Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Международная выставка «BUSINESS-INFORM 2012» и ее организационно-информационная структура

Международная выставка BUSINESS-INFORM 2012

Международная выставка «BUSINESS-INFORM 2012» – необычная выставка. Конечно, она организуется и проводится в привычной форме (есть выставочный павильон, стенды, участники, посетители), но ее «жизнь», отнюдь, не ограничивается теми тремя выставочными днями, в течение которых посетители смогут ознакомиться с представленными экспонатами, прослушать доклады, принять участие в семинарах и дискуссиях, познакомиться с коллегами, обменяться мнениями. Выставка «BUSINESS-INFORM 2012» обладает гораздо более широкой организационно-информационной структурой.

Основные мероприятия выставки «BUSINESS-INFORM 2012»

Международная выставка «BUSINESS-INFORM 2012» будет проходить в Москве (ВВЦ) 6-8 июня 2012 года. Выставка включает в себя демонстрации новейших образцов офисной техники, расходных материалов и комплектующих, современных технических и организационных решений задач автоматизации документооборота, а также проведение серии докладов, семинаров, презентаций, дискуссий по тематике выставки. Безусловно, одной из важнейших задач при организации любой выставки является привлечение интересных участников. Ведь демонстрация интересных технических и технологических решений является основой выставки. О своем участии в выставке уже заявили ведущие фирмы России, США, Европы, Китая, Японии. Причем, география участников выставки с каждым днем расширяется.

Не менее важной частью выставки «BUSINESS-INFORM 2012» организаторы считают программу докладов, семинаров, презентаций и дискуссий. Профессиональная подготовка и проведение этой части выставки позволят не только значительно расширить представление и распространение выставочной продукции, но и послужат основой при организации и проведении последующих мероприятий ( например, осенней Международной конференции «BUSINESS-INFORM»). По мнению организаторов выставки, чрезвычайно важной является предварительная презентация каждого из заявленных докладов с целью привлечения к его обсуждению российских и зарубежных специалистов. Ведь цель любого доклада на выставке – не только представить свое видение и возможное решение проблемы, но и обсудить их с коллегами-профессионалами. Более того, любой доклад, семинар, презентация имеют определенное образовательное значение. Поэтому организаторы выставки приглашают к участию в них не только специалистов по обсуждаемой проблеме, но и всех , кому эта проблема интересна ( в том числе сотрудников государственных и коммерческих структур, студентов профильных специальностей и пр.). Планируемые семинары, презентации, дискуссии также ориентированы на широкий круг участников.

Международные конференции и семинары «BUSINESS-INFORM»

Проведение международной выставки «BUSINESS-INFORM 2012» не ограничится демонстрацией продукции на выставочных стендах. Выставка предлагает участникам и посетителям возможность непосредственного личного контакта, что, несомненно, очень важно при решении многих практических вопросов. Немаловажно также предоставить участникам и посетителям возможность повторных встреч для обсуждения актуальных вопросов, не дожидаясь следующей выставки в 2013 году. Международная выставка «BUSINESS-INFORM 2012» и ее организационно-информационная структура Именно с этой целью осенью 2012 года и весной 2013 года в рамках Международной выставки «Скрепка Экспо» (эта выставка – информационный партнер выставки «BUSINESS-INFORM») пройдут Международные конференции «BUSINESS-INFORM», на которых будут организованы программы докладов, семинаров, презентаций и дискуссий, посвященные офисной технике, расходным материалам и комплектующим, а также техническим и организационным решениям задач автоматизации документооборота и электронного архивирования.

Помимо двух международных конференций Информационное Агентство «Бизнес-Информ» - организатор выставки – проводит ежегодно 35-40 семинаров для сотрудников государственных структур по вопросам технического и технологического оснащения современных офисов. На этих семинарах специалисты Агентства имеют возможность не только обсудить с представителями крупных государственных структур их реальные проблемы, но и предложить возможные решения этих проблем, познакомить с современными техническими и технологическими решениями, которые были представлены на Международной выставке «BUSINESS-INFORM 2012», распространить информационные выпуски, посвященные тематике семинаров.

Виртуальная выставка «BUSINESS-INFORM 2012»

Россия – огромная страна. А специалисты российских организаций и предприятий – очень занятые люди. Именно поэтому многие потенциальные посетители выставки «BUSINESS-INFORM 2012» могут не иметь возможности посетить выставку в объявленные дни (6-8 июня 2012 года). Для того, чтобы с продукцией, представленной на выставке, смогли ознакомиться все желающие, организаторы выставки приняли решение об организации с сентября 2012 года на сайте выставки (www.sforp.ru/BI2012/ ) виртуальной выставки «BUSINESS-INFORM 2012». Кликнув компьютерной «мышкой» по любому из стендов, представленных на плане выставки, любой желающий сможет «переместиться» в информационное пространство интересующего его участника выставки, увидеть всю необходимую контактную информацию о фирме, ее руководстве, фотографии ее стенда, выставочной продукции, ознакомиться с текущими коммерческими предложениями фирм-участников выставки. Причем, всем фирмам-участникам выставки будет предоставлена возможность обновления информации о себе, своей продукции и, главное, о новых коммерческих предложениях. Виртуальная выставка будет продолжать работу до конца 2012 года, а если потребуется – до начала следующей выставки.

Публикация материалов об итогах выставки

Проведение выставки дает возможность ее участникам продемонстрировать свою продукцию посетителям непосредственно, а организация виртуальной выставки значительно расширит круг виртуальных посетителей выставки. Так реализована демонстрационная функция выставки. Но немаловажной представляется и другая функция выставки – интеллектуальная. Доклады, семинары, презентации, дискуссии, которые состоятся в рамках Международной выставки «BUSINESS-INFORM 2012» порождают совершенно конкретный интеллектуальный продукт (представление технических и технологических решений, результаты маркетинговых исследований, сравнительные оценки, мнения специалистов ….), который, наверняка, будет интересен широкому кругу специалистов. Именно поэтому организаторы выставки приняли решение об издании наиболее интересных докладов, презентаций, результатов дискуссий в итоговой брошюре. Брошюра будет издана на трех языках (русском, английском, китайском) и послужит основой для представления выставки «BUSINESS-INFORM» за рубежом, а также для проведения последующих Международных конференций «BUSINESS-INFORM».

Вот краткая информация об организационно-информационной структуре Международной выставки «BUSINESS-INFORM 2012». Если у Вас появились вопросы или предложения по улучшению предложенной структуры, пишите нам на e-mail: bizinform@bizinform.ru, bizinform@list.ru.


Яндекс.Метрика
© 2007−2016, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"