Адрес: 107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46
Приглашаем участников и посетителей выставки
«BUSINESS-INFORM 2017» принять участие в выставке
BUSINESS-INFORM 2017
(17,18,19 мая 2017 года, Москва, ВДНХ, Павильон 75, Зал А)
Мы будем рады новой встрече с Вами!
28.12.2012|Выставки|Конференции|Международная выставка BUSINESS-INFORM 2012|Бизнес-Информ

BUSINESS-INFORM 2012: основные результаты

Информационное Агентство «Бизнес-Информ» подвело предварительные итоги реализации проекта BUSINESS-INFORM 2012. Цель этого проекта – улучшение информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования и компьютерной периферии. В рамках BUSINESS-INFORM 2012 специалистами Агентства и их бизнес-партнерами были организованы и проведены Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2012» (Москва, ВВЦ, 6-8 июня 2012 года, 80 фирм-участниц из 10 стран ), Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2012» (Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 18-20 сентября 2012 года), более 50 образовательных семинаров для специалистов государственных и крупных коммерческих структур по вопросам автоматизации документооборота и архивирования, подготовлены и изданы сборник статей «BUSINESS-INFORM REVIEW 2012» ( на русском и английском языках, тираж - 10000 экз.), каталоги принтеров, копиров, многофункциональных устройств и расходных материалов к ним, подготовлен и разослан более 12000 читателям электронный новостной выпуск BUSINESS-INFORM E-News Digest ( в 2013 году будет выходить каждые 2 недели), выполнено более 40 научно-исследовательских работ и маркетинговых исследований российского рынка. Специалисты Агентства приняли участие в Международных выставках в Чжухае ( Китай, 24-26 сентября 2012 года) и Шанхае ( Китай, 28-30 ноября 2012 года). Результатом реализации проекта BUSINESS-INFORM 2012 , по мнению специалистов Агентства, стало значительное улучшение информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования и компьютерной периферии, причем, как для сотрудников фирм-продавцов, так и для специалистов фирм-покупателей.

13.06.2012|Международная выставка BUSINESS-INFORM 2012|Бизнес-Информ

Международная выставка «BUSINESS-INFORM 2012» завершена.
«BUSINESS-INFORM 2012» продолжается.

Международная выставка BUSINESS-INFORM 2012

6 – 8 июня в Москве в павильоне №57 Всероссийского Выставочного Центра прошла Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2012». Организатор выставки – информационное агентство «БИЗНЕС-ИНФОРМ» (www.sforp.ru). В выставке приняли участие 80 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Кореи, Турции, Украины, Литвы, Армении (sforp.ru/BI2012/participants.htm). Среди участников самыми представительными были группы компаний из Китая (42 компании) и России (24 компании). По 3 компании представляли США, Германию и Корею. Выставку посетили более 1400 специалистов, причем, наряду с руководителями российских фирм-продавцов (более 40% посетителей) к выставке проявили интерес специалисты российских компаний-покупателей (более 15% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России. Выставку также посетили гости из Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Эстонии, Молдовы.

Значительный интерес у посетителей выставки вызвала Первая Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2012», проходившая одновременно с выставкой в конференц-зале павильона №57 (sforp.ru/BI2012/list.htm). На этой конференции представители ведущих компаний индустрии расходных материалов обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. 17 докладов, представленных на конференции, посетили более 500 специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов индустрии, но и обсудить с ними интересующие их вопросы.

Интересна оценка выставки одним из ее участников (С.Зубков – мл., компания ЮМАКС (С.-Петербург)): «На мой скромный непрофессиональный взгляд выставка прошла весьма успешно, о чем свидетельствуют слова, встреченного мною уже в аэропорту представителя компании Katun, который сказал, что во время выставки Katun достиг около пятидесяти договоренностей. В то же время количество визиток собранных компанией Integral было около семидесяти, что тоже является весьма приличным результатом. Однако имелись проблемы, а именно в плане коммуникации. Для меня так и осталось загадкой, каким образом изъяснялось большинство представителей китайских компаний, которые не пользовались услугами переводчика, как предоставленного организаторами, так и собственного. Так, учитывая общий низкий уровень владения английским языком наших сограждан, обращала на себя внимание практически полная неспособность изъясняться на английском большинства китайских представителей. Впрочем, судя по всему, общение удалось. Обращало на себя внимание, то, что некоторые участники крайне творчески подошли к вопросу оформления стендов. Патрон, Чернил нет, General Plastic Co. Ltd., Юнит Оргтехника.»

По мнению большинства участников и посетителей выставки «BUSINESS-INFORM 2012» информационные мероприятия (выставки, конференции, семинары) приобретают в России все большее значение. Только регулярное представление информации ведущими представителями отрасли, открытое обсуждение новинок, тенденций, проблем позволят российскому рынку быть современным, своевременно реагирующим на появление на мировом рынке перспективных технических и технологических решений. Как результат, ряд участников выставки уже подтвердили свое участие во Второй Международной конференции «BUSINESS-INFORM 2012» (Москва, 18-20 сентября, МВЦ «Крокус Экспо»), а также в Международной выставке офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013» (Москва, май 2013 года).

Выставка завершила свою работу 8 июня, но «BUSINESS-INFORM 2012» продолжается! На сайте информационного агентства «БИЗНЕС-ИНФОРМ» начала работу виртуальная выставка «BUSINESS-INFORM 2012» (sforp.ru/BI2012/floor_map.htm). Кликнув кнопкой компьютерной мыши по любому из стендов, представленных на плане выставки, можно попасть на виртуальный стенд компании-участника. Сейчас на каждом виртуальном стенде представлена контактная информация компании, краткое описание поставляемой продукции, ежедневно загружаются фотографии, сделанные на прошедшей выставке. Каждая компания-участница имеет возможность представить на своем виртуальном стенде объявления, рекламу, коммерческие предложения, презентации. Таким образом, любой из участников выставки «BUSINESS-INFORM 2012» продолжает информационный обмен с посетителями.

Начата подготовка к печати итоговой брошюры по результатам выставки – «BUSINESS-INFORM REVIEW», в которой организаторы выставки представят не только большую часть интересных докладов, прозвучавших на выставке, но и много другой информации от ведущих специалистов отрасли. Брошюра будет издана на русском ( 10 000 экз. ) и английском ( 5 000 экз.) языках к сентябрю 2012 года. Часть тиража на английском языке будет представлен на китайских и европейских выставках второй половины 2012 – начала 2013 года. Организаторы выставки полагают, что эта брошюра со временем станет визитной карточкой выставки и послужит дополнительным аргументом в привлечении к участию в конференциях и выставках «BUSINESS-INFORM» ведущих мировых фирм.

Выставка завершила свою работу 8 июня, но «BUSINESS-INFORM 2012» продолжается ! Уже начата подготовка к проведению Второй Международной конференции «BUSINESS-INFORM 2012» (Москва, 18-20 сентября, МВЦ «Крокус Экспо»). Конференция пройдет в рамках осенней выставки «СКРЕПКА ЭКСПО» - информационного партнера «BUSINESS-INFORM». Организатор конференции – специалисты информационного агентства «БИЗНЕС-ИНФОРМ» - планируют привлечь на эту конференцию представителей ведущих компаний индустрии офисного оборудования, расходных материалов и компонентов. Организаторы конференции надеются, что конференция «BUSINESS-INFORM 2012» станет логическим продолжением прошедшей выставки. Именно на этой конференции ее участникам будет представлена итоговая брошюра «BUSINESS-INFORM REVIEW», объявлены точные сроки проведения Третьей Международной конференции «BUSINESS-INFORM 2013» (март 2013 года), а также Международной выставки «BUSINESS-INFORM 2013» (май 2013 года).

«BUSINESS-INFORM 2012» продолжается !

Контакты для СМИ:

Тульская Людмила
(495) 637-4820, e-mail: bizinform@bizinform.ru, bizinform@list.ru

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ:

Более 300 фотографий, сделанных на Международной выставке «BUSINESS-INFORM 2012», представлены на fotki.yandex.ru/users/business-inform2012/album/228607/

30.05.2012|Международная выставка BUSINESS-INFORM 2012|Бизнес-Информ
Международная выставка BUSINESS-INFORM 2012

Уважаемые Коллеги!

Приглашаем Вас посетить Международную выставку офисного оборудования и расходных материалов BUSINESS-INFORM 2012. Выставка будет проходить с 6 по 8 июня в Москве, во Всероссийском Выставочном Центре ( павильон №57 ) . Участники выставки - 78 компаний из России, Китая, США, Японии, Европы. Заявлена интересная Программа докладов, семинаров, дискуссий.

На сайте www.sforp.ru продолжается предварительная регистрация посетителей. Достаточно заполнить небольшую анкету, указать свой e-mail, и уже через 2-3 минуты на указанный Вами адрес придет письмо с Приглашением на посещение выставки. Распечатав это письмо, Вы сможете ознакомиться со схемой нахождения и временем работы выставочного павильона, а также значительно ускорите процесс прохода на выставку (на Ваше имя будет заранее подготовлен пакет с информационными материалами и бэйдж посетителя). Обращаем Ваше внимание на то, что наличие Интернет-Приглашения для посещения выставки BUSINESS-INFORM 2012 вовсе не обязательно. Вы и Ваши коллеги можете получить бланк Приглашения непосредственно на стойке регистрации посетителей выставки (бесплатно) и, после заполнения небольшой анкеты, обменять Приглашение на бэйдж посетителя.

На стенде Информационного Агентства БИЗНЕС-ИНФОРМ ( стенд С0 ) все посетители выставки смогут ознакомиться с каталогами принтеров, копиров, МФУ, расходных материалов, приобрести каталоги 2012 года. Всем посетителям выставки – сотрудникам государственных структур на стенде С0 будет предложена бесплатная подписка на все каталоги принтеров, копиров, МФУ, расходных материалов 2012 года (причем, уже изданные каталоги принтеров, МФУ, копиров и расходных материалов эти посетители смогут получить бесплатно сразу на стенде). Кроме этого, на стенде Н2 всем посетителям выставки будет предоставлена возможность бесплатного получения логина и пароля для «платного» доступа ко всем разделам сайта www.sforp.ru до конца 2012 года.

Приходите! Мы будем рады видеть Вас!

Директор Информационного Агентства БИЗНЕС-ИНФОРМ
Малинский Станислав
Малинский Станислав

23.05.2012|Международная выставка BUSINESS-INFORM 2012|Бизнес-Информ

НОВАЯ ФУНКЦИЯ НА САЙТЕ ВЫСТАВКИ 

На сайте выставки «BUSINESS-INFORM 2012» на странице плана расположения стендов  ( http://www.sforp.ru/BI2012/ или  http://www.sforp.ru/BI2012eng/  ) реализована новая функция.

При нажатии компьютерной мышкой по выставочному стенду следует автоматический переход на сайт компании, которая будет представлена на этом стенде.

Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"