![]() |
|
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||
16.01.2023|Новости индустрии Компания HYB провела ежегодное собрание и церемонию награждения по итогам 2022 года 12 января 2023 года компания HYB провела традиционное итоговое собрание и
церемонию награждения по итогам 2022 года. Руководители американского филиала
компании, а также руководители офисов продаж компании HYB из Латинской Америки
и Канады присоединились к китайской команде HYB по видеосвязи. Статистические данные за 2022 год подтверждают рост продаж компании HYB на зарубежном рынке на 34% по сравнению с
2021-м годом. В 2022-м году были заключены новые дистрибьюторские контракты еще
с тремя партнерами компании HYB, продажи продукции различных брендов HYB
увеличились на 52%. «В настоящее время
не часто можно увидеть производителя, который по-прежнему сосредоточен на
создании бренда и особенно на бизнесе тонера для копировальных аппаратов. Я рад
быть частью команды HYB и
стать свидетелем важной вехи в истории компании по расширению сети
дистрибьюторских продаж до 42 дистрибьюторов» - сообщил Андрес Рубио (Andres
Rubio), менеджер по развитию бизнеса HYB в Канаде. Формулы цветного тонера, разработанные HYB совместно с
R&D в Японии, завоевали большую популярность среди дистрибьюторов и
дилеров, которые искали замену оригинальным тонерам для серий Canon® IR Advance, Minolta® Bizhub и цветных
копировальных аппаратов Xerox®. Продажи цветного тонера HYB в
значительной степени способствовали развитию бизнеса компании HYB. Шибата Тесту (Shibata Testu), специалист по тонерам HYB в
Японии, отметил успехи в продажах цветного тонера HYB и подчеркнул свою твердую
готовность продолжать тесно сотрудничать с компанией HYB, чтобы продолжать
выпуск успешных цветных тонеров, разработанных HYB. На
церемонии награждения, которая прошла в рамках итогового собрания, призы за
отличную работу были вручены нескольким сотрудникам в области продаж,
маркетинга, операций и логистики. Генеральный директор группы компаний HYB Винсент Чен (Vincent Chen) отметил усилия
всех сотрудников компании HYB,
которые привели к очень успешному 2022 году. Г-н Чен поделился также стратегией и планами
компании HYB на
2023 год. Видеоотчет
о собрании - https://youtu.be/Oy-x6Nuk5FE Подробности - https://www.rtmworld.com/news/hyb-holds-award-ceremony-annual-summary-meeting-2022/ 13.12.2022|Новости индустрии Офисная печать — 2022:
новые бренды на российском рынке Москва, 13
декабря 2022 г. — Информационное Агентство
«Бизнес-Информ» и Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных
Расходных Материалов провели конференцию, посвященную новым брендам офисных
печатающих устройств и их особенностям. Информационное Агентство «Бизнес-Информ» и Ассоциация Производителей и Поставщиков
Качественных Расходных Материалов (АППКРМ) 13 декабря текущего года провели конференцию «Офисная печать –
2022: новые бренды на российском рынке». На
конференции были подробно рассмотрены новые бренды офисных печатающих устройств
(Катюша, F+Imaging, Avision) и
особенности их актуальных модельных рядов. В конференции приняли участие
представители 147 российских предприятий и организаций. Спонсоры конференции –
компании ДэЛЗ (Москва), Синдо (Москва), ЦВИКТ «ИНКОТЕК» (Москва), ГК
«Бизнес-Информ». На конференции были заслушаны 4 доклада: · «Новые
бренды принтеров и МФУ на российском рынке 2022 года» (докладчик —
Малинский С.В., Российский Университет Транспорта) Тезисы доклада: Российский рынок 2022-2023 годов и его
особенности. Бренды Pantum, Катюша, F+Imaging, Avision: производители, модельные ряды и их
аналоги. Сегментация российского рынка и новые бренды. Проблемы
кибербезопасности: экспертиза микропрограммного обеспечения и обнаруженные
уязвимости новых брендов. Экологичность новых брендов: законодательные
требования никто не отменял. · «Параллельный и альтернативный рынки печатающих устройств: рост
неизбежен!» (докладчик —
Савинова А.А., ГК "Бизнес-Информ") Тезисы доклада: Российский рынок 2022 года и его основные
сегменты. Экономические санкции и их последствия. Уход известных брендов
(ОЕМ) дает отличные перспективы новым
поставщикам и новым решениям. Параллельные поставки: основные тенденции,
поставщики и их предложения. Альтернативные поставки: основные тенденции,
поставщики и их предложения. Проблемы информационной безопасности и их решение
в 2022-2023 годах. Формирование пула поставщиков завершается: новые предложения
и организация заказов. · «Расходные материалы для новых брендов: предлагаем качественные
решения» (докладчики
— Ким Сатоши, Нори Каваками, ГК «Бизнес-Информ») · «Лидеры качества: представляем продукцию Static Control, Print-Rite, Mitsubishi, IMEX, Integral, HYB Toner, UNITON Premium Green Line» (докладчик – Савинова А.А., ГК «Бизнес-Информ») Тезисы доклада: Российская экспертиза качества расходных материалов:
методики, аккредитованные лаборатории, экспертизы 2020-2022 годов и их
результаты. Рекомендуемые бренды: объемы планируемых поставок и рекомендованные
поставщики. Решение проблем организации, оплаты и доставки качественных
картриджей и тонеров в 2022-2023 годах. Представляем продукцию Static
Control, Print-Rite, Mitsubishi, IMEX, Integral, HYB Toner, UNITON Premium
Green Line и их российских поставщиков. Участники конференции обсудили с докладчиками
представленную информацию, перспективы и условия поставок на российский рынок
новых офисных печатающих устройств и качественных расходных материалов к ним.
Особое внимание участники конференции уделили обсуждению практических аспектов
экологической и информационной защит в условиях политических и экономических
санкций в 2022-2023 году. Приятным подарком для всех участников конференции
стали новые выпуски журнала BUSINESS-INFORM Review(выпуск №37, 2022) и его
приложения «Экспертиза и Качество» (декабрь, 2022). 01.11.2022|Новости индустрии Print-Rite выходит на российский рынок
27 октября 2022 года компания «Office Assistant» (Москва) провела конференцию, на которой анонсировала выход на российский рынок бренда «Print-Rite» (Китай). ![]() ![]() 31.10.2022|Новости индустрии Lexmark запускает подписной сервис Компания Lexmark объявила о запуске нового подписного сервиса OnePrint для некоторых устройств
линейки GO Line. Подписное решение для печати Lexmark OnePrint предназначено для малых и средних
предприятий. Клиенты выбирают месячный план, который соответствует количеству
страниц, который они планируют печатать каждый месяц. "Подписные"
устройства Lexmark GO Line автоматически обслуживаются и управляются через интеллектуальную систему Lexmark, при необходимости для них своевременно поставляется оригинальный тонер Lexmark. Гарантии компании распространяются на эти устройства без каких-либо
дополнительных расходов на всё время подписки. «Клиенты из малого бизнеса оценят
удобство и простоту наших подписных услуг», - сказал Брок Саладин (Brock Saladin), вице-президент и коммерческий директор компании Lexmark. «Им
требуется удобство, и они могут со спокойной душой рассчитывать бюджет на
повторяющиеся траты, имея при этом нашу гарантию. Мы разработали подписной
сервис Lexmark OnePrint, чтобы отвечать именно на такие
запросы». Подписная услуга Lexmark OnePrint включает:
Услуги Lexmark OnePrint уже доступны во Франции, Германии и Великобритании, и скоро станут доступны в США и Канаде. Подробности: https://www.therecycler.com/posts/lexmark-subscription-service-is-a-go/ 31.10.2022|Новости индустрии Компания Apex представляет Ustation На фоне блокирующих обновлений встроенного ПО
компания Apex представила Ustation, которая гарантирует быстрое, беспроблемное и
своевременное решение возможных проблем. Несколько
уже представленных на мировом рынке станций Ustation отслеживают проблемы с обновлениями встроенного ПО, которые
рассылаются ОЕМ на принтеры клиентов через Интернет, блокируют работу расходных
материалов вторичного рынка и постоянно являются "больным местом" для
сообщества вторичного рынка и конечных пользователей печатающих устройств. В
компании Apex полагают, что одним из вызовов для современного
вторичного рынка является то, что распространение очередного
"разрушительного" обновления встроенного ПО становится причиной
дополнительных расходов пользователей по возврату и замене расходных материалов
вторичного рынка, что, в свою очередь, подогревает недовольство пользователей,
и всё это из-за того, что «OEM стремятся к
получению монополии и стремятся не дать выбора потребителям». Компания
«создала специальную команду в 2015 году, чтобы разрешить эту проблему, как для
вторичного рынка, так и для конечных пользователей. Команда постоянно следит за
обновлениями встроенного ПО, которые выпускаются OEM. В 2020 году компания Apex разработала и
выпустила свою собственную систему удалённого обновления разработанных
решений», – сообщили в Apex. Станции Ustation используются партнёрами Apex. Эти станции используют различные устройства UniSmart, которые постоянно обновляются и учитывают в своей
работе последние обновления встроенного ПО, выпущенные ОЕМ. Такая организация
работы станции избавляет клиентов от
необходимости приобретать свои собственные устройства UniSmart, а также даёт возможность Ustation немедленно устанавливать обновления для остальных
клиентов Apex (находящихся поблизости), которым требуются быстрые и
эффективные обновления чипов для своих запасов на складе. В Apex приглашают дополнительных партнёров, желающих создавать Ustation-центры. Планы по развертыванию программы в основном
рассчитаны на Европу и Америку. В каждом из центров компания Apex будет устанавливать оборудование и
обеспечивать для него постоянную техническую поддержку. Партнёрам понадобятся
складские мощности, средства транспортировки, а также техники, которые возьмут
на себя различные задачи по обновлению ПО. Компания Apex приглашает партнёров, «которые разделяют те же цели и
задачи, что и Apex». «Это наше искреннее желание.
Совместно с партнёрами, мы хотим обеспечить здоровое развитие отрасли». В обмен
на это компания Apex обеспечит партнерам постоянную
техническую поддержку, а также программное обеспечение и платформу с
оборудованием. В некоторых случаях компания Apex будет предоставлять начальное финансирование для тех,
кто подойдёт для такого уровня поддержки. Менеджером
проекта Ustation является Оливия Оуян (Olivia Ouyang). Она сообщила: «Команда Apex Ustation интегрирует таланты и профессионалов (специализирующихся на услугах по
оборудованию, ПО и IT-системам), что является
воплощением постоянно растущего качества сервиса Apex для клиентов и пользователей». Вы
можете связаться с Оливией Оуян по адресу ustation@apexmic.com для получения большей
информации. Подробности: https://www.therecycler.com/posts/apex-launches-ustation/ |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
© 2007−2023, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ" | ![]() |