Адрес: 107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Ассоциация Производителей и Поставщиков
Качественных Расходных Материалов к оргтехнике (АППКРМ)
24.10.2022|Интересные статьи

Контейнеры для перевозок: где они, и почему они столько стоят?

 

Сабрина Ван (Sabrina Wang)

Одной из самых горячих тем со времени объявления пандемии Covid-19 стала запредельная стоимость океанского фрахта и нехватка контейнеров. С момента вспышки Covid-19, стоимость перевозки по морю выросла в 10 раз. Более десяти лет до 2019 года стоимость перевозки 40-футового контейнера из Китая на запад США составляла всего лишь 2000 долларов. Однако, за последние два года стоимость морской перевозки такого же контейнера выросла до 20000 долларов, и многим ещё приходится бороться за возможность такой поставки.

Увеличение стоимости можно отнести на счёт различных факторов, но главный - воздействие Covid-19 на индустрию поставок. Также одной из причин является несинхронность локдаунов по всему миру. Как в США, так и в ЕС, локдауны привели к большему спросу на потребительские товары, произведённые в Китае. И хотя это подстегнуло китайских производителей, которые, освободившись от локдауна, смогли паковать свои товары в контейнеры на экспорт, компаниям из Европы и США, на которые все ещё действовали локдауны, трудно стало заполнять эти контейнеры для обратного путешествия в Китай (что превращало их тут же в «застрявшие» контейнеры). Другие недорогие производственные узлы, в надежде поставлять больше товаров в находящихся под локдаунами США и ЕС, как сообщается, подключились к установившемуся маршруту Китай – Северная Европа, что означает, что любые доступные корабли и контейнеры теперь отправляются в регионы Африки и Юго-Восточной Азии. С учётом того, что порты в ЕС и США забиты «под завязку» в плане количества контейнеров, которые они могут принять (корабли застревают в порту, когда им не хватает команды, на складах нет работников из-за карантинных мер, или же, как в Китае, они переполнены «до небес»), компании предпочитают хранить свои товары в контейнерах, чем ещё больше усугубляют нехватку последних.

Так, где же контейнеры для перевозки?

Установившиеся до пандемии торговые пути были нарушены, чтобы отвечать потребностям рынков, открытых для производства, и тех, что открыты для принятия большого количества недорогих потребительских товаров. В результате, основная масса перевозочных контейнеров мира оказывается в одном из трёх мест:

1. Застряла в ЕС или в США. Китай вышел из локдауна, когда ЕС и США в него еще только зашли. Люди стали проводить больше времени дома, в результате резко возрос спрос на потребительские товары, которые часто производятся в Китае. Это привело к тому, что китайские компании-перевозчики стали отправлять больше кораблей и контейнеров на эти рынки. Однако не было никакого импульса возвращать эти контейнеры обратно в Китай. Активность в большей части ЕС до сих пор ограничена, многие контейнеры в таком случае вернулись бы пустыми.

2. Застряла в Китае. Китайские склады расписаны надолго вперёд, что означает, что компании, которые не могут экспортировать товары в перегруженные порты ЕС и США, вынуждены хранить свои товары в любых доступных контейнерах, как правило, рядом с портом, пока Запад не выйдет из локдауна, и этот затор не рассосётся.

3. Корабли, перенаправленные в Африку и Юго-Восточную Азию, чтобы обслуживать рынки США и ЕС. Недорогие производственные узлы в этих регионах, стремятся обеспечить высокий уровень спроса на потребительские товары в США, что означает, что контейнеры оказываются всё более разбросанными по конкурирующим цепочкам поставок.

Все эти три причины ведут к увеличению стоимости перевозки, так как имеется большой спрос и мало определённости относительно сроков перевозки, стоимости и загрузки.

Как это влияет на индустрию?

Экспортные преимущества Китая резко уменьшились за счёт резкого подъёма стоимости морского фрахта и стоимости сырья. Некоторые импортёры начали уменьшать заказы из Китая из-за роста стоимости сырья и перевозки.

Многие компании компенсируют расходы, связанные с задержкой контейнеров в порту, дополнительными поборами. Компании вынуждены либо принимать на себя рост расходов, либо переводить его на потребителей, что может сделать их цены неконкурентоспособными. С другой стороны, растущая стоимость транспортировки также влияет на цепочку поставок и в самом Китае, так как производители говорят, что становится слишком дорого приобретать материалы, необходимые для продаваемых ими товаров. Чтобы справляться с этой ситуацией, многие производители недорогих товаров стали снижать производство и отклонять некоторые заказы, чтобы поддерживать прибыль.

Как это влияет на потребителей?

Компании, по-видимому, не желают перекладывать растущие расходы на транспортировку на потребителей, так как на рынке потребительских товаров сейчас велика конкуренция. В любом случае, перенос расходов на потребителей не всегда возможен, особенно, если компания действует в условиях логистики «бизнес-для-бизнеса», или предлагает модель с полной доставкой, где контракты составляются на месяцы вперед, включая расходы на транспортировку. Одной из проблем сегодня является то, что некоторые задержки в поставках, вызванные пандемией, восходят ещё к 2020 году, что означает, что компании сейчас пытаются выполнить контракты, при заключении которых стоимость транспортировки была втрое меньше, чем сейчас. Следовательно, потребители смогут избежать высоких цен только на этот срок. Экономисты предсказывают, что нехватки поставок и более высокая стоимость перевозок ограничат рост торговли и будут способствовать временно более высокой инфляции в течение года.

Когда снизятся расходы?

Согласно анализу деятельности 60 основных компаний-транспортировщиков, проведённому агентством International Maritime Analysis Agency Sea Intelligence, с начала февраля 2022 года возможности пути из Азии на запад Америки растут каждую неделю. К концу апреля еженедельная возможность транспортировки достигла 363900 двадцатифутовых эквивалентов, что в три раза больше, чем было до эпидемии. Главный фактор роста стоимости морского фрахта, «нехватка транспортной вместимости», прошёл свой пик. Заграничный спрос в этом году будет зависеть от двух аспектов и постепенно «остынет». Согласно исследовательскому отчёту CITIC Securities, в марте 2022 года степень загрузки производственной индустрии США составила 78,7%, это был самый высокий уровень с 2016 года. В Европе степень загрузки производственной индустрии в первом квартале 2022 года составила 82,4%, что было практически таким же показателем, как и до эпидемии. Восстановление местных цепочек поставок в Европе и США также означает, что они больше не полагаются так на импорт из Китая, как в 2021 году. Это также означает, что спрос на транспортировку морем также упадёт. Чтобы справиться с самым высоким уровнем инфляции за последние 40 лет, правительства поднимают процентные ставки. Экономика США начинает замедляться. Данные, опубликованные департаментом коммерции США 28 апреля 2022 года, демонстрируют, что ВВП США упал в первом квартале 2022 года на 1,4% в погодичном измерении.

Таким образом, под двойным воздействием уменьшающегося регионального спроса в Европе и США и восстановлением региональной цепочки поставок, спрос на импорт из Китая в Европе и Америке станет меньше, чем в 2021-м году. Таким образом, следует отметить, что два основных фактора, которые привели к историческому росту в морском фрахте в 2021-м году, претерпели фундаментальные изменения в 2022-м году. Когда резко возрастает  возможность глобальной транспортировки, а спрос в Европе и США более не высок, неудивительно, что морской фрахт уменьшится вполовину и, возможно, продолжит уменьшаться. Резкий рост экспорта с начала эпидемии также выгодно сказался на экономике Китая. Во время эпидемии, экспорт вырос до самых больших показателей почти за десятилетие и стал балластом для китайского ровного экономического роста. Избыток в китайской торговле за 2021 год составили 676,4 миллиарда долларов США, это самый высокий уровень из всех стран за всю историю. Уже подсчитано, что никто не сможет превзойти этот результат в обозримом будущем.

Когда шум уляжется и волна схлынет, то те игроки, что останутся на пляже, возможно, станут настоящей надеждой выходящих в море китайских предприятий. 



19.10.2022|Интересные статьи
Как получить качественные товары из Китая по правильной цене

Деннис Хейнс (Dennis Haines) 

 
Я посетил более 100 фабрик по производству струйной и тонерной продукции за последние 22 года. Это был довольно забавный опыт, было и такое, что один и тот же завод посещали утром и вечером, а все работники просто меняли форму. Есть множество прекрасных заводов в Китае, но также много и ужасных. Трудно судить о заводе издалека. Если фабрика выглядит чересчур хорошо, тут явно подвох! Caveat Emptor (покупатель, да остережется)!

Правдивая история №1
Клиент из Великобритании приобретал на 100000 долларов восстановленные струйные картриджи у меня каждый месяц, я делал 10% прибыль, а он платил на кредитный счёт в течение 30 дней после доставки. Однажды клиент сказал, что мне нужно снизить цены на 20%, так как он нашёл отличного альтернативного поставщика. Я сказал, что такая экономия невозможна для продукта «аналогичного этому»! Чтобы оценить поставщика, его компания приобрела товара на 10000, потом на 20000, потом на 50000 долларов, каждый раз платя вперёд. Чтобы сэкономить на перевозке, они сделали большой заказ на 200000 долларов и заплатили вперёд. Восемь недель спустя, в Великобританию прибыл контейнер, коробки были забиты газетами (не картриджами), и клиент обратился ко мне за помощью. Короче говоря, фабрика исчезла, не оставив никаких сведений о людях, кроме имён Джон Чань и Майкл Вон. 200000 долларов пропали! 

Правдивая история №2
Я лично проверял заказ в Китае и заплатил сразу после инспекции. Я позвонил нашему экспедитору, чтобы тот забрал товар, а в середине дня пошёл обедать с владельцем фабрики. Когда я вернулся в 3 часа, груз забрали. Когда товары прибыли в Великобританию, мы провели входящую проверку качества. Верхний слой струйных картриджей в коробках, был хороший, всё остальное - хлам. Товары подменили, пока я ходил на обед! Поставщик просил его простить и обещал больше меня никогда не обманывать. 

У меня были и другие похожие и непохожие случаи. Жулики были крайне изобретательны! Так как же справиться с покупками из Китая? Какую рыночную позицию хочет занять ваша компания? И как убедиться, что всё идёт гладко? 
Вот несколько важных моментов, которые нужно принять во внимание и даже задать соответствующие вопросы:
1.Цены на китайских заводах
Для готовых товаров и компонентов, разница между высокими и низкими ценами для определенного объёма может составлять 30%. Почему?

2.Какие факторы определяют качество?
a)Качество компонентов;
b)Процесс разработки и сборки;
c)Тестирование;
d)Переделка при необходимости.

3.Копирайт и патенты
a)OEM становятся всё агрессивнее в плане исков;
b)Заводы заявляют, что их товары «свободны от патентов», но как узнать, правда ли это?
c)Патенты вещь сложная, а OEM регистрируют новые патенты всё время даже для очень старых товаров;
d)Соглашение о возмещении убытков очень легко написать, но большинство таких соглашений ничего не стоит. Чтобы отстоять своё даже в простом патентном разбирательстве, придётся заплатить, возможно, больше 100000 долларов. И засуживать будут вас, а не завод. Что вы будете делать, если фабрика не станет выполнять свои обязательства? Знаете ли вы, с кем имеете дело, настоящие имена и прочее? Был случай, когда я пошел в полицию, они потребовали китайские удостоверения личности преступников;
e)На заводах первого уровня может быть от 50 до 100 человек в отделе по интеллектуальной собственности, на небольших фабриках может вообще не быть. Для поставщика без репутации ничего не стоит соврать, что он не нарушает патенты.

4.Постпродажный сервис
a)OEM часто меняют софт, так что чипы в поставленном вам товаре перестают работать. Как будут поддерживаться клиенты, у которых оказался готовый товар, который больше не работает?
b)Какую гарантийную поддержку вы получите?
c)Как поставщик справляется с проблемами внутри партии?

5.Контроль за подменами
Как узнать, что вам посылает завод?
a)Для определённых восстановленных струйных картриджей HP, мы указали используемые на данном заводе пигментные чернила. Завод поменял их на чернила на красителях, не сказав нам, но мы скоро выяснили это у наших клиентов. На заводе сказали, что им нужно было снизить расходы, поэтому они без зазрения совести поменяли чернила! На этом наши взаимоотношения закончились!
b)Заводы меняют устройство и компоненты из-за патентов, нехватки поставок, снижения расходов, или по каким-либо ещё причинам. Очень маловероятно, что они вам расскажут!
c)Отслеживаемость. Ведёт ли завод список материалов для каждого товара, который они производят?

6.Честность и откровенность
Насколько важно это для вас, и сколько это будет вам стоить? Если вы покупаете сухое молоко для ребенка, вы бы не хотели, чтобы завод употреблял опасные ингредиенты. К сожалению, многие заводы в Китае делают опасные товары, но насколько это важно в плане чернил и тонера?
a)Я посетил китайскую фабрику, изготовляющую тонеры для одного очень известного бренда. Там сказали:
• Мы производим 200 тонн тонера в месяц;
• Уровень отказа меньше 1%;
• Они заявляли, что тестируют на протяжении всего цикла 2% всех тонеров с линии (4 тонны в месяц = 200 килограмм в день). 
Я попросил показать зону принтерного тестирования и распечатки тестирования после контроля качества. Всё оказалось ложью. Я спросил владельца бренда, и он повторил ту же ложь. Было ли это нехваткой честности, или нехваткой знаний? И то и другое – плохо! 
b)Как понять, говорят ли вам правду?
Я посетил фабрику, на которой мне сказали, что выпускают струйные картриджи для одной очень известной компании на вторичном рынке Британии. Коробки были моими, а поставляли они моему конкуренту, который выдавал эти товары за мои! Я пожаловался в государственные органы Китая, где сказали, что пресекут следующую поставку. Как ни странно, но больше поставок не было.

7.Китайские заводы
Я просто хочу знать, как купить хороший товар  по правильной цене. Разве это так трудно? Китайские фабрики можно поделить на следующие категории: 
Уровень 1. Менее 10 заводов с большим опытом/превосходными процессами, но очень дорогие. Они продержатся ещё многие годы. Руководители ездят в дорогущих машинах и работают по высоким стандартам.
Уровень 2. Менее 50 заводов, они делают достойную работу и изготовляют товары для первого уровня под строгим надсмотром. По нескольку из них банкротятся каждый год.
Уровень 3. Сотни небольших фабрик. Они могут покупать сырьё, от которого отказываются заводы первого уровня. У них небольшие накладные расходы, небольшие цены и соответствующие товары. Качество товаров иногда хорошее, иногда плохое. Большинство заводов третьего уровня производят товары только нескольких моделей и торгуют с другими заводами третьего уровня, чтобы создать больший ассортимент. При низких минимальных объемах заказов начать не трудно. Многие банкротятся каждый год и/или начинают снова под другим именем. Вы получаете только то, за что платите.

8.В итоге
Можно ли получить наилучшее качество, отличный сервис и самую низкую цену у одного и того же поставщика? Как бы это хорошо не звучало, это просто НЕ возможно. Можно иметь что-то, но нельзя иметь всё. Что это означает для вас на практике? Каждому покупателю нужно решить, какие факторы наиболее важны для них. Не в моей компетенции рекомендовать отдельные заводы, но вот Ninestar и Print Rite – это два гиганта, которые уже более 20 лет процветают. От этих компаний можно ожидать цен на 10% выше, чем у уровня второго и на 20-30% выше, чем у уровня 3. Я покупаю только у фабрик уровня 1, и поэтому могу спать спокойно. Они поддержат меня, если что-то пойдёт не так. Фабрики меньшего размера могут быть и «очень приятны в обращении» с очень милыми людьми, но будут ли у них деньги поддержать вас в кризис? 
 



19.10.2022|Интересные статьи
Как затраты влияют на цены, и как цены влияют на затраты

Хуан Карлос Бонелл (Juan Carlos Bonell)

 Каждое предприятие хочет установить эффективную ценовую политику, которая принесет прибыль. На цену товаров влияют многие факторы, в особенности трудозатраты, расходы на организацию поставок и логистику, а также ряд других скрытых расходов, например, расходы на исследования и разработку новых товаров. Мы заметили значительные изменения в ценах на товары в нашей индустрии за последние пять лет.  
        Изначально стоимость товаров вторичного рынка составляла, как правило, на 20%-35% меньше, чем стоимость брендового картриджа. Сейчас бизнес-модель полностью изменилась, и теперь большинство компаний смотрят на себестоимость товара, делают наценку, а затем предлагают товар потребителям. На вторичном рынке мы наблюдали гонку в сторону снижения цены, в результате которой многие компании остались с чистой прибылью тоньше бритвенного лезвия. Для многих клиентов падение цены товара также означало значительное падение качества этого товара. Бюджетные решения разрабатывались с компонентами не самого высокого качества и не проходили необходимого строгого контроля качества, чтобы гарантировать изготовление отпечатков премиум-качества. Клиентам поначалу нравилась цена, но у них довольно быстро появлялось отвращение к дешевым, но ненадёжным картриджам, которые создавали отпечатки с множеством дефектов. 
       Затем ударила пандемия. Она привела индустрию к тому, что стоимости сырья и логистики начали подниматься. Одновременно с этим обнаружилась нехватка чипов, даже для OEM. Стоимость ведения бизнеса также выросла, и увеличение цен на многие товары стало необходимым. Что касается низкокачественных бюджетных решений, то с ними стало ещё труднее получать чистую прибыль, так как она изначально была невелика. Стоимость сырья выросла и остается до сих пор высокой. Логистика стала дорогой и остается до сих пор дорогой. Но есть ожидание, что их стоимость снизится (правда не до уровня, который был перед пандемией).
        Наиболее удачливые компании (те, кто могут выжить, а то и процветать) – это те, кто продолжил предоставлять высококачественные решения. Это то, что мы делаем в Static Control. Подобные поставщики могут помочь своим клиентам по всему миру конкурировать с долей рынка OEM. Более того, они также предоставляют дополнительные услуги, вроде обслуживания клиентов и региональной поддержки. 
         Static Control имеет возможность предоставлять альтернативные решения по печати для новейших принтеров прежде других, а это - огромное преимущество, именно оно даёт вашему бизнесу лучшую позицию для достижения успеха. Это помогает реально конкурировать с OEM и получить хорошую чистую прибыль, встроенную в рыночную цену на продукцию. Однако имеются также и сопутствующие расходы с предоставлением этих первых на рынке решений. Исследования и разработки, включая персонал и мощности, а также возможности по обратному инжинирингу, всё это имеет свою цену и должно учитываться при определении стоимости новой продукции. Эти дополнительные затраты совершенно необходимы, так как предоставление новых уникальных возможностей имеет множество выгодных сторон для бизнеса. Во-первых, у вас есть потребители, которые стремятся побыстрее попробовать решение, альтернативное OEM, так как ранее такое было недоступно. Во-вторых, так как вы сделали свое домашнее задание, и товар теперь работает на уровне, сравнимом с OEM, легче снова будет заключить сделку.
        Чем больше компания сфокусирована на исследованиях и разработках, чем быстрее она предоставляет своим партнерам возможности, сравнимые с OEM, при этом внедряя новые услуги, тем быстрее и лучше эта компания сможет конкурировать именно с OEM, а не с дешевыми бюджетными альтернативами. Важно отметить, что OEM также становятся более агрессивными, пытаясь сохранить свою рыночную долю. Мы видим это в таких стратегиях, как, например, «белые коробки» (white box-type) от HP, и в том, что они нацелены на серьёзные дилерские каналы. Такие агрессивные стратегии ОЕМ ещё больше затрудняют нам определение продажной цены, так как OEM также используют дилерские скидки и бонусные программы, чтобы завоевать аудиторию. 
       Сейчас ричарджеры и покупатели картриджей оказались в трудной ситуации. Наверху у нас OEM, пытающиеся накрыть их бизнес, предлагая свои «белые коробки». Внизу у нас дешевые, но при этом и низкокачественные, картриджи, также пытающиеся отхватить свою долю бизнеса. На каждую из этих групп влияет растущая стоимость сырья. Я уверен, что конкурировать сейчас можно дифференцируя свою продукцию от продукции конкурентов, поставляя нечто большее, чем просто продукт и выделяя себя на общем фоне. В Static Control мы делаем серьёзный упор на региональном обслуживании клиентов на многих языках, техническую поддержку, обучение, маркетинговую поддержку и другие нюансы, что делает нас больше чем просто поставщиком товаров. 



17.10.2022|Интересные статьи

Насколько важна цена при построении бренда

Марк Доусон (Mark Dawson)

Любой профессионал в маркетинге скажет вам, что ценовое позиционирование неотъемлемо связано с репутацией бренда. Когда мы ведем себя как потребители, покупая машину или бронируя билет/отель/ресторан, это кажется очевидным. Те из нас, кто являются экспертами по машинам, знают, что Audi A4 Avant, VW Passat Estate и Skoda Superb Estate созданы на одной и той же платформе, и у всех трёх брендов есть один владелец. Но при запуске на рынке в Великобритании, версия Audi стоила 29 тысяч фунтов, VW 23 тысячи фунтов, а Skoda 21 тысячу фунтов. Конечно, у этих моделей есть некоторая разница в функциях (и преимуществах). Однако, согласно Car Wow, основная причина большей цены Audi – это ее «более желанный значок». 9 тысяч – это 43% от 21 тысячи, и это очень большая цена за логотип. И, всё же, Audi продаётся хорошо.

Согласно Джону Молстону (John Molson) из Школы Бизнеса в Калифорнийском Университете Конкордия, цена - это очень важный фактор в стимулировании прибыли, но она также является цифрой, непосредственно связанной с репутациями бренда и компании. Потребители, как правило, судят о том, хороша ли цена, на основе того, как она соотносится с репутацией бренда. Высокая цена не является сдерживающим фактором для многих потребителей, если она связана с хорошей репутацией. Когда же цена и репутация значительно отличаются, потребители уходят.

Представленные выше суждения укрепляют мою веру в то, что большая часть вторичного рынка тонерных картриджей никогда на самом деле не понимала брендинга. Многие лидеры нашего бизнеса полагают: «Бренд – это ещё одно название логотипа, и у меня он есть», «Брендинг – это что-то размытое, в нём нет ничего конкретного», «Бренды нужны только для потребительских товаров, они не релевантны для моего картриджного бизнеса», «Большая часть моего бизнеса – это для частных лейблов, так что пусть клиенты сами инвестируют в брендинг».

Есть некоторые примечательные исключения. На моём региональном рынке в Нидерландах, у нас есть несколько успешных сетевых игроков с сильной репутацией. Если взять за пример картридж-эквивалент HP CF226A/X, получается следующая сводная таблица (все цены включают НДС):

Что касается восстановленных картриджей, мы видим дельту примерно в 35% против OEM. Что касается совместимых картриджей, то для них мы видим дельту уже до 41%. У этих брендов есть репутация, фундаментально сочетающаяся с их способностью собирать ценовой премиум поверх океана опций. Если зайти в Amazon.nl, то открываются сотни других «брендов», которые стоят всего 21,99 евро, включая НДС! Некоторые примеры: CartridgeX, Kineco, Yellow Yeti, Squuido, Mipuu, Bonink, Tonerversum, Bubprint, Acceprint, Nopanink. Все они стоят меньше, чем 30,00 евро, включая НДС.


У нас имеется рыночная динамика, согласно которой, по стоимостным показателям (по информации IDC), OEM принадлежит 87% рынка. Наиболее успешные альтернативные бренды спрофилировали свои целевые рынки, создали свои бренды и репутации. Они получают доход от своих стараний. Это создаёт прибыли, которые подпитывают постоянные инвестиции. Разумеется, имена на коробках, которые позиционируются по цене, как 85% от OEM, приносят деньги.

Разве это не является доказательством того, что низкая цена сама по себе не управляет долей рынка? Стратегии построения бренда и репутации – это то, что подпитывает бизнес в долгосрочной перспективе. Помимо получения меньшей прибыли, низкие цены могут навредить тому, как рассматривается товар покупателем. Низкая стоимость повышает обеспокоенность качеством, интеллектуальной собственностью и экологичностью. Индустрия постоянно жалуется на сжатие цены, при этом решение с самой высокой ценой, (OEM), доминирует на рынке, и OEM продолжают постоянно поднимать цены. Те, кто понимают эту ситуацию и создают бренды с репутацией, хорошо впишутся в ускоренную консолидацию рынка, которая скоро грядёт.



17.10.2022|Интересные статьи

Вернутся ли расходы на поставку и расходы на логистику к уровню до пандемии?

Бен Чень (Ben Chen) 

Все, кто вовлечены в международный бизнес, очень обеспокоены расходами на логистику, ограничениями на объёмы поставок и нарушениями в цепочке поставок, вызванными, в основном, пандемией. Резкий рост мировой экономики в 2017-18 годах стимулировал резкий поток инвестиций. В конце июня 2019 года Всемирный банк официально выпустил свою статистику и подсчёты о глобальной экономике за 2018 год. Было отмечено, что общий мировой ВВП составил 85,791 триллионов долларов США, что на 4,905 триллиона больше, чем 80,886 триллионов долларов США в 2017-м году. В глобальной экономике на США приходилось 24,47%, а на Китай примерно 16,3%.

Затем наступила пандемия COVID-19. Её первый удар по экономике пришелся на 16 декабря 2019 года. Эффект домино в глобальной экономике оказался чудовищным. Последствия в первую очередь сказались на цепочке поставок. Производители, снабжающие мир из таких стран, как Китай, столкнулись с локдаунами, которые стали серьезной помехой для производства. Подобным же образом пострадала и логистика. Не только морские перевозки, но и все типы транспортировки. Расходы на поставку, как следствие, взлетели до небес, что повлияло на стоимость товаров по всему миру.

При том, что пандемия – это основная причина резко возросшей стоимости поставок, есть и другие факторы. С начала 2020-го года, грузоотправители переживали нехватку мощностей, которая была вызвана нехваткой контейнеров, сокращением портов, и взлетевшей до небес стоимостью фрахта. Они не знали и не знают до сих пор, вернутся ли расценки до уровня перед пандемией, а эксперты соглашаются, что 2022 год станет ещё одним годом ненадёжной и крайне дорогой перевозки по океану. Другими словами, что бы ни случилось в плане пандемии, цепочка поставок будет всё время сталкиваться с нехватками и высокими расходами. Золото – это твёрдая валюта, но, при определённых обстоятельствах, уверенность важнее золота. Мы видели как страх и неуверенность становились мощным оружием, влияющим на бизнес по всему миру. При рассмотрении логистических расходов, изменения в торговле между США и Китай являются показательными в плане эффектов. Глядя на события последних двух лет и на будущее (по крайней мере, в краткой перспективе), мы можем видеть следующее:

Вероятная рецессия

С началом пандемии, глобальная экономика начала сокращаться, промышленное производство стало замедленным с отрицательным ростом, инвестиции в бизнес и инфраструктуру начали входить в стагнацию, в экономике наступил этап хеджирования. Стоимость логистики оставалась в основном на прежнем уровне, так как фрахтовой рынок проходил через период избыточных поставок и застойного состояния спроса. Первая волна пандемии ударила по США, многие компании стали готовиться к худшему и включать режим выживания, отменяя заказы и увольняя работников, так как ожидали обрушения экономики. В попытке обратить этот процесс вспять, правительство США быстро приняло план по стимулированию экономики, чтобы повысить потребительский спрос.

В результате пандемии рабочее население изменило свой образ жизни, перестав ездить в офис и начав работать из дома. Как следствие, людям перестали ездить на работу, покупать новую одежду и есть в ресторане. Люди воспользовались этой экономией, переделали свои дома, накупили электронику и «долгоживущие» товары. Потребительский рынок расцвёл. Без повторных поставок (из-за нарушения работы цепочек поставок), ритейлеры обнаружили, что их складские запасы оказались исчерпаны и было необходимо заказывать больше наименований, чтобы справляться со спросом.

Заказы в панике

Когда пандемия нарушила производство и поставки, закупщики начали много заказывать не только для того, чтобы пополнить склады, но и чтобы сделать складские запасы, чтобы товары не закончились на складе. Наиболее «долгоживущие» товары, такие как электроника и мебель, не производят в США, их производят, в основном, в Азии. Большая часть (77%) населения США живет на востоке США, и, чтобы товары попали из Китая в США, требовалось несколько месяцев. В результате этого, а также чтобы предотвратить дальнейшие нехватки товаров на складах, ритейлеры и грузоотправители, работающие с этой частью страны, поняли, что из Китая и других мест в Азии нужно заказывать поставки заранее, за несколько месяцев.

Компании-перевозчики (дорожные, железнодорожные, морские) стремились в самом начале пандемии снижать объёмы перевозок, но вдруг быстро выяснили, что спрос стал быстро расти. Так как доступность каждого из способов перевозки снизилась, ритейлеры запаниковали и резко увеличили заказы. Некоторые из их заказов выглядели дико и выходили за пределы всяческих норм. В результате, спрос на морской фрахт вырос «до небес», и начался настоящий кошмар.

Что ещё более усугубило ситуацию, так это то, что регулярная постройка новых судов была либо отменена, либо отложена. Контракты на лизинг оборудования были приостановлены. А вдобавок, и от этого все стало ещё хуже, наступила глобальная нехватка контейнеров.

Объемы товарооборота между Китаем и США

Компании, занимающиеся поставками, оказались в стрессовой ситуации, пытаясь справиться со спросом и увеличить объем товаров, которые перемещаются между Китаем и США. Находящееся на берегу в портах обрабатывающее оборудование, однако, просто-напросто не справлялось с нагрузками, что вызывало задержки в портах. Кораблям приходилось бросать якоря за пределами порта и ждать своей очереди на погрузку-разгрузку. Следовательно, вместо увеличения объёмов перевозок, мы получили снижение в эффективности и в перемещении фрахта. Последствиями всего этого оказались ситуации, когда объемы перевозок не соответствовали спросу. Для владельцев груза такие задержки и растущие расходы на логистику стали «экзистенциальным кризисом». Не слишком беспокойтесь о компаниях, которые занимаются непосредственно поставками. Для многих из них последствия были весьма позитивными. Их прибыли возросли за счёт меньших объемов, но большей стоимости за единицу перевозки.

Инфраструктура с пониженными возможностями

Улучшения в инфраструктуре перевозок происходили значительно медленней, чем требовалось, и это привело к недостаточным объемам перевозок на каждом из звеньев цепочки поставок. Ритейлеры грузовиков должны покупать грузовики у производителей грузовиков. Из-за ограниченных поставок плат на полупроводниках, заказы на грузовики не могут быть выполнены настолько быстро, насколько нужно, и на их доставку уходит минимум 6 месяцев. В результате мы имели меньше действующих грузовиков на потоке, что ещё больше усложнило процесс доставки.

Нехватка грузовиков, забирающих контейнеры в США, привела к скоплению грузов в портах. Это ещё больше усугубило проблему нехватки самих контейнеров. Пандемия привела к нехватке рабочих в доках, которым приходилось уходить на больничный, если они заболевали COVID. Нехватка работников означала, что порты не могли эффективно справляться с потоком прибывающих кораблей.

Всплеск спроса на контейнерные грузы ввиду пандемии привел к значительному пересмотру взглядов на глобальную вместительность терминалов, но ускорение инвестиций для увеличения вместительности портов оказалось не достаточным, чтобы поддержать рост спроса на фрахт.

Всё больше и больше кораблей прибывали в порты США. Потребность расширить функциональность и размеры портов всегда была актуальной, но теперь она стала крайне насущной. Постройка больших и лучших портов – это долгий процесс. Его нельзя выполнить за один день. К несчастью мотивация к улучшению портов хромала многие годы. Реновация, расширение и улучшение портов – это широкомасштабные проекты, на каждый из них требовались годы и значительные инвестиции.

Так что самый большой вопрос сейчас – вернутся ли расходы на логистику к уровню до пандемии, и сколь долго будет длиться этот цикл? Это зависит от «поведения потребителя». Повышенные процентные ставки для замедления инфляции и снижения потребительского спроса приведут к постепенному снижению напряженности во всей цепи поставок. Как много времени это займёт – хороший вопрос, на который в данный момент никто не даст авторитетного ответа.

Что касается индустрии расходных материалов для печати, есть и другие проблемы, которые нужно принять во внимание в плане развития при пандемии и в долгосрочной перспективе. Далеко не последними из них является увеличение и других расходов, вызванное растущими ценами на топливо, высокими ценами на энергию и растущей стоимостью рабочей силы. 



11.08.2022|Интересные статьи

Ссылаясь на опасность «пролития чернил», Epson сообщает об окончании срока службы некоторых принтеров

https://fighttorepair.substack.com/

 Струйные принтеры Epson изначально «ориентированы на прекращение работы», со ссылкой на риск повреждения из-за «пролития чернил», подталкивая пользователей к замене своего оборудования или использованию авторизованного ремонта.

            Представьте довольно распространенную ситуацию. У вас дома есть совершенно исправный работающий струйный принтер Epson. Он хорошо служил вам в течение многих лет, и вы часто его используете. Затем, однажды, вы хотите напечатать документ и понимаете, что принтер не работает. Сообщение на дисплее гласит: «Срок службы детали/компонента в вашем принтере подходит к концу. Требуется сервисное обслуживание» (“a part inside your printer is at the end of its service life. Service is required”). Вы думаете: это невозможно! До появления этого сообщения вы не замечали, что с вашим принтером что-то не так. Устройство работало хорошо, качество печати было хорошим. Если ничего не сломалось, то почему вы вдруг получаете это сообщение? И что еще более важно: как от него избавиться, чтобы продолжать пользоваться принтером?

            Проблема известна, но от этого не легче

            Увы! Вам не понравятся ответы на эти вопросы. Как оказалось, производитель вашего принтера, компания Epson, жестко запрограммировала «конец срока службы» в программном обеспечении, которое запускает купленный вами струйный принтер. Что важно: этот предопределенный конец срока службы не был объявленным свойством устройства, о котором вам было сообщено при покупке принтера, но тем не менее он присутствует. Неважно, что ваш принтер исправно работал. Встроенное программное обеспечение компании Epson определило, что ваш принтер и его составные части (детали) уже устарели. Их срок службы подходит к концу (хотя принтер, кажется, работает нормально), и устройство необходимо заменить или (неохотно) обслужить, разумеется, авторизованным специалистом по обслуживанию принтеров Epson.

            В частности, это сообщение связано с "памперсами" (прокладками (1), чернильными подушечками, которые Epson описывает как «пористые подушечки в принтере, которые собирают, распределяют и, что очень важно, содержат чернила, которые не используются при печати на бумаге» (“porous pads in the printer that collect, distribute, and very importantly contain the ink that is not used on printed pages”). Однако со временем эти прокладки изнашиваются, как объясняет Epson, как правило, это происходит еще «до замены принтера по другим причинам».

            Увы, вы стали одним из «счастливчиков». Возможно, как отмечает Epson, вы являетесь «активным пользователем», и в этом случае вы «можете получить приведенное выше сообщение о чернильных подушечках еще до того, как другие компоненты принтера достигнут конца своего срока годности».

            Марк Таверн (Mark Tavern), преподаватель Университета в Нью-Хейвене (США, штат Коннектикут), оказался одним из таких «счастливчиков». Он получил более 4500 «лайков» и 800 ретвитов, когда написал в Твиттере о том, что принтер Epson его жены столкнулся с ошибкой, описанной выше, а ведущие защитники прав потребителей по достоинству оценили такую практику компании Epson. «Принтер, который через некоторое время самоблокируется, — отличный пример того, как продукт, который вы купили, на самом деле превращается в аренду услуги», — пишет Джонатан Зиттрейн (Jonathan Zittrain), профессор международного права Гарвардского университета.

            Возможность устранения проблемы есть, но .....

            Так что же делать, оказавшись в такой ситуации? Для владельцев струйных принтеров Epson возможности после возникновения ошибки, описанной выше, очень ограничены, как объясняет сама компания Epson на своем веб-сайте. Если вы сталкиваетесь с этим впервые, и вы используете Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP, то для вас есть официальная утилита сброса Epson, которую «можно использовать только один раз и которая позволит печатать в течение короткого промежутка времени». (Epson также сообщает: «Мы надеемся разработать аналогичный вариант и для пользователей Mac, однако в настоящее время у нас нет ETA (Electronic Travel Authorization) или требований к ОС».

            Пользователи Windows могут запустить утилиту с ПК с Windows, подключенного к принтеру Epson, и сбросить счетчик со 100 % до 0 %, чтобы продолжить печать.

            Если вы уже сталкивались с ошибкой и запускали утилиту сброса или являетесь пользователем Mac, вы можете отдать принтер на сервисное обслуживание в авторизованный центр обслуживания клиентов Epson или заменить принтер и утилизировать старый с помощью программы утилизации компании Epson. Если вам интересно, что рекомендует сама компания Epson, на веб-сайте компании отмечается, что «ремонт может быть нерентабельным вариантом для недорогих принтеров, потому что срок службы других компонентов этих принтеров также может приближаться к концу». Очевидно, что подобные проблемы распространяются на модель Epson L360, а также на Epson L130, L220, L310 и L365, хотя и в других моделях Epson также могут быть реализованы жестко запрограммированные ограничения.

            Политика компании весьма сомнительна

            На мой взгляд, это сомнительная политика компании. Но давайте поставим себя на место Epson. Как поясняет компания на своем веб-сайте, вероятность, что устаревшие струйные принтеры продолжат хорошо работать, не может быть высокой. «Как и многие другие продукты, все устройства для домашней струйной печати Epson имеют ограниченный срок службы из-за износа компонентов при нормальных условиях использования. В какой-то момент продукт достигнет состояния, при котором либо невозможно поддерживать удовлетворительное качество печати, либо истек срок службы компонентов. Компания Epson стремится обеспечить правильную работу всех своих устройств, чтобы свести к минимуму риск повреждения имущества или травм пользователя в течение всего срока службы продукта. Принтеры спроектированы так, чтобы прекращать работу в тот момент, когда дальнейшее использование без замены чернильных прокладок может создать риск повреждения имущества из-за разливов чернил или проблем с безопасностью, связанных с контактом излишков чернил с электрическими компонентами».

            Вот так! Компания спроектировала свои принтеры так, чтобы они перестали работать, сославшись на опасность «порчи имущества из-за разливов чернил» или неуказанную опасность от «электрических компонентов».

            Подушечки, насыщенные чернилами? Их можно заменить.

            Каким бы возмутительным ни было такое поведение компании Epson, оно не кажется новым. В YouTube на видео 2017 года было показано, как владелец принтера Epson вручную заменяет подушечки, пропитанные чернилами, чтобы убрать сообщение об окончании срока службы на принтере серии L. Предполагается, что компания Epson ввела жестко запрограммированный срок окончания срока службы уже много лет назад.

            И, как следует из видео с практическими рекомендациями на YouTube, заявления Epson о том, что подушечки, насыщенные чернилами, требуют обновления всего устройства, сильно преувеличены. На самом деле, YouTube заполнен видеороликами о том, как клиенты Epson обслуживают подушечки, насыщенные чернилами, используя свои собственные инструменты и изобретательность, но без какой-либо поддержки со стороны сотрудников Epson.

            В приведенном выше видеоролике показан только одно из возможных решений, но и оно показывает, что существует простой и дешевый способ замены пропитанных чернилами подушечек на принтерах серии L с использованием обычных недорогих материалов для продолжения успешной работы. Epson, конечно, может также продавать сменные чернильные подушечки, специально изготовленные для работы с ее оборудованием, и показывать своим клиентам, как выполнить эту простую замену.

            Но нет! Вместо этого компания Epson подталкивает своих клиентов к тому, чтобы выбросить весь работающий принтер просто потому, что некоторые губки пропитаны чернилами. Тем самым компания усиливает нашу эпидемию электронных отходов и вынуждает клиентов делать дорогостоящее и (как выясняется) ненужное обновление.

            Законно ли то, что делает Epson?

            Главный вопрос: «А могут ли они это делать по Закону?». Ответ: «Неясно, но возможно».

            «Я думаю, что описанная политика Epson будет рассматриваться как недобросовестная или вводящая в заблуждение торговая практика как в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии (FTC Act), так и с законами о защите прав потребителей на уровне штата», — сказал Аарон Перзановски (Aaron Perzanowski), профессор юридического факультета Мичиганского университета и автор книги «Право на ремонт». «Насколько я знаю, эта практика не афишируется до покупки этих принтеров. Даже если в лицензии или на веб-сайте есть какая-то информация, подобная программная бомба замедленного действия противоречит разумным ожиданиям потребителей».

            Впрочем, другие эксперты менее уверены. Джонатан Зиттрейн из Гарварда сказал, что «больше и лучше уведомлять» о конце жизни принтера было бы «хорошей идеей», но отказался объявить жестко запрограммированное истечение срока службы незаконным. «Возможно, это зависит от того, насколько мы верим компании на слово, что это скорее редкое, чем обычное состояние, возникающее только при действительно чрезмерном использовании принтера, прежде чем он все равно выйдет из строя». Тем не менее, потребителям было бы полезно «более четко упорядочить эту практику, даже в тех случаях, когда — как здесь видно — не имеется в виду какое-либо запланированное устаревание», — написал он.

            О, ФТК!

            Вопрос в том, рассмотрит ли Федеральная Торговая Комиссия (ФТК) окончание срока службы программного обеспечения Epson как возможное нарушение федерального закона. Без четкого окончательного решения описанная проблема и ее последствия будут продолжаться, хотя представители компании и пользователей принтеров оставляют за собой право «предпринимать дальнейшие действия в соответствии с общественными интересами».

Подробности:  https://fighttorepair.substack.com/p/citing-danger-of-ink-spills-epson 

(1) - "Памперс" (правильное название - "абсорбер") в струйных принтерах - это специальная прокладка, впитывающая излишки чернил. Она собирает лишние чернила, вытекающие из печатающей головки во время печати или при продувке дюз.


 


07.07.2022|Интересные статьи

Воздействие печати на экологию

www.davidbrimble.com

Выпуск любой книги или иного напечатанного продукта подразумевает многие этапы процесса изготовления и типы используемых материалов. Как издатели, заказчики печати или производители книг мы должны разбираться во многих деталях и нюансах, чтобы делать осмысленный выбор и постоянно улучшать то, как мы производим нашу готовую продукцию. Как мы определяем экологические последствия и экологичность напечатанных книг? Нужно учитывать множество различных факторов при поиске подходящей типографии для изготовления вашей книги. Ваш классический критерий на основе цены, качества, сервиса всегда будет важен. Однако, если учитывать все неприятные экологические последствия, с которыми мы регулярно сталкиваемся, становится очевидно, что при принятии решения нам необходимо учитывать также и факторы экологичности и экологических последствий.

Материалы, полученные  «из леса»

Когда мы говорим о материалах, полученных «из леса», мы имеем в виду прежде всего бумагу и картон. Любой материал, полученный «из леса», должен происходить из источника, которые является возобновляемым и хорошо управляемым. Лесной попечительский совет (Forest Stewardship council, FSC) является наивысшим органом в сфере сертификации товаров, которые происходят «из леса», то есть таких товаров как упаковочную бумагу и бумагу для печати текста, упаковочный картон и картон, используемый для жестких обложек.

Вы сможете использовать логотип FSC на вашем напечатанном продукте, если у типографии имеется соответствующая аккредитация, что будет означать, что бумага и картон были получены в соответствии со стандартами FSC.

Материалы, полученные «не из леса»

Имеется множество иных материалов, некоторые более, а некоторые менее значительных в плане спецификации любой книги или иного напечатанного продукта. Если мы выделим их при анализе процесса производства, то сможем определить опции, которые снизят экологические последствия от планируемой печати.

Чернила

За последние лет десять очень много внимания было уделено технологиям получения бумаги, но не меньше – чернилам для печати.

Чернила, используемые в литографической печати, могут быть как на основе ископаемой нефти, так и растительного масла. Понятно, что чернила на нефтяной основе не происходят из возобновляемого источника. Их производства дают больше загрязнения, они могут быть в некоторой степени токсичными при использовании, а также они порождают соединения, способствующие потеплению климата. Для переработки остатков чернил из нефти также требуется больше энергии, а при их утилизации больше шансов вызвать загрязнение. Бумагу с ними труднее переработать, так как потребуется больше энергии и иных ресурсов на удаление чернил с бумаги.

Переход на чернила на основе растительных масел происходит уже более десяти лет, но, если только типография не стремится осознано улучшать свои экологические показатели, вы, как правило, не будете знать о возможности использования таких чернил в производственном процессе, если только сами об этом не спросите. Имеются стандарты ISO для чернил, такие же, как и для других аспектов управления качеством цвета. Исходя из нашего опыта, нет никаких оснований говорить, что чернила на нефтяной основе дают какие-либо преимущества в плане качества.

Чернила на основе растительного масла также не лишены экологических проблем. Они могут потенциально содержать тяжелые металлы, сольвенты и другие токсические элементы и соединения, поэтому важно задать типографии вопрос напрямую, чтобы они объяснили, какой тип чернил они используют в производственном процессе, а также какими экологическими и печатными характеристиками обладают их чернила. Для выводов и заявлений об экологичности чернил недостаточно, чтобы чернила были изготовлены из растительного масла. Это лишь часть их истории.

Клей

Типы клея, используемые в переплетах книг, часто могут быть нефтехимическими, или на основе желатина. Клей на основе желатина, особенно часто используемый для твердых переплётов, часто может оказаться нежелательным, если требуется напечатать книгу для убежденных «веганов», так как желатин – это продукт животного происхождения. Сейчас типографии все чаще используют полимерный клей неископаемого происхождения, растёт и использование аккредитаций типографий «одобрено для веганов» (‘Vegan approved’).

Пластмассы

Некоторые материалы для переплёта, такие как швейные нитки (sewing threads), задние или передние ленточки (head and tail bands) и ленточные маркеры (ribbon markers) могут иногда включать в себя пластмассу. Следует помнить, что существуют возможности использовать только текстильное волокно в данных компонентах.

Ламинирование и обёртка (упаковка в термоплёнку отдельных копий или для защиты книг при транспортировке) раньше имели тенденцию быть сделанными из пластмассы. Сегодня в качестве альтернативных решений применяют целлюлозу, крахмал, растительное масло и другие материалы на органической основе.

Транспортировка

У современных методов транспортировки имеются серьёзные экологические недостатки. Я надеюсь, что мы сейчас это все понимаем. Очень многое можно сказать о преимуществах производства рядом с домом. Однако, редко все сводится к такому примитивному упрощению, что чем дальше находится типография, изготавливающая печатную продукцию, тем больше воздействие на окружающую среду при последующей транспортировке готовой продукции. Если вы печатаете очень близко к рынку сбыта, вы вполне возможно выбираете более «экологичную» опцию, хотя, вполне возможно,  эту опцию можно значительно улучшить. Если вы рассматриваете различные опции, расположенные далеко, сравнение экологических последствий может быть менее однозначным и значительно более сложным.

В этой заметке мы не собираемся разбирать контейнерные перевозки с точки зрения экологии, но есть определенные соотношения между расстоянием и методом транспортировки, если смотреть на вещи исключительно в плане выбросов углекислого газа. Сочетание воздуха, воды или рельс, используемых для перемещения материалов, а затем и для доставки готовой продукции, могут иметь серьёзное значение в плане углеродных затрат на транспортировку вашего товара.

Международные путешествия часто предполагают более одного метода, например, перевозка грузовиками и отправка морем, или перевозка грузовиками и отправка железнодорожным транспортом, поэтому требуется тщательная оценка, чтобы осмысленно сравнить опции, их экологичность и их экологические последствия. Как бы сложно это не казалось, углеродные расчёты должны стать частью нашего разговора с поставщиками, равно как и их разговора с воздушными и другими перевозчиками.

Дизайн и окружающая среда

При том, что материалы и логистика могут показаться самыми очевидными способами снизить воздействие на окружающую среду производство вашей печатной продукции, мы бы также порекомендовали рассматривать ваш проект как упражнение в товарном дизайне. Ваша книга может быть сделана более или менее эффектно и эффективно в зависимости от того, как вы изначально подойдёте к задаче ее производства.

В тот момент, когда мы связываемся с типографией, чтобы обсудить новый проект и получить некоторые цены, у нас в уме уже есть определённые аспекты спецификации книги. Всё это основывается на обсуждениях с создателями контента и дизайна. Ключевые подробности включают приблизительные цифры по размерам страниц, количество страниц и количество экземпляров.

На этом этапе вы должны оставить определенное пространство для возможных решений типографии в отношении окончательного выбора размера и числа страниц. Чтобы сохранить некоторую гибкость, мы всегда советуем не вдаваться слишком глубоко в дизайн вашей печатной продукции до консультаций с типографией. Не принимая решения слишком рано, вы оставляете пространство для идей и предложений типографии, чтобы дать вам цены на основе самых эффективных спецификаций.

Мы обращаем на это внимание именно потому, что при подобном ведении разговора с типографией всегда имеется возможность получить и ценовую выгоду, и экологическое преимущество. Эффективность в процессах производства печатной продукции происходит от того, что продукция может быть изготовлена разными способами. Оптимальный вариант изготовления определяется способом, который сохраняет время и снижает отходы на различных этапах производства. Ваша спецификация будет иметь последствия для экологии. При ее разработке имеется возможность снизить количество печатных форм или требуемых машинных заготовок. В свою очередь это может иметь преимущества в плане машинного времени и снижения использования энергии, чернил, воды и бумаги.

Мы рекомендуем, чтобы при обсуждении технических параметров изготавливаемой печатной продукции с потенциальными изготовителями, вы приглашали ваших потенциальных партнеров к обсуждению как можно раньше, чтобы помочь вам оптимизировать спецификацию вашей продукции. Это может просто сэкономить вам расходы, а заодно и улучшить экологичность принятого решения.

С чего начать

Контролировать экологическое воздействие товара на протяжении всего жизненного цикла – это очень сложная задача. Особенно, если вы действуете в малом бизнесе как фрилансер, индивидуальный предприниматель или небольшая компания. Мы все можем поддержать наилучшую практику за счёт выбора поставщиков, тех обсуждений, которые мы с ними проводим и наших приоритетов. Нужно иметь более глубокие взаимоотношения с вашими поставщиками и партнерами, чем, возможно, у вас были раньше. Детали тут имеют значение. Возможно, у вашего нынешнего поставщика всё хорошо. Возможно, он использует много возобновляемой энергии и у него уже готов детальный экологический план. Он даже может быть полностью углеродно-нейтральным. Насколько я знаю, типографии никогда не были сильны в пиаре на эту тему. Это великая задача нашего времени, поэтому мы должны продемонстрировать заинтересованность и твердо проверять то, как они это делают. Нам нужна наша собственная повестка дня для тех, с кем мы сотрудничаем и для поставщиков, нужно лучше работать и уделять должное внимание окружающей среде.

Подробности: https://www.davidbrimble.com/environmental-impact-of-printing/



07.07.2022|Интересные статьи

Важные тенденции в офисной печати в 2022 году

 

 

Кевин Пикхард (Kevin Pickhardt)

 

2020-й и 2021-й годы кардинально изменили то, как люди работают по всему миру и в разных отраслях, и офисная печать не является исключением. Цифры, как много компании печатают (почему и откуда) полностью изменились, а потребности в улучшенном печатном документообороте и гибкости стали очевидны. 2022-й год обещает стать иным, но всё же маловероятно, что всё вернется к положению «до пандемии». Точно можно сказать, что гибридная и удалённая работа никуда не денутся, а в ответ на COVID-19 цифровизация организаций и производств лишь усилится.

При том, что некоторые офисы открываются и возвращают работников на прежние рабочие места, следует заметить, что многие офисы не работают, как прежде, а большинство их работников в 2022-м году уже перешли на гибридный (удалённый/офисный) график работы. Фактически только 10% американских работников планируют вернуться к прежней работе в офисе на постоянной основе в 2022-м году.

Заметим, что растущее количество «удалённых» работников повлияло на индустрию печати, но оно никоим образом не уничтожило её. Фактически, ожидается, что к декабрю 2022 года, объёмы офисной печати будут мало отличаться от объемов «до пандемии». В то же время, новый ландшафт офисных пространств может дать новые прекрасные возможности для организаций, внедряющих облачную печать,  так как у IT- и MPS-провайдеров имеются прекрасные решения, чтобы помочь в новой организации офисной печати.

Большинство работников, которые работают из дома, планируют вернуться в офис в 2022 году, но лишь на неполный рабочий день. 56% работников в США и 58% в Европе планируют переход на гибридный рабочий график в 2022 году, что означает частичный перенос объемов традиционной офисной печати на домашние принтеры/МФУ. При этом не стоит забывать, что печать всё ещё играет важную роль в домашней жизни работников, как по рабочим, так и по личным причинам.

Многое из того, что случится в 2022 году, будет в значительной степени определено тем, что произойдёт с новыми мутациями COVID-19, так что компаниям во всем мире нужно быть готовыми к непрерывно меняющемуся ландшафту в организации офисной работы. При этом безопасность должна стать прерогативой номер один, и сообразительные IT-отделы уже сейчас инвестируют в устранение уязвимостей в печатающем оборудовании и сетях. В то же время услуги по управлению печатью (MPS) всё ещё сохраняют актуальность.

Учитывая всё сказанное выше, обратите во внимание на ключевые тенденции, статистику и прогнозы, чтобы получить объективную картину того, как будет выглядеть 2022 год:

1. В 2020-м и 2021-м годах было меньше офисной печати, но она восстанавливается.

Стоит заметить, что офисная печать, в общем и целом, претерпела падение в 2020-м и 2021-м годах. Йельский университет выпустил статистику по своим потребностям в офисной печати за 2020-й год и выяснил, что с марта по апрель 2020 года имелось 90% снижение в расходах на приобретение бумаги, и 96% сокращение расходов на офисную печать. Однако, ожидается, что объемы офисной печати восстановятся до 80% от доковидных результатов уже к декабрю 2022-го года, а домашняя печать к декабрю 2022-го года вырастет на 25% от допандемического уровня.

2. Печать всё ещё необходима.

55% респондентов в исследованиях, проводимых компанией Pharos, в отношении домашней печати заявили, что они имеют более высокую производительность и лучше удерживают информацию, когда работают с бумагой. Менее 20% предпочли работу с цифровыми документами. Это означает, что печать до сих пор важна и, скорее всего, никуда не денется в ближайшее время.

3. Бизнес-печать остаётся критически важной.

Согласно отчёту агентства Quocirca за 2020-й год о безопасности офисной печати, 77% руководителей IT-отделов в США и Европе уверены, что печать останется крайне важной для их предприятий в 2021-м году, хотя COVID-19 радикально изменил бизнес- взаимодействия и «перевел» некоторых работников на постоянную удалённую работу. Эти 77% включают в себя значительную группу (29%), которая считает печать критически важной для успеха их бизнеса.

4. Спрос на облачные сервисы (включая печать) продолжит расти.

Компании продолжают принимать на вооружение облачные вычисления в плане различных IT-услуг, и 34% организаций активно используют облако для своих IT-потребностей, 70% из них планируют увеличить свои бюджеты в ближайшем будущем. Фактически сектор облачных вычислений в период между 2020 и 2025 годами ожидает ежегодный рост в сложных процентах (CAGR) в 17,5%, что увеличит рынок до уровня в 832 миллиарда долларов США. Управление печатью на облачной основе выделяется респондентами, как значительная часть этого роста.

В исследовании, проведённом среди 219 организаций в январе 2021 года, более 75% заявили, что собираются внедрить облачное управление печатью к 2025 году, а 45% утверждали, что облачное управление печатью – это ключевой момент при выборе провайдера MPS.

Согласно отчёту агентства Quocirca за 2021-й год о рыночном ландшафте, 21% респондентов используют сервисы облачной печати, чтобы справляться с более чем 50% рабочей нагрузки. Этот показатель увеличится в 2022 году.

5. Безопасность на первом месте.

В ходе опроса 42% респондентов заявили, что они уже находятся в процессе внедрения стратегии нулевого доверия. 72% из них либо уже внедрили нулевое доверие и принципы безопасности Zero Trust, либо планируют сделать это в ближайшем будущем. Вопросы безопасности стали ведущим приоритетом ещё до пандемии, но при том, что многие работники перешли на работу из дома, принципы нулевого доверия должны быть на первом месте на повестке дня, особенно в секторе печати, где очень распространены уязвимости безопасности.

64% IT-руководителей в отчёте агентства Quocirca о безопасности офисной печати, на который мы ссылались ранее, претерпели в 2020 году связанную с офисной печатью потерю данных, что стоило им в среднем 1 миллион долларов, только из-за проблем с принтерной безопасности. Эти потери были связаны с рядом факторов: от внедрения вредоносного ПО до успешных кибератак и неправильной утилизации напечатанных материалов. Учитывая повышенную потребность в удалённых операциях, а также сопутствующие риски безопасности и уже нанесенный ущерб, 78% из тех же опрошенных IT-руководителей планировали увеличить траты на безопасность в 2021 году. 2022 год может рассматриваться как крайне очень похожий в этом отношении.

6. Здоровье остаётся поводом для беспокойства.

Беспокойство работников, связанное с рисками от прикосновений к поверхностям общего пользования, скорее всего, останется. Возможно, именно из-за этой обеспокоенности ожидается, что рынок бесконтактных технологий вырастет на 22,6% до 37 миллиардов долларов США уже к 2026 году. Поэтому решения по бесконтактному выпуску заданий для печати останутся важными инновациями. Даже академические учреждения подключают решения по бесконтактной печати. Так, в Массачусетском технологическом институте объявили в феврале 2022 года, что бесконтактный выпуск заданий для печати будет доступен для студентов, возвращающихся в кампус.

7. Аналитика печати будет во многом способствовать успеху.

По мере того как организации будут стремиться соответствовать постоянно меняющемуся ландшафту офисной работы после пандемии, мощная аналитика вроде Pharos Beacon Analytics поможет им понимать, как пандемия повлияла на их среду офисной печати, и приспособиться соответствующим образом. Организации будут использовать имеющиеся у них аналитические инструменты, чтобы определить, что является лишним, а что даёт им возможность сэкономить на расходах. Предприятия, которые воспользуются этими данными, чтобы оптимизировать свою среду офисной печати, смогут оставаться эффективными и гарантировать, что у их работников будут инструменты для сохранения и повышения производительности труда.

8. Компании будут активно внедрять MPS

63% IT-руководителей, опрошенных в рамках отчета Quocirca о безопасности печати, используют MPS (Managed Print Service), и согласно отчёту: «MPS-услуги имеют фундаментальное значение в плане гарантии того, что организация работает в рамках безопасной и эффективной в плане расходов инфраструктуры».

В то же время ожидается, что рынок MPS вырастет до более, чем 50 миллиардов долларов США уже к 2023 году (с уровня в 28 миллиардов в 2016 году), с ежегодным ростом в сложных процентах (CAGR) в 8,5% в период между 2017 и 2023 годами. Многие уверены, что данный сектор нацелен на возвращение к доковидному уровню уже в 2022 году.

Провайдеры MSP (Managed Service Providers), которые приспособились к обслуживанию гибридных рабочих среда, предлагающие решения для печати и из дома, и из офиса, имеют шанс на преимущество в этой новой рабочей парадигме.


Гибкость и выносливость будет определять печать в 2022 году

2022-й год в целом обещает быть прекрасным годом для бизнеса. Хотя продолжающаяся пандемия COVID-19 не демонстрирует признаков скорого исчезновения, компании и их работники многое узнали о том, как оставаться производительными, несмотря на меняющиеся обстоятельства.

Офисная печать, как и многие другие отрасли, оказалась под ударом в 2020-м году, старалась приспособиться к обстоятельствам в 2021-м, и готовится вступить в новую эру в 2022-м году. Потребности в усовершенствованной безопасности, в способах печатать независимо от местоположения, в самых передовых услугах MSP, помогающих в целом улучшить печать, всё это является вполне очевидным.

Таким образом, компаниям, работникам и провайдерам управления печатью придётся оставаться гибкими и сильными в 2022-м году. Те игроки, которые с этим справятся, смогут вырваться вперёд не только в 2022-м году, но и в последующие годы.

Подробности: https://www.pharos.com/blog/printing-trends-to-monitor-in-2022/

HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2023, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"