Из недавнего доклада GfK (Gesellschaft für Konsumforschung), одной из крупнейших исследовательских маркетинговых корпораций, стало известно, что объём розничных продаж недорогих струйных принтеров (стоимостью менее 500 юаней) в Китае снизился. Продажи дорогих устройств в январе и феврале 2014 года, напротив, выросли.
В GfK отмечают, что продажи струйных принтеров стоимостью до 200 юаней в январе и феврале 2014 года составили 3% от доли рынка , в тот же период за предыдущий год они составляли 7%. Продажи принтеров в ценовом диапазоне от 200 до 500 юаней упали с 47% в январе и феврале 2013 года до 44% в том же периоде в 2014 году.
Согласно заявлению GfK, три фактора повлияли на скачок продаж дорогих струйных принтеров. Во-первых, потребители стали внимательней относиться к стоимости расходных материалов для принтера, чем к стоимости самого принтера, и стремятся приобретать более дорогие товары с расходными материалами высокого объёма, что позволяет снизить затраты на печать.
Во-вторых, стоимость недорогих устройств выросла из-за роста производственных расходов, вызванных, в свою очередь, ростом стоимости сырья и рабочей силы, а также из-за увеличения давления со стороны партнеров по сбыту.
В-третьих, производители оригинальной продукции запустили больше маркетинговых и рекламных компаний для дорогостоящих машин, чем для машин с невысокой стоимостью. Более дорогие машины можно переделывать для использования под СНПЧ. Это ключевой момент для снижения конкуренции со стороны производителей совместимых картриджей.
Подробности: http://bit.ly/gfk5032