Сообщая о торжествах по поводу тридцатилетней годовщины компании Epson в Сиднее (Австралия), The Age процитировали президента Epson, Минору Усуи, который сказал, что Epson не станет входить на потребительский рынок трехмерной печати пластмассовых моделей.
По словам господина Усуи, 3D-принтеры Epson будут ориентированы на коммерческие приложения, как, например, «крупноформатное производство». Он также отметил, что потребительский рынок 3D-печати является «нишей» и не станет «очень большим», добавив, что теперешний интерес потребителей является лишь «временным» бумом. Помимо падающих цен, 3D-принтеры имеют ограничения в плане материалов, используемых для создания объектов.
Цены на 3D-принтеры падают на потребительском рынке, компании вроде MakerBot продают свои устройства всего лишь за 949 долларов США.
С другой стороны, господин Усуи отметил, говоря о политике Epson, что патенты должны «привести к результатам». Компания зарегистрировала 17890 индивидуальных патентов в период между январем 2010 и декабрем 2012 годов.
Узнайте больше на: http://bit.ly/interest4669