Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

На конференции Ассоциации компьютерной индустрии Китая (CCIA) 2013 года обсуждены трудности, с которыми сталкивается китайская индустрия расходных материалов для печати

Конференция Ассоциации компьютерной индустрии Китая (CCIA) 2013 года, созванная Специальным комитетом по расходным материалам CCIA, прошла в Чжухае (Китай). Более ста представителей компаний, членов Ассоциации, в основном руководители высшего звена, участвовали в этом однодневном мероприятии. Эксперты индустрии и патентные адвокаты обсуждали трудности и возможности, характеризующие сегодняшнюю индустрию расходных материалов Китая.

Главный докладчик, Арнальд Хо, руководитель холдинга Print-Rite, открыл  конференцию, призвав участников индустрии, несмотря на видимое благополучие, к осознанию кризиса. Непорядочная конкуренция, ценовые войны, невнимательное отношение к патентам и другие отрицательные факторы не дают индустрии нормально развиваться. Очевидно, что хотя общие объемы продаж на китайском периферийном рынке расходных материалов резко выросли за последние несколько лет, цены находятся в состоянии свободного падения. В результате этого объемы ежегодной прибыли остаются в принципе теми же, что и в прошлые годы, «примерно 30 миллиардов юаней», так сказала госпожа Чжан Хуэйдзюнь, генеральный секретарь Специального комитета по расходным материалам.

Трудности, с которыми сталкиваются производители совместимых чипов, были самой обсуждаемой темой на конференции. Делегаты от Print-Rite, Apex и Recycling Times, поделились с участниками конференции новейшими изысканиями в этой области.

Господин Лин из Print-Rite Technology Development Co., Ltd. сказал, что изначальными функциями чипов для картриджа были «идентификация, хранение и запись», но оригинальные производители за последние годы добавили еще и «помехи», чтобы не дать совместимым расходным материалам конкурентов выйти на рынок. Они усложнили чипы, уменьшив их размеры, увеличив скорость, введя сложные алгоритмы и серийные номера. Господин Лин добавил: «Шифрование чипов не приносит никакой дополнительной выгоды для конечного пользователя, а постоянная борьба на поле технологии чипов снижает собственно пользу от чипа. Мы не должны сидеть, сложа руки, позволяя этому продолжаться». По этой причине группа компаний Print-Rite работает в тесном сотрудничестве с высокими должностными лицами в Китае над ограничением «коммуникационного протокола, функций хранения и кодировки чипов для расходных материалов». Компания создала проект национального стандарта, GB/T29244-2012, для наложения этих четких ограничений.

Дэвид Гиббонс, директор Recycling Times Media Corporation, использовал представившийся случай для того, чтобы представить китайскую версию «белой книги» HP, касающейся использования совместимых чипов в принтерах HP Laserjet. Новая «белая книга» включает дополнительные необходимые меры, которые индустрии совместимой продукции надлежит принять, чтобы избежать неправильного определения марки расходных материалов. Некоторые компании заявили, что уже сделали соответствующие изменения, чтобы их товары наверняка соответствовали требованиям HP. В общем, реакция рынка совместимых расходных материалов на «белую книгу» HP была относительно позитивной.

Госпожа Хелен Дуан, патентный адвокат INNOPAT Intellectual Property Co., Ltd., рассказывала о судебных разбирательствах, касающихся китайской индустрии печатающих устройств, прошедших за последние несколько лет. Она выдвинула предложение, заключающееся в том, что вся индустрия должна сформировать патентный пул, чтобы совместными усилиями отвечать на вызовы со стороны оригинальных производителей.

Госпожа Мэри Уюнг, управляющий директор Mito Color Imaging, выступила с докладом о теперешнем состоянии китайской индустрии восстановления, которая до сих пор испытывает серьезные трудности. К примеру, национальная политика не одобряет восстановления, крайне затрудняет импорт «пустышек», источники получения израсходованных картриджей («пустышек») на местном рынке ограничены, а клиенты верят распространяемым порочащим мифам о восстановленной продукции.

Подробности: http://bit.ly/ccia4667


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"