11.07.2014
"ПЕЧАТЬ КАЧЕСТВА"
-«Подскажите еще, а какой у вас процент брака?» - спрашиваете Вы очередного представителя одной из многочисленных китайских компаний, производящих совместимые картриджи для лазерных принтеров.
-«У нас очень низкий процент брака, менее 1%!» - как правило, слышите Вы в ответ. Если в индустрии Вы новичок, то сильно обрадуетесь, а «поварившись в этой каше» много лет с уверенностью накинете еще как минимум несколько процентов.
Более добросовестные производители сразу предупреждают – и это, в общем, не секрет – качество зависит от компонентов. Тонер, барабаны, запчасти, пластик из которого будет сделан будущий картридж – все это должно быть отнюдь не дешевым, зато конечный продукт оправдает Ваши ожидания. Как-то нам прямо заявили, скажите, какая вам нужна цена, и мы вам сделаем такой картридж.
Даже при этом ни один из производителей совместимой продукции, как бы он себя ни расхваливал, не может гарантировать Вам поставку хорошей продукции на протяжении долгого периода сотрудничества. Что уж говорить – даже образцы бывают плохого качества...
История тестирования лазерных картриджей в компаниях РМ и Profiline началась в 2007 г. Был куплен Анализатор LT777 и необходимое количество принтеров. Но рынок не стоит на месте, периодически выходят новинки, поэтому было принято решение увеличить парк принтеров, набрать больше специалистов и тестировать, тестировать, тестировать…
Сейчас дополнительное тестирование проводится на специализированном оборудовании, которое позволяет провести диагностику каждой детали, каждого компонента картриджа в отдельностии определить те из них, которые требуют замены, а также заранее выявить дефекты печати и проверить ресурс. На работоспособность проверяются все узлы картриджа: фотобарабан, ракельное лезвие, ролик заряда, магнитный вал, втулки магнитного вала, дозирующее лезвие, контакты, корпус, качество заливки тонером в градациях и 100% заполнение тонером. Все картриджи проверяются на герметичность, отсутствие механических повреждений, скрипа, а также скрытые технологические недостатки, которые не проявляются в течение какого-то времени, но выявятся по мере использования картриджа.
Поскольку ассортимент компаний РМ и Profiline очень широк и включает в себя большинство товаров в сегменте совместимых расходных материалов, это позволяет не просто тестировать картридж, а тут же производить его ремонт, заменяя барабаны, чипы, компоненты и т.д.
Таким образом, мы можем сказать, что на сегодня возможность попадания картриджа с дефектом в продажу минимизируется, а соответственно, сокращается и количество возвратов.
Подтверждением того, что картриджи протестированы, и мы несем за них двойную ответственность, является специальная наклейка «ПЕЧАТЬ КАЧЕСТВА».
Только после этого менеджеры компаний РМ и Profiline могут говорить своим покупателям:
-«У нас по-настоящему низкий процент брака – не более 1%!».