Адрес: 107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Ассоциация Производителей и Поставщиков
Качественных Расходных Материалов к оргтехнике (АППКРМ)

Каталог лучших поставщиков

Новости индустрии

12.05.2021
Восстановление картриджей Kyocera: Бизнес-Информ и АППКРМ представляют лучшие решения. Информационное Агентство "Бизнес-Информ" и Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов представили результаты экспертиз качества наиболее популярных на российском рынке совместимых картриджей для офисных печатающих устройств Kyocera, а также лучшие решения для восстановления оригинальных и совместимых картриджей Kyocera. Информационное Агентство "Бизнес-Информ" и Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов (АППКРМ) 11 мая текущего года провели онлайн-конференцию "Восстановление картриджей Kyocera: лучшие решения и предложения лидеров российского рынка". В конференции приняли участие представители 62 российских предприятий и организаций, 14 центров восстановления лазерных картриджей, а также ведущие российские и зарубежные эксперты индустрии восстановления. На конференции были заслушаны 2 доклада, представленные ГК "Бизнес-Информ" совместно с ее европейскими партнерами:
27.04.2021
Новая энергетическая маркировка введена в Европе. От магазинов и сетевых ритейлеров по всему ЕС с марта 2021 года потребовали использовать новую энергетическую маркировку и улучшить параметр «возможности починки» путем сохранения доступности запасных частей в течение нескольких лет после того, как товар уйдёт с рынка. Требования о новой энергической маркировке вступили в силу в начале марта в ЕС. Изначально они относятся к холодильникам и морозильникам, посудомоечным машинам, телевизорам (и другим внешним мониторам). Позднее в этом году, в декабре, такую же энергетическую маркировку должны будут получить лампочки и лампы с фиксированными источниками света. Требования о новой энергетической маркировке для других энергопотребляющих товаров станут обязательными в ЕС в течение следующих нескольких лет. Пока вводятся эти изменения, товары всё ещё продолжают классифицироваться как A+, A++ или A+++, согласно современной шкале. Новая маркировка возвращается к более простой шкале A-G. Это более строгая шкала, и разработана она так, что очень немногие товары изначально смогут получить рейтинг «A», что даст новые возможности большему количеству энергоэффективных товаров.
27.04.2021
Компания Canon подала иски по патентным нарушениям против 26 компаний. Компания Canon продолжает быть самой упорной из OEM в борьбе за права на свою интеллектуальную собственность против производителей и дистрибьюторов вторичного рынка. Компании Canon Inc., Canon U.S.A. Inc., и Canon Virginia, Inc (Canon) подали новую серию исков о нарушении своих патентов 08 марта 2021 года. Согласно письму от ассоциации International Imaging Technology Council (Int’l ITC), которая и сообщила новость, «Компания Canon в этот раз нацелилась на ответчиков, которые продают контейнеры для подачи тонеров для копировальных устройств Canon imageRunner». В Int’l ITC сообщают: «Иски были поданы в федеральные суды по местам нахождения различных ответчиков, …многие из этих исков направлены против азиатских компаний». Кроме того в сообщении Int’l ITC говорится: «КомпанияCanon одновременно с этим будет подавать иск в Комиссию по международной торговле США (USITC). В ходе последнего раунда рассмотрения судебных исков компания Canon была привлечена к ответственности за чрезмерное превышение требований в связи с попытками заявить о нарушении патентных прав на некоторые компоненты своих картриджей.

Популярно в разделе '[Star]'

Star Z24HD

Star Z24HD

Картридж с красящей лентой Ресурс: 2.0 млн. символов Совместимость: Star LC-8211 Star LC-8211+ Star LC-8521 Star LC 24-10 Star LC 24-15 Star...

Star Z9HD

Star Z9HD

Картридж с красящей лентой Цвет: черный Ресурс ленты: 2 млн. знаков Совместимость: Star LC-15 Star LC-7211 Star NX-1500 Star XR-1000 Star ...

Star LC9HD

Star LC9HD

Картридж с красящей лентой Цвет: черный Ресурс ленты: 1 млн. знаков Совместимость: Star LC-10 Star LC-20 Star LC-100 Star LC-100+

Star Y24W

Star Y24W

Картридж с красящей лентой Ресурс: 2.5 млн. символов Совместимость: Star LC-1511 Star LC-1521 Star LC-4511 Star LC-4521 Star LC240-30

Интересные статьи

27.04.2021
Мировой рынок тонеров по оценкам Reports and Data. По оценкам Reports and Data растущий спрос на цифровую печать в упаковочной индустрии, рост рекламных и брендинговых секторов в сочетании с переходом клиентской базы с чернил на тонеры, а также увеличение промышленной печати, как ожидается, подстегнут рынок тонеров для печати. Текущий размер рынка составил 4,09 миллиарда долларов США в 2019 году, среднегодовой рост рынка в сложных процентах 6,0%, основная региональная тенденция рынка – высокий спрос со стороны развивающихся стран. В отчете Reports and Data предсказывается, что мировой рынок тонеров для печати достигнет уровня в 6,54 миллиарда долларов США к 2027 году. Из-за эффективности тонеров в плане расходов и их пониженного уровня отходов, клиенты с их растущей склонностью к тонерам также скорее увеличат спрос на прогнозируемый период. Растущий спрос на упаковку в сферах фармакологии, текстиля, электронных устройств, продуктов питания и напитков способствуют росту печати складного картона, что также подтолкнет рынок. Ожидается, что широкое использование тонеров при печати каталогов, закладок, баннеров, брошюр и руководств будет подпитывать спрос на прогнозируемый период. Растущий спрос на многофункциональные устройства со специально подогнанными возможностями будет подталкивать индустрию на ближайшие годы. Переход на цифровые технологии улучшил методы печати, сделав их более производительными, что также будет способствовать росту спроса на указанный период.
27.04.2021
Ценность качества и этики. Мы понимаем качество, как «стандарт чего-то при сравнении оного с другими», или, проще говоря, насколько что-то хорошо. При том, что я уверен, что слово цена само за себя говорит для большинства из вас, ценность является понятием запутанным и часто смешивается с ценой, при том, что на самом деле означает «меру полезности чего-либо». Качество довольно часто определяет ценность товара на массовом рынке и ценность для покупателя. Однако, ценность, которую компания устанавливает для своих собственных товаров: их качество, этический аспект по трудовой линии и экологические последствия для их продукции, часто является упускаемой составляющей рыночной ценности, или цены. Возьмем для примера, компанию Patagonia, производящую одежду. Компания восходит к Ивону Тюнару (Yvon Chouinard), который открыл небольшой розничный магазин скалолазного снаряжения где-то в 1958 году. В конце концов, он расширился, объединил силы с Томом Фростом, и этот дуэт успешно создавал простое и многоцелевое оборудование для скалолазания, нацелившись на то, чтобы стать ведущим американским поставщиком в этой сфере.
22.04.2021
Мировой рынок струйных принтеров по оценкам Grand View Research. По оценкам Grand View Research мировой размер струйного рынка оценивался в 34,24 миллиарда долларов США в 2019 году, и как ожидается, этот рынок будет расширяться со среднегодовым ростом в сложных процентах в 5,3% с 2020 по 2027 годы. Индустрия упаковки фиксирует быстрый рост по всему миру из-за большого спроса в плане удобной упаковки со стороны предприятий транспорта и поставок электронной коммерции, продуктов питания и напитков, личной гигиены, товаров для дома, здравоохранения. Этот рост создаёт огромный спрос на струйные принтеры для упаковочных целей, что является одним из основных факторов, подстёгивающих рынок. Струйные принтеры – это бесконтактные принтеры, которые воссоздают цифровое изображение, распыляя капельки чернил через сопла на бумагу и пластмассовые субстраты. Струйная технология подразумевает, что ионизированные чернила направляются магнитными пластинами для распыления на бумагу. Подобные принтеры используются в ряде отраслей, таких как реклама, текстиль, упаковка, образование и фармакология.
22.04.2021
Троянский конь для захвата ваших клиентов. Вы знаете, я всё думаю о компании HP и об их стремлении произвести переворот на рынке A3 за счёт их собственных устройств A3. И знаете что? Тут, вероятно, не все так просто. Я начинаю потихоньку догадываться, что задумали в HP. Должен быть с вами честен, я и ранее задумывался, что там такое нашло на HP, когда они говорили, что своими устройствами A3 они произведут переворот на рынке A3? Я был одним из самых громких…, самым громким…, кто кричал, что их стратегия была бредовой. Я спрашивал: «HP, что вы делаете? Весь мир переходит на формат A4. Какого чёрта нужно производить переворот на рынке A3 за счёт собственных устройств A3? Почему не сделать переворот на рынке A3 за счёт устройств A4?» В конце концов, я понял, что все это вовсе не бессмысленно, и всё это вполне логично. Итак, я начал размышлять: «Возможно, в компании HP на самом деле не бредят. Возможно, они ухватились за шанс. Возможно, шанс заключается в том, чтобы перехитрить всех в плане формата A3».
19.04.2021
Уверенность персонала – ключ к успеху в бизнесе. Соотношение между ценой продаваемого товара и воспринимаемым клиентом качеством зависит в основном от человека, который занимается продажами, так как он или она – это основной интерфейс между двумя сторонами. Очевидно, важно, чтобы продавец был знающим, но, вероятно, ещё важнее, чтобы продавец основательно верил в сам товар. Он должен говорить с клиентом настолько уверено и убедительно при презентации товара, чтобы при этом у клиента создавалась ощутимая «потребность», ассоциируемая с продавцом, а следовательно, и с компанией и её продукцией. Этого определённо непросто достичь, но, если ваш персонал не будет держаться с уверенностью, то клиент никогда не станет выделять вас из массы других поставщиков, предоставляющих дешевую продукцию.
19.04.2021
История о двух поставщиках: соотношение цены и качества. Может и звучит немного, как у Чарльза Диккенса, но моя история о двух компаниях всё-таки быль, отражающая тему «лучших и худших времен». Кто я такой, чтобы этим делиться? Я начал создавать различные деловые партнёрства 20 лет назад, и мы сегодня всё ещё работаем вместе. Я всегда был настолько честен в плане наших сильных и слабых сторон, что меня прозвали «честный Ден». Кличка прижилась. Теперь примеры за десятилетний период: 1. Cartridge World (упадок) — международная франшиза розничных магазинов. • В 2008 было 1800 магазинов по всему миру. Теперь менее 500; • Расположение – развитые экономики: Великобритания, Испания, Португалия, Германия, Австралия и Новая Зеландия (там было 800 магазинов, теперь чуть более 100).

Выставки и конференции

АППКРМ

Полистать журналы и печатные материалы

Новости BUSINESS-INFORM

26.04.2021
ПОЛОЖЕНИЕ о Международном Конкурсе OPEN QUALITY PRINTING CONTEST (2021-02). Российское информационное агентство «Бизнес-Информ» (Москва) проводит Конкурс на лучшие неоригинальные картриджи, аналоги HP CF244A, CF283A, CF226X, и тонеры для их заправки. Сроки проведения Конкурса: 26 апреля -30 июля 2021 года. 2. Конкурс под названием OPEN QUALITY PRINTING CONTEST (202102) проводится в 2 этапа. На первом этапе (26 апреля-11 июня) оцениваются отпечатки, изготовленные неоригинальными картриджами (восстановленными и новоделами) и определяются Номинанты конкурса, лучшие бренды картриджей и тонеров, использованных для заправки. На втором этапе (14 июня-20 июля) - оцениваются картриджи и тонеры, ставшие Номинантами первого этапа. По результатам второго этапа определяются Победители конкурса, лучшие неоригинальные картриджи, аналоги HP CF244A, CF283A, CF226X, и тонеры для их заправки.
22.04.2021
Информационное Агентство «Бизнес-Информ» завершает подготовку к печати журнала «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №31, 2021) Основные разделы журнала: Лидеры мировой индустрии, Лидеры российского рынка, Новости АППКРМ, Маркетинг, Аутсорсинг печати, Информационная и Экологическая безопасность, Офисное оборудование и технологии печати, Расходные материалы. Тема выпуска: Перспективы индустрии восстановления. Качество и Экология в индустрии расходных материалов для офисной печати. Компании-лидеры мирового рынка, лучшие эксперты индустрии представили свои статьи и интервью для публикации в этом выпуске журнала. Лучшие Бренды – Номинанты международного конкурса OPEN QUALITY PRINTING CONTEST (2021-01) также представили описания своей продукции в этом выпуске. Тираж журнала – 20000 экз. + 8000 электронных копий (pdf). Информационное Агентство «Бизнес-Информ» приглашает производителей и поставщиков офисного оборудования и качественных расходных материалов разместить свою рекламу в новом выпуске журнала «BUSINESS-INFORM Review»
19.04.2021
Поздравляем Лучшие Бренды! Информационное агентство «Бизнес-Информ» и российская ассоциация АППКРМ подвели итоги первого этапа Международного Конкурса «Open Quality Printing Contest» (2021-01) и поздравляют компании, чья продукция оказалась лучшей! Номинантами Конкурса стали: среди альтернативных картриджей Kyocera TK-3190 - INTEGRAL 12100175 (Integral GmbH), GEN TK3190 (GM Tech), HYB-TK-3190-48, HYB-TK-3190-68 (HYB), среди тонеров для восстановления картриджей Kyocera TK-3190 - IMEX YFX-2 (IMEX), Mitsubishi UT19F5 (Delacamp AG), HYB TG-48, HYB TG-68 (HYB). В первом этапе Конкурса приняли участие 36 российских и 17 иностранных брендов.

Фотоконкурс

Материалы наших партнеров

HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2021, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"