Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Виртуальная выставка BUSINESS-INFORM 2020-2022

B5

ЮНИТОН СЕРВИС

Россия
107023, г. Москва, Барабанный пер., д. 4, стр. 5, комната 2
Тел. +7 (495) 542-50-97
Факс +7 (495) 542-50-97
E-Mail info@unitonservice.ru
Конт.лицо Панова Наталия Юрьевна

Особое внимание компания Юнитон Сервис, работающая в области покопийного обслуживания (MPS) корпоративных клиентов, уделяет заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров и МФУ. При этом она использует высококачественные тонеры японского производства и протестированные запасные части (валы первичного заряда, магнитные валы, чистящие лезвия для картриджей).
Специалисты компании Юнитон Сервис имеют 20-ти летний опыт по ремонту офисной техники с использованием как оригинальных, так и совместимых запасных частей.

ПРОДУКЦИЯ: КАРТРИДЖИ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ UNITON PREMIUM, UNITON ECOM ATM, СТРУЙНЫЕ КАРТРИД- ЖИ UNIJET, MYINK.

Информация от ЮНИТОН СЕРВИС

10.09.2020
 

 Подробности: BUSINESS-INFORM Review (выпуск №28, 2020 г.)

02.05.2020
    
Поддержка индустрии восстановления даст положительный эффект как для экономики, так и для экологии нашей страны 

Наталья Панова, генеральный директор компании «Юнитон Сервис» (Россия)

отвечает на вопросы Информационного Агентства «Бизнес-Информ» 

  1. Сейчас очень сложная ситуация в России и мире. Как Вы оцениваете падение рынка расходных материалов в России в 2020-2021 годах? Что Вы делаете (планируете делать) для обеспечения работы Вашей компании? 

На сегодняшний день очень сложно спрогнозировать объем падения рынка расходных материалов в России. В первую очередь это зависит от количества компаний, которые продолжат свою работу после окончания режима самоизоляции. Второй, не менее важный, вопрос – развитие удаленных форм работы и сокращение бумажного документооборота. Оба этих фактора, безусловно, приведут к сокращению объемов печати, а соответственно - и рынка расходных материалов. Очевидно, что речь идет о существенном сокращении. 

  1. Какую долю в продажах Вашей компании занимают восстановленные картриджи или продукция для восстановления? Каковы, на Ваш взгляд, перспективы индустрии восстановления на российском рынке? 

Компания ЮНИТОН СЕРВИС полностью ориентирована как на процесс восстановления картриджей, так и на поставки сырья и комплектующих для восстановления картриджей. Доля так называемых китайских картриджей-новоделов незначительна и скорее является неким сервисом для клиентов.

Российский рынок картриджей китайского производства составляет по разным оценкам от 10 до 15 млн. штук в год. В пересчете на тонер, который находится в данных картриджах, эта величина достигает 1000-1500 тонн/год. Рынок самого тонера за последние годы сократился не менее, чем на 1000 тонн (в годовом исчислении). Невооруженным глазом видно, что эти цифры коррелируют. При этом в настоящий момент объем рынка тонера продолжает оставаться (с учетом потери) на уровне чуть менее 5000 тонн. Это означает, что рынок заправок и восстановления картриджей до сих пор существенно превышает рынок китайских картриджей, хотя и находится в жесткой стагнации.

Таким образом, индустрия восстановления картриджей в России существует, но при этом до сих пор у нее отсутствуют необходимые для развития компоненты, такие как единообразие подходов к понятию качества и законодательное регулирование. Например, восстановленные картриджи не могут участвовать в государственных закупках. Кое-какие шаги в этих направлениях уже сделаны, например, зарегистрирована методика LEM по оценке качества и ресурса печати. Кстати, проведенные Информационным Агентством Бизнес-Информ конкурсы по оценке качества и ресурса картриджей различных компаний и торговых марок на базе методики LEMоднозначно показали существенное преимущество восстановленных OEM-картриджей перед лучшими представителями китайской индустрии. 

  1. В настоящем журнале публикуется дискуссия двух известных специалистов, Фолькера Каппиуса (Delacamp) и Стива Видона (Pelikan, Print-Rite) на тему «Вредны ли картриджи-новоделы?». Фолькер Каппиус утверждает, что вредны (и приводит данные об их плохой экологичности, качестве печати и пониженном ресурсе, «одноразовости»), а Стив Видон утверждает, что не вредны (и говорит, что ОЕМ-картриджи и восстановленные ОЕМ-картриджи не менее вредны, чем картриджи-новоделы, + что ОЕМ-картриджи можно восстанавливать только один раз). Кто, на Ваш взгляд, прав? Может быть, истина «где-то рядом»? 

Мы хорошо знаем Фолькера Каппиуса и компанию Delacamp, поставляющую тонеры и фотовалы производства MKI (Япония) на российский рынок. Лазерных картриджей компании Print Rite, хорошо известных на российском рынке лет 10 назад, в настоящий момент в Россию практически не поставляется.

Поэтому обсуждать качество и экологичность продукции Print Riteиз-за отсутствия самих картриджей на российском рынке бессмысленно, а вот по картриджам китайских производителей, поставляемых на российский рынок, достаточно большой объем информации уже собран и, к сожалению, он подтверждает выводы Фолькера Каппиуса. К тому же вывод Стива Видона о том, что повторное использование (заправка или восстановление) картриджей несущественно снижает экологическую нагрузку, не выдерживает никакой критики. При этом вывод Стива о возможности повторного использования качественных картриджей китайского производства подтверждается нашим опытом работы по заправке таких изделий. 

  1. Пандемия COVID-19 раньше или позже, но закончится. При этом, как никогда ранее, станут актуальными вопросы создания новых рабочих мест, импортозамещения, экологии. Как планирует Ваша компания действовать в этой ситуации? Не пора ли компаниям индустрии восстановления объединить свои усилия и обратиться к руководству страны с предложениями о поддержке индустрии? 

Восстановление и развитие индустрии восстановления решает сразу несколько проблем. В первую очередь, безусловно, это рабочие места. Во вторую, это снижение экологической нагрузки. При правильной организации это еще и снижение стоимости печати при использовании картриджей большей емкости.

Таким образом, поддержка данной индустрии дает только положительный эффект как для экономики, так и для экологии нашей страны. Надеюсь, что АППКРМ совместно с Информационным Агентством Бизнес-Информ смогут донести объективную информацию о нашей индустрии до руководства страны. 

  1. Какую помощь от государства Вы хотели бы получить? Какие меры поддержки бизнеса, принятые руководством России, Вам реально помогли или смогут помочь? 

Одна из основных функций государства – регулирование жизнедеятельности страны путем законодательных актов. Именно в этой области нашей индустрии и нужна помощь в виде снятия запретов на участие восстановленной продукции в государственных тендерах, в том числе с закреплением статуса российского производства.

Подробности: BUSINESS-INFORM Review (выпуск №27, 2020)



HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"