Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку расходных материалов»

20 мая (среда) 2015 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» состоится Первая Конференция на тему:

«Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы».

Цели Конференции:

  1. Привлечь к обсуждению актуальных проблем в области организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей, так как мнение потребителя является одним из важнейших факторов развития современного рынка.
  2. Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок российского рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих перед целевой аудиторией.

Организаторы Конференции:

Информационное агентство «Бизнес-Информ»

«Объединение АХП», некоммерческое партнерство

Информационное агентство «Бизнес-Информ» (Россия, Москва) - организация, которая с 1997 года профессионально занимается изучением различных сегментов российского рынка офисной техники и расходных материалов. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (ВВЦ) международную выставку офисной техники, расходных материалов и комплектующих BUSINESS-INFORM Expo Объединение АХП (Россия, Москва) – профессиональное сообщество специалистов  административно-хозяйственной деятельности (административных директоров, начальников и руководителей АХО, директоров по общим вопросам, офис-менеджеров и пр.), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов. Профессиональное сообщество принимает участие в разработке профстандарта по административно-хозяйственному управлению; совместно с Департаментом государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ работает над созданием учебных планов по специальности.
Сайт агентства: www.sforp.ru Сайт профессионального сообщества: www.proffadmin.ru

Посетители Конференции:

  1. Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
  2. Руководители и сотрудники государственных и коммерческих организаций, бюджетных учреждений, специализированных и экспертных организаций в сфере закупок, работающих по Федеральным законам № 44-ФЗ  и № 223-ФЗ.
  3. Представители компаний-спонсоров (поставщики и производители расходных материалов). Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники,  лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.

Стоимость участия в Конференции:

  1. Для корпоративных клиентов: специалистов административно-хозяйственной деятельности,  представителей государственных и коммерческих организаций – покупателей расходных материалов для печатающих устройств  участие в Конференции БЕСПЛАТНОЕ.
  2. Для поставщиков и производителей офисной техники, расходных материалов, услуг по аутсорсингу печати 3 000 руб с НДС.

Актуальные вопросы, которые будут подниматься на Конференции:

  1. Насколько цена товара определяется его качеством ? (о том, как разнятся цены производителей и качество  совместимых картриджей категорий А, В, С).
  2. Аутсорсинг печати в России: проблемы практического применения и их решение.
  3. Расходные материалы для офисной печати: заблуждения и мифы.
  4. Влияние санкций на рынок офисной техники и расходных материалов.
  5. Может ли российский рынок расходных материалов сам себя регулировать?
  6. Чьи интересы должно защищать государство при корпоративных закупках ? Российские? Западные?
  7. Восстановленные или новые? (Какие совместимые картриджи выбрать?).

Регистрация на Конференцию:

  1. Для корпоративных клиентов: специалистов административно-хозяйственной деятельности,  представителей государственных и коммерческих организаций – покупателей расходных материалов для печатающих устройств  необходимо подать заявку в свободной форме с указанием названия организации, ФИО и должности сотрудника на любой из электронных адресов:
    1. В «Объединение АХП» - Багманян Олесе Валерьевне, президенту партнерства, ahp@proffadmin.ru, тел. 8-916-872-17-03.
    2. В информационное агентство «Бизнес-Информ» - Данилогорской Юлии Александровне, зам. генерального директора bizinform@list.ru, тел. 8-495-988-61-46.
  2. Для поставщиков и производителей расходных материалов, услуг по аутсорсингу печати, желающих принять участие в Конференции в качестве спонсоров, необходимо обратиться с запросом на получение описания спонсорского пакета и его стоимости по электронной почте или по телефонам:
    1. В «Объединение АХП» к Багманян Олесе Валерьевне, президенту партнерства, ahp@proffadmin.ru , тел. 8-916-872-17-03.
    2. В информационное агентство «Бизнес-Информ» к Данилогорской Юлии Александровне, зам. генерального директора bizinform@list.ru, тел. 8-495-988-61-46

Дата, время и место проведения Конференции:

  1. Дата: 20 мая 2015 года.
  2. Время: с 10-30 до 16-00 с перерывами на кофе-брейки и фуршет.
  3. Место: Москва, ВДНХ, павильон №69, 2-й этаж, Конференц-зал. Конференция пройдет в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015».

Спикеры Конференции:


Кулаченкова Алёна Игоревна, Директор по административным вопросам. ПАО  "Совкомбанк", член правления НП «Объединение АХП».
«Заправлять или не заправлять? Вот в чём вопрос…».
Рябухин Артём Олегович, офис-менеджер ООО «Мицубиси Электрик (РУС)», член НП «Объединение АХП».
«Как найти друг друга? Недостаток информации об отечественных альтернативах».

Матюшина Ирина Павловна, начальник отдела делопроизводства ООО "Югнефтехимтранзит", Руководитель проекта "Секретарус.ru».
«Опыт эксплуатации парка офисных печатающих устройств: проблемы и их решение».
Матюнина Елена Владимировна, Коммерческий директор ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ».
«Как легально оптимизировать печать и существенно снизить зависимость от импорта на примере офисной печати».

Азаренко Евгений Юрьевич, менеджер по маркетингу и рекламе компании CASIO Europe GmbH.
«Необходимый расчет: решения CASIO для корпоративных клиентов».

Ноздрунова Анастасия Валерьевна, Руководитель направления «Печатающая техника и расходные материалы» ТПО Комус.
«Качественная печать для любых бюджетов и потребностей».
Малинский Станислав Вальтерович, Генеральный директор Информационное агентство "Бизнес-Информ". 
«Динамика российского рынка расходных материалов для офисной печати. Что впереди?».
"Расходные материалы для офисной печати: заблуждения и мифы".
Миняева Юлия Владимировна, Руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» ТПО Комус.
«Как сэкономить на покупке компьютерной техники и постпечатного оборудования, часть 1».
Банникова Евгения Валериевна, Руководитель направления «Офисная техника» ТПО Комус
«Как сэкономить на покупке компьютерной техники и постпечатного оборудования, часть 2».
Беликов Евгений Петрович, Генеральный директор, компания "РАМИС".
«Что такое "китайский картридж».
Фолькер Каппиус, Генеральный директор, компания Delacamp (Германия)..
«Качество отпечатка - вопрос подбора и совместимости компонентов».

Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2015»:

Выставка проходит в Москве, на территории ВДНХ (ВВЦ) с 2012 года. Организатор выставки -  информационное агентство «Бизнес-Информ».  Выставка является профессиональной, ориентированной на специалистов в области поставок или корпоративных закупок офисного оборудования и расходных материалов. Вход на выставку бесплатный, осуществляется только по пригласительным билетам организаторов выставки. В 2014 году в выставке приняли участие 74 компании из России, Китая, США, Японии, Германии, Литвы, Швеции, Швейцарии, Индии, Малайзии, Польши. Выставку посетили более 1500 профильных специалистов из Москвы, из 54-х регионов России,  гости из Японии, Франции, Нидерландов, Кореи, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Молдовы.  Около 40% посетителей – руководители российских фирм – поставщиков офисной техники и расходных материалов, более 15% посетителей – ведущие специалисты российских компаний – корпоративных покупателей офисной техники и расходных материалов.

Информационные партнеры Конференции:

PRO-Делопроизводство и СЭД

ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ:


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"