-хозяйственных
профессионалов (Москва).
Посетители конференции– административно-хозяйственные управляющие (административные директора,
руководители АХО, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит
управление бюджетом на закупку расходных материалов, руководители и сотрудники
государственных и коммерческих организаций, бюджетных учреждений,
специализированных и экспертных организаций в сфере закупок.
На конференции будут
представлены доклады, посвященные современным тенденциям на российском рынке
(маркетинг, оценки качества печати, проблемы развития аутсорсинга, традиционные
заблуждения, реальные проблемы потребителя и пр.), а открытые обсуждения
помогут участникам в практическом решении их повседневных задач.
По всем вопросам спонсорства, регистрации участников и
получения персональных приглашений обращайтесь:
в Объединение АХП (ahp@proffadmin.ru, Багманян Олеся Валерьевна, президент
партнерства)
в информационное агентство «Бизнес-Информ» (bizinform@list.ru , Данилогорская Юлия Александровна, зам. генерального
директора)