Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Виртуальная выставка BUSINESS-INFORM 2020

A23

ТОНЕКС

Россия
143302, Московская область, город Наро-Фоминск, переулок Володарский 2-й, дом 4, офис 34
Тел. +7 (495) 956 76 36
E-Mail makarenko@tonex.ru
URL www.tonex.ru/
Конт.лицо Мария Макаренко

Картриджи «TONEX» – проект группы компаний Булат, бесспорного лидера российского рынка производства продуктов и услуг для домашней и офисной лазерной печати. Картриджи «TONEX» - это квинтэссенция передовых технологий и 30-летнего опыта работы в индустрии совместимых и восстановленных расходных материалов. Бренд «TONEX» широко известен не только в России, но и за рубежом. Он неоднократно получал высокую оценку в профессиональном сообществе, включая Ассоциацию производителей и поставщиков качественных расходных материалов. В 2019 г. картридж «TONEX» стал победителем престижного международного конкурса «OPEN QUALITY PRINTING CONTEST», утвердив свою позицию среди 16 лучших мировых брендов.

Картриджи «TONEX» – это не просто продукт, это философия, отражающая наше отношение к потребителям и окружающей среде. Каждый картридж «TONEX» – это не менее 1 кг пластика, алюминия, металла и других полезных материалов, возвращенных в деловой оборот, а не отправленных на российские свалки. Наша компания прекрасно понимает, какое количество ресурсов земли мы сохраняем своим трудом, и мы гордимся этим!

Мы уверены, что наше сотрудничество приносит нашим партнерам не только коммерческие результаты, но и удовлетворение от участия в полезном и важном общем деле.

Мы надеемся, что наши бизнес-процессы, профессиональный подход к качеству и компетенции в области сервиса оперативной печати будут по достоинству оценены вами, кому важно иметь отличное качество по доступной цене.

ПРОДУКЦИЯ: ВОССТАНОВЛЕННЫЕ КАРТРИДЖИ С ПОДТВЕРЖДЕННЫМ КАЧЕСТВОМ РОССИЙСКОЙ МЕТОДИКОЙ ЛЭМ

Информация от ТОНЕКС

11.05.2020
 Нельзя экономить на отношении к людям

Интервью с руководителем Экспертного Совета АППКРМ по вопросам индустрии восстановления Сергеем Кузиным

- Об Ассоциации Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов неоднократно рассказывалось в новостных лентах и в публикациях специализированных изданий. Интересно побольше узнать о работе Ассоциации изнутри, в частности, о ее Экспертных Советах. На решении каких основных задач сконцентрирован возглавляемый Вами Экспертный Совет?

- Перечень задач Экспертного Совета определен реалиями индустрии восстановления. Если попытаться их систематизировать, то может получиться условно четыре блока: информационно-аналитический, регуляторный, перспективного развития и взаимодействия с органами государственной власти. Возьмем, к примеру, информационно-аналитический блок. В Совете пополняется база данных о состоянии рынка восстановления, о нашем и зарубежном опыте, тенденциях и т.д. Для этого мы проводим исследования, мониторинг рынка, проводим обмен информацией с зарубежными ассоциациями и экспертными сообществами. В регуляторный блок входят мероприятия, связанные с отношениями на рынке восстановленных продуктов, разработка критериев оценки их качества, ведение реестра современных технологий, определение рейтинга участников отрасли.  К блоку перспективного развития можно отнести деятельность по расширению экспертного сообщества в нашей стране, по привлечению экспертов из других отраслей для решения задач отрасли, по оценке перспективных инициатив и предложений представителей отрасли. И, наконец, четвертый блок - взаимодействие с органами государственной власти - говорит сам за себя. Здесь всё, что затрагивает интересы индустрии и ее участников.

- Возможности Экспертного Совета по вопросам индустрии восстановления позволяют решать эти задачи?

- Возможности Совета – это возможности Ассоциации, всех ее участников, большинство из которых имеют уже практически 30-летний опыт работы в индустрии, узнаваемое имя и бренды, обширные международные контакты, наработанные российские технологии и методики. За прошедшие годы налажено взаимодействие игроков на рынке, сформировано уникальное информационное пространство.

- С какими из Экспертных Советов Ассоциации у Вас происходит наиболее тесное взаимодействие?

- По организационным вопросам Ассоциации – со всеми Экспертными Советами в равной степени. В предметных областях наиболее тесное взаимодействие происходит с двумя экспертными советами: по вопросам качества и сертификации и по вопросам экологии. Качество и экология – ключевые понятия и, если хотите, основные аргументы в пользу индустрии заправки и восстановления. В сегодняшних реалиях, когда на рынке начинают преобладать продукты сомнительного качества, потребитель нередко может столкнуться с ситуацией, когда получает в какой-либо организации распечатанный документ с явными дефектами. Это, на мой взгляд, и неуважение к клиентам, и репутационные, а значит, экономические потери. Наша задача – поддерживать производителей качественных продуктов. Нельзя экономить на отношении к людям.

- Какие основные мероприятия будут проведены Экспертным Советом по вопросам индустрии восстановления в текущем году?

Например, мы планируем провести масштабное исследование российского рынка. За последнее время произошли серьезные явления и события: экономический кризис и пандемия коронавируса COVID-19. Когда проведем исследование, будет понятно, какие коррективы в нашей работе необходимо провести в рамках внутреннего регулирования рынка, перспектив его развития и взаимодействия с органами государственной власти. В этом году намечен ряд деловых встреч с профильными зарубежными ассоциациями для налаживания рабочих контактов в целях получения достоверной информации о событиях, происходящих в мире ресайклинга. Мы также планируем принять самое активное участие в оценке результатов международных конкурсов, проводимых АППКРМ совместно с Информационным Агентством «Бизнес-Информ».

- Какие, на Ваш взгляд, основные изменения на рынке новых и восстановленных расходных материалов произошли за последние три года?

Рынок восстановления расходных материалов оставался относительно стабильным. Значительных структурных и логистических изменений за это время не происходило. Более определенной стала дифференциация продукта. Изменилось отношение к качеству продуктов и услуг, методике его определения. Отдельные российские бренды стали завоевывать призовые места на международных конкурсах, получать высокую оценку и признание экспертного сообщества и потребителей. 

Основные изменения на рынке были связаны с конкурентной борьбой между оригинальными и китайскими производителями новых картриджей. Можно констатировать, что в сегменте малых офисных машин новые совместимые картриджи уверенно лидируют даже в некоторых сегментах восстановленной продукции. Это можно объяснить, в частности, полным отсутствием внятной рыночной политики как в отношении качества печати, так и в отношении экологической безопасности потребителей. На фоне отсутствия внутриотраслевого регулирования Федеральные законы 44-ФЗ и 223-ФЗ стали, на мой взгляд, одной из причин доминирования дешевой некачественной продукции, в том числе и российских липовых производителей. Можно привести много примеров, когда не слишком чистоплотные «организации по сертификации» снабжали таких же, как они, игроков фиктивными документами, позволяющими выходить на тендеры, опуская и так минимальные цены на рынке. Все это, в конечном счете, приводило к снижению рентабельности бизнеса и потере интереса к отрасли в целом. Сегодня абсолютно все поставщики готовых решений, будь то ОЕМ или не ОЕМ, жалуются на недостаточность объема рынка, на его низкую маржинальность. Как говорят в таких случаях, за что боролись…

Намного лучше ситуация в индустрии восстановления - сказалась ее способность к быстрой адаптации к изменениям на рынке за счет технологических и производственных компетенций. Участники индустрии по-прежнему могут себе позволить быть относительно независимыми от действий регуляторов и сиюминутной конъюнктуры, в том числе связанной с курсом иностранной валюты. Вместе с тем присутствие дешевых продуктов сомнительного качества продолжает оказывать негативное влияние на всех участников рынка, включая компании, задействованные в индустрии восстановления.

Должен отметить, что наша отрасль за последние несколько лет существенно окрепла в конкурентной борьбе с китайскими новоделами. Создан целый ряд успешных и эффективных бизнес-моделей, проведена цифровизация деятельности, сформировалась уникальная субкультура, основанная на осознании важности нашей миссии. Экспертный Совет по вопросам индустрии восстановления с большим энтузиазмом включился в эту работу, и мы уверены, что знания и опыт экспертов Ассоциации помогут подготовить такие решения, которые будут приняты подавляющим большинством голосов.

Подробности: BUSINESS-INFORM Review (выпуск №27, 2020)



HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2021, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"