По сообщению The Recycler исследование, проведенное компанией HP, показывает, что 10% от мировой торговли составляют «контрафактные, пиратские товары и товары серого рынка». Компания выяснила, что мировой экономический и социальный ущерб от контрафактной продукции составляет примерно 775 миллиардов долларов и вырастет до 1,7 триллиона долларов в 2015 году, притом, что мировая индустрия печатающих устройств несет ежегодный ущерб в размере 3 миллиардов долларов.
Говоря о вреде контрафактного производства, госпожа Носифо Симелэйн, менеджер HP SA, отметила, что использование товаров низкого качества может привести к нарушениям рабочих процессов, вину за которые часто возлагают на закупочные или IT-отделы. Более того, данные товары также вредят репутации бренда и снижают уровень потребительского доверия. Госпожа Симелэйн сообщила: чтобы избежать такой ложной недооценки, HP внедрила определенные анти-контрафактные функции в свою продукцию. Под ними подразумеваются сложная упаковка и маркирование, а также QR-коды, сканирование которых может подтвердить аутентичность товара.
Симелэйн также отметила, что проблема контрафактной продукции усиливается параллельно с развитием технологий, которое значительно снизило стоимость и сложность производства контрафактных товаров. Становится всё сложней отличить подделку от оригинала. Что касается потребителей, то она считает, что им необходимо знать, во что обходится приобретение контрафактной продукции.
Подробности: http://bit.ly/counterfeit5057