Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Почему мы организуем выставку BUSINESS-INFORM 2012

Международная выставка BUSINESS-INFORM 2012

В последнее десятилетие в России не было проведено ни одной выставки, посвященной рынку офисной и компьютерной техники, расходным материалам и комплектующим, программному обеспечению в целом. Отдельные сегменты этого рынка были представлены на самых различных выставках (например, СКРЕПКА, РЕКЛАМА, PaperWorld, Фотофорум ), но единой выставки не было. Информационное Агентство «Бизнес-Информ» сотрудничало с проводимыми выставками, публиковало их рекламу в своих изданиях, готовило доклады, сообщения, обзоры рынка. С 2008 года наше Агентство стало активно участвовать в различных конференциях, семинарах, форумах, посвященных техническому и информационному обеспечению систем документооборота крупных государственных и коммерческих предприятий, а с 2010 года – самостоятельно организует и проводит подобные мероприятия. Более того, наши специалисты стали авторами учебных программ по тематике «Техническое обеспечение документооборота» и «Информационное обеспечение документооборота» для студентов государственных ВУЗов по специальности «Документоведение». Изучение спроса на информацию о техническом и программном обеспечении современных офисов показало, что спрос на такую информацию есть, он достаточно велик и продолжает возрастать. Причем, как у специалистов фирм-покупателей, так и у специалистов фирм-продавцов. Косвенным подтверждением этой тенденции стал рост тиражей каталогов по принтерам, копирам, многофункциональным устройствам и расходным материалам до 100 – 120 тыс. шт. Значительно выросло количество обращений в наше Агентство специалистов фирм-покупателей печатающих устройств и расходных материалов, а специалисты фирм-продавцов приобрели только за 2011 год более 1300 инсталляций баз данных «Расходные материалы».

При этом, однако, роста числа посетителей выставочных стендов компаний-поставщиков офисной техники и расходных материалов не наблюдалось. Как результат – стало уменьшаться число фирм-участников выставок. Некоторые выставки стали перемещаться из выставочных центров в более скромные, иногда – неудобные (зато – более дешевые) места. Конечно, у спада числа посетителей выставок были объективные причины. Развитие Интернета предоставило и покупателям, и продавцам возможности виртуального представления информации. Повсеместное распространение «откатов» также внесло свою лепту в незаинтересованность специалистов по закупкам в посещении выставок. Но были и субъективные причины. Организаторы выставок были поставлены в довольно жесткие финансовые условия и, стремясь сохранить прибыль от проводимой выставки, предпочли «забыть», что организация выставки – это не только привлечение участников и продажа квадратных метров площади. Организация выставки предполагает, как минимум, еще два направления работ. Во-первых, это – работа с потенциальными посетителями выставки, изучение их потребностей в информации, их предпочтений, их готовности к диалогу не только на стендах участников выставки, но и в ходе широких дискуссий (например, в рамках «круглых» столов). Плюс к этому – формирование базы потенциальных посетителей, классификация посетителей по интересам, подготовка для каждой из групп посетителей своих предложений и сюрпризов. Во-вторых, это - работа по максимально широкому представлению и распространению результатов выставки (интересных докладов, предложений, фрагментов дискуссий и пр.) среди заинтересованных потребителей этой информации. Конечно, выполнение этих работ потребует от организаторов выставок определенных затрат, что уменьшит их прибыль от проведения мероприятия, но, ограничиваясь лишь оповещением посетителей о готовящейся выставке (публикацией рекламы в СМИ), организаторы изначально превращают потенциально интересные мероприятия в тихие и скучные «междусобойчики» . А разве может быть иначе ? Ведь значительная часть посетителей выставки либо приглашены непосредственно участниками выставки, либо сами являются участниками выставки.

Информационное Агентство «Бизнес-Информ» очень ценит дружеские отношения, сложившиеся с организаторами многих российских выставок, конференций, форумов, готово и в дальнейшем их развивать. Но мы уверены, что в сегодняшней ситуации при организации выставки обычного информационного спонсорства мало. Наше агентство неоднократно обращалось к организаторам ряда московских выставок с предложениями о расширении спектра работ по информационной поддержке выставок на коммерческой основе. Мы предлагали использовать для этого весь арсенал средств информационного агентства: базы данных по российским и зарубежным фирмам-продавцам (только российских – более 7300 фирм), по специалистам-покупателям офисной техники (более 30000 человек), высокотиражные издания каталогов офисной техники и расходных материалов, многочисленные конференции и семинары ( в 2012 году – более 40), Интернет-ресурсы. Увы! В 2010-2011 годах ни одно из наших предложений по развитию выставок не было принято. Любое наше предложение рассматривалось лишь как обычная попытка заработать на проведении выставки. Поэтому мы решили обратиться к нашим бизнес-партнерам и всем организациям, входящим в структуры «Бизнес-Информ» или сотрудничающим с ними, с предложением: давайте организуем свою выставку. Причем, организуем ее так, как считаем правильно!

Итак, решение об организации выставки принято. Она состоится 6-8 июня 2012 года в Москве (ВВЦ, павильон №57). Выставка заявлена как Международная выставка офисной и компьютерной техники, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса. Название охватывает довольно широкую область и вот почему: на наш взгляд на этапе организации современной выставки чрезвычайно важно с самого начала не ограничивать круг участников жесткими рамками тематики. Мы хотим создать не разовое мероприятие, а круглогодично действующую выставку-клуб, в котором выставка «BUSINESS-INFORM» была бы местом ежегодных встреч участников с потенциальными бизнес-партнерами. Мы хотим создать выставку-клуб, как открытую трибуну для обсуждения новостей, проблем рынка, где любой участник смог бы высказать то, что он считает нужным, и был бы уверен, что его услышат. Мы хотим создать выставку-клуб, как инструмент, позволяющий не только представлять и обсуждать продукцию, проекты, события, но и влиять на ситуацию на рынке в целом. Мы можем твердо обещать всем участникам выставки, что используем все свои ресурсы для привлечения на выставку посетителей (речь идет и о специалистах фирм-продавцов, и о специалистах фирм-покупателей), для честной организации выставки (без «групповых» интересов), для максимально широкого распространения результатов выставки (интересных докладов, предложений, фрагментов дискуссий и пр.) среди заинтересованных потребителей этой информации, независимо от того, были они посетителями нашей выставки или нет. Мы обязательно придумаем и предложим каждому специалисту-посетителю выставки набор бесплатных информационных продуктов, которые пригодятся ему в повседневной профессиональной деятельности. Мы сделаем все, чтобы посетитель выставки «BUSINESS-INFORM 2012» стал нашим другом, чтобы он продолжил сотрудничать с нами и с участниками выставки и в будущем.

Мы прекрасно понимаем, что Информационному Агентству «Бизнес-Информ» даже с помощью всех бизнес-партнеров и структур «Бизнес-Информ» , даже с привлечением госзаказчиков наших работ будет трудно организовать такую выставку-клуб. Но мы очень надеемся на Вашу помощь. Мы открыты для обсуждения любых вопросов, связанных с организацией и проведением выставки. Мы будем рады сотрудничать с организаторами других выставок, с государственными организациями, коммерческими фирмами, СМИ и просто хорошими людьми- профессионалами в своем деле. Если у Вас есть идеи, предложения, советы – пишите или звоните. Встретимся – обсудим!


Яндекс.Метрика
© 2007−2018, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"