Информационное Агентство «Бизнес-Информ» (Москва) и RecyclingTimes Media Corporation (Китай) заключили соглашение об информационном сотрудничестве, в рамках которого российское информационное агентство будет предоставлять своему китайскому партнеру новости российского рынка офисной техники, расходных материалов, ИТ-аутсорсинга, MPS-решений для последующего распространения этих новостей по информационным каналамRecyclingTimes Media Corporation по всему миру. RecyclingTimes, в свою очередь, будет предоставлять в Информационное Агентство «Бизнес-Информ» новости мирового рынка офисной техники, расходных материалов, ИТ-аутсорсинга, MPS-решений для последующего распространения этих новостей по информационным каналам «Бизнес-Информ» в России, Украине, Казахстане, Беларуси.
В рамках заключенного соглашения на сайте виртуальной выставки «BUSINESS-INFORM» уже работает виртуальный стенд компании RecyclingTimes Media Corporation , на котором еженедельно представляются новости, присланные из Китая. Причем, новости демонстрируются как на английском ( http://sforp.ru/en/virtex/rtm.htm), так и на русском (http://sforp.ru/BI2014/virtex/rtm.htm) языках. Информационное Агентство «Бизнес-Информ» (Москва) планирует также значительно расширить представление в своих информационных каналах журнала RecyclingTimes Magazine , издаваемого китайским партнером, а также материалов выставок RemaxAsia Expo и iPrint(Чжухай), организуемых компанией RecyclingTimes Media Corporation. Информационное Агентство «Бизнес-Информ» заинтересовано также в распространении российских новостей, результатов маркетинговых исследований, а также информации, представленной на международных выставках, конференциях и семинарах «BUSINESS-INFORM», в мировых средствах массовой информации, а компания RecyclingTimes Media Corporation – один из лидеров китайского медиа-рынка – является признанным специалистом именно в этой области.
Информационное Агентство «Бизнес-Информ» (Москва) и RecyclingTimes Media Corporation (Китай) уверены, что развитие информационного сотрудничества между этими компаниями позволит значительно расширить спектр новостей, предоставляемых компаниями-партнерами своим клиентам.