Адрес: 107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46
BUSINESS-INFORM 2020
Международная выставка офисного оборудования,
расходных материалов и программного обеспечения

03,04,05 июня 2020 года, Москва, ВДНХ, Павильон 75, Зал А
19.03.2020|Новости индустрии

 Российский рынок расходных материалов - 2019: 

дешевая продукция продолжает доминировать

Информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва) завершило цикл исследований российского рынка офисной печати 2019 года. Полученные результаты в сегменте расходных материалов для монохромной лазерной печати показали, что в 2019 году продажи новых совместимых картриджей и рынок восстановленной продукции продолжили расти (как это происходило, начиная с 2014 года), а продажи оригинальных картриджей прекратили свое падение и даже показали небольшой рост. Что, впрочем, неудивительно, так как и количество работающих офисных устройств, и объемы офисной печати в 2015-2019 годах практически не отличались от показателей 2014 года. А вот финансирование закупок расходных материалов для офисной печати у многих российских организаций продолжало уменьшаться. Вот и приходилось большинству российских компаний обеспечивать офисную печать с максимально возможной экономией и покупая все более дешевую и более низкокачественную продукцию. А низкокачественная продукция не могла обеспечить  требуемые объемы печати, вот и требовалось дешевых расходников и заправок все больше и больше. Скупой, как известно, платит дважды.

Результаты:

а). Доля российских организаций, использующих совместимые расходные материалы для офисной печати, выросла в 2013-2019 годах с 81% до 98%. При этом доля организаций, ориентирующихся на качественную печать совместимыми раcходными материалами, уменьшилась с 34,6% (в 2013 году) до 11,6% (в 2019 году), а доля организаций, ориентирующихся при приобретении расходных материалов исключительно на цену, увеличилась с 46,0% (в 2013 году) до 81,1% (в 2019 году).

б). В условиях экономических санкций в 2015-2019 годах рост закупок дешевых совместимых картриджей обеспечил новым совместимым картриджам (китайского производства) заметную долю рынка, 22,1% (14,3 млн.шт.), а нехватка денег на закупки оригинальных картриджей снизила их долю на российском рынке до 12,8% (8,3 млн.шт.). Значительно выросла доля восстановленной продукции (aftermarket), причем, доля восстановленных новых (new-built) совместимых картриджей стала вполне заметной и составила 45,7% (19,2 млн.шт.). Следует отметить также появление на российском рынке качественных восстановленных ОЕМ-картриджей большой емкости от ведущих европейских и американских производителей. И пусть их доля на российском рынке пока не велика, но сам факт их появления показывает, что мировая индустрия восстановления не только существует, но и готова продемонстрировать преимущества своей продукции (прежде всего - экологичность, качество и экономическую эффективность в MPS-решениях) на российском рынке.

в). Рост доли дешевых картриджей на российском рынке отразился в итоговых цифрах: в 2019 году рынок вырос на 2,05% при оценке в штуках и упал на 2,1% при оценке в долларах США.

Подробный отчет о результатах исследований российского рынка расходных материалов для лазерной печати будет опубликован в журнале "BUSINESS-INFORM Review" (выпуск №27, 2020)


 


07.03.2020|Новости индустрии
 Картриджи с чипами должны соответствовать требованиям RoHS

Мы понимаем, что российским компаниям, импортирующим продукты, которые нарушают RoHS, выгодно распространять информацию о том, что требования RoHS не распространяются на картриджи. И мы понимаем, что утверждение о том, что картриджи не соответствуют требованиям RoHS, в первую очередь относится к ведению бизнеса этими компаниями в России. Но в документах, относящихся к RoHS, есть четкое разъяснение, какие товары попадают под запрет именно RoHS, кто конкретно несет ответственность за нарушение, и кто конкретно должен контролировать товары, ввезенные на российский рынок. И это, отнюдь, не только таможенные органы. Если Вы хотите получить оригиналы этих документов до перевода на русский язык, обратитесь, например в Европейскую Ассоциацию ETIRA. Мы полагаем, что Хавьер Мартинес, Президент ETIRA, поделится с Вами всеми документами на эту тему и даст пояснения, если они Вас действительно интересуют. Минюст России вряд ли будет отвечать на аналогичные вопросы представителям коммерческих организаций.

Впрочем, всем компаниям, которые действительно интересуются данным вопросом, мы рекомендуем посмотреть хотя бы информацию, опубликованную на сайтах ведущих европейских или американских поставщиков картриджей. Например, посетите сайты Static Control или Katun.

What is RoHS?
            It’s an abbreviation that stands for Restriction of Hazardous Substances and it is a directive for the European Union that limits certain chemical substances from appearing in electrical equipment (including both toner and inkjet cartridges which are microchipped).

https://www.scc-inc.com/Newsroom/What-You-Need-to-Know-about-Global-Environmental-S

Do Toner and Ink Cartridges fall under RoHS regulations?
            Yes, if it includes a chip. Since 2018, cartridges with a chip are considered as electrical and electronic equipment, they are included under the WEEE (Waste Electrical and Electronic Equipment) regulations and fall under category 6 (electrical and electronic tools) of the RoHS Directive.

http://www.katun.com/eu/about-us/environment/rohs/

 


01.03.2020|Новости индустрии
  В России начали действовать новые экологические законы! 

С 1 марта 2020 года на территорию России НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ввоз IT-оборудования, печатающих устройств и расходных материалов (картриджи, тонер и пр.), которые нарушают требования RoHS!

В 2021 году будут введены дополнительные запреты на поставку продукции, нарушающей требования REACH!

При этом на территории России будут признаваться только результаты экспертизы, которая была выполнена организациями, аккредитованными для проведения такой экспертизы на территории России и стран ЕАЭС.

Ситуация на российском рынке печатающих устройств и расходных материалов изменилась. Всем поставщикам и дистрибьюторам придется подтверждать экологичность их продукции в российских экспертных организациях.

Новая ситуация на российском рынке дает дополнительные возможности компаниям, работающим в России, для увеличения своей доли рынка, а новым компаниям – для успешного представления своих товаров на российском рынке.

Российский рынок ждет новую экологичную продукцию!

Приглашаем фирмы-поставщики печатающих устройств и расходных материалов принять участие в международной выставке «BUSINESS-INFORM 2020» (Москва, ВДНХ, 03-05 июня 2020 г.)



16.02.2020|Новости индустрии
 Конкурс OPEN QUALITY PRINTING CONTEST продолжается:
Этап 3. Оценка качества печати восстановленных ОЕМ-картриджей 

            17 февраля 2020 г.- Москва. Начался 3-й этап международного конкурса OPEN QUALITY PRINTING CONTEST. На этом этапе проводится тестирование качества печати восстановленных (перезаправленных) первопроходных оригинальных картриджей HP CF283A.

            Организатор Конкурса – Информационное Агентство «Бизнес-Информ»

            Соорганизаторы – АППКРМ и Лаборатория Электрографии.

            Тестирование качества печати картриджей проводится на основе российской методики стандартизированного тестирования LEM 2.01.19,сертифицированной в РФ (регистрационный № РОСС RU. 32155.04ЛЭМ0.

Конкурс проводится с 17 февраля по 27 апреля 2020 г.

Картриджи на Конкурс принимаются до 03 апреля с обязательным указанием компании-участницы (заправщика), типа тонера, использовавшегося при восстановлении, и его производителя.

Победители и номинанты третьего этапа конкурса будут объявлены 27 апреля и награждены 04 июня на выставке  «BUSINESS-INFORM2020» (Москва, ВДНХ, пав.75, зал "А").

Стоимость участия в 3-м этапе Конкурса - 300 USD (или 16800 руб.)/картридж.

По итогам Конкурса будут определены картриджи-победители и картриджи-номинанты, а также типы тонеров, обеспечивающих качественную заправку OEM-картриджей.

После окончания третьего этапа конкурса все компании-участники получат результаты тестирования картриджей, представленных этими компаниями, а также  результаты тестирования картриджей-победителей.
           
По вопросам, связанным с участием в третьем этапе конкурса, обращайтесь в информационное агентство «Бизнес-Информ», mail: bizinform@list.ru, info@sforp.ru с темой «Конкурс OQPC-3»


 


07.02.2020|Новости индустрии

Группа компаний РМ и Профилайн составила свой собственный ежегодный рейтинг самых продаваемых моделей под брендами ProfiLineColouringGalaprint

Ознакомиться с информацией Вы можете по ссылке: https://rm-company.ru/press-room/news/news-2019/the-statistics-of-the-top-model-for-2019/


12.01.2020|Новости индустрии

В АППКРМ начали работу Центры Компетенции, Консалтинга и Обучения 

Москва, 13 января 2020 года. - Участники Российской Ассоциации Производителей и Поставщиков Расходных Материалов для оргтехники (АППКРМ) обсудили ситуацию и тенденции на российском рынке расходных материалов для оргтехники, результаты экспертизы качества совместимых картриджей (новых и восстановленных), а также запросы, поступившие от российских  государственных и крупных коммерческих организаций в сентябре-декабре 2019 года.

Учитывая актуальность вопросов, связанных с рекомендациями по выбору брендов и поставщиков расходных материалов в государственные и крупные коммерческие организации, проблемы экспертизы качества отпечатков и расходных материалов, а также социальную ответственность компаний, работающих на российском рынке расходных материалов, в вопросах защиты рынка электрографической техники и ее потребителей от недобросовестных поставщиков экологически опасных расходных материалов, участники АППКРМ приняли решение об организации в рамках Ассоциации Центров Компетенции, Консалтинга и Обучения.

Цели организуемых Центров – экспертная помощь российским государственным и крупным коммерческим организациям в вопросах:

- оценки качества продукции для офисной печати, MPS-услуг, экологической и информационной безопасности  систем автоматизации документооборота, офисных печатающих устройств и расходных материалов к ним (Центр Компетенции);

- выбора поставщиков систем автоматизации документооборота, MPS-услуг, офисных печатающих устройств и расходных материалов к ним (Консалтинговый Центр);

- организации обучения специалистов современным методам оценки качества офисной печати и расходных материалов (Центр Обучения). 

Об АППКРМ: некоммерческая корпоративная организация, зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ 01 июня 2017 года. Основные направления деятельности Ассоциации: рекламно-выставочная, консалтинг, редакционно-издательская, юридическая, научно-исследовательская и учебно-образовательная. В состав АППКРМ входят  Экспертные Советы по оценке качества продукции, по вопросам экологической и информационной безопасности, по вопросам развития MPS-услуг, по проблемам индустрии восстановления (ресайклинга).

E-mail:bizinform@list.ru

http://www.sforp.ru/BI2019/virtex/C6.htm


Яндекс.Метрика
© 2007−2020, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"