Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Компании Xerox и Clover предупреждают принтерный рынок США о вреде картриджей-клонов

По сообщению RecyclingTimes Media (Китай), информационного партнера российского информационного агентства "Бизнес-Информ" (www.sforp.ru) в двух, сделанных отдельно заявлениях, производитель оборудования компания Xerox и Clover, компания индустрии восстановления (aftermarket), предупредили принтерный рынок и дилеров в США о том, что картриджи-клоны уничтожают всю индустрию офисной печати.

Компания Xerox разослала двухстраничный флаер, в котором заявляется: «Картриджи-клоны – это на 100% новые картриджи, произведенные сторонними производителями и выглядящие как настоящие. Они часто продаются как «восстановленные» и с серьёзной претензией на их экологичность. Но они не являются ни настоящими, ни экологически безопасными».

Компания Xerox, которая на настоящий момент является крупнейшим поставщиком расходных материалов для печати для каналов управления печатью (MPS), в том числе даже для принтеров других брендов, также предупредила, что картриджи-клоны лишь кажутся менее дорогими, но на самом деле это не так. Обеспечиваемое этими картриджами качество изображения является низким, количество отказов - высоким, при использовании картриджей-клонов часто повреждается принтер, и это еще не самые серьёзные из возможных проблем. Компания Xerox использует восстановленные расходные материалы, чтобы выполнить заказы по каналам MPS для устройств других производителей. Xerox приобретает эти товары у компаний типа Clover Imaging Group (крупнейший картриджный ричарджер в мире).

Вы можете прочитать двухстраничный флаер Xerox на сайте tonerNews.com по адресу:

http://tonernews.com/forums/topic/websitecontent-47506/ .

Некоторые производители и крупные дистрибьюторы, однако, не согласны с такой точкой зрения и начинают посещать китайских производителей картриджей, чтобы по-новому взглянуть на индустрию картриджей-новоделов (клонов). Также поступают, например, крупные американские дистрибьюторы картриджей, Staples и DepotMax.

Бывшая редактор журнала Recharger Magazine Патриция Эймс (Patricia Ames) сумела взять интервью у основателя и генерального директора компании Clover Джима Церклески (Jim Cerkleski). В своем интервью госпожа Эймс спросила у Джима Церклески, что он считает самой большой проблемой в индустрии печати на следующие два года. Господин Церклески ответил: «Это - клоны, попадающие на рынок США». Он обвинил таможню США и производителей оборудования в том, что те не пресекли появление картриджей-клонов на американском рынке. «Они не смогли добиться никакого реального эффекта», - добавил Джим Церклески. Он также отметил, что продолжает тесно сотрудничать с OEM. «Я постоянно поддерживаю общение с OEM по данному вопросу, и это также является одной из причин, почему я хочу сотрудничать с OEM. Я хочу, чтобы производители поняли, что ричарджеры – это не плохие ребята, плохими тут являются наглые и безразличные производители картриджей-клонов, совершенно не уважающие интеллектуальную собственность».

Компания Clover стала наиболее успешной и знаменитой маркой индустрии восстановления (aftermarket). Как говорится в статье Патриции Эймс, компания Clover тратит многие миллионы долларов в год, собирая пустые картриджи, которые иначе бы попали на свалку. Повторное использование – это важная экологическая платформа, претендовать на которую могут только ричарджеры. Производители картриджей-новоделов не имеют стратегии по сбору и повторному использованию бывших в употреблении картриджей.

Полную версию интервью с Джимом Церклески, сделанного Патрицией Эймс, можно найти на сайте www.theimagingchannel.com по адресу:

http://www.theimagingchannel.com/11-blogs/973-speakeasy-q-a-with-jim-cerkleski-clover-and-mike-stramaglio-mwai .

 Многие специалисты, работающие на современном рынке офисной печати и изучающие достоинства и недостатки китайских картриджей-новоделов, категорически не согласны с мнением компании Xerox и Джима Церклески (компания Clover).

Слово «клоны» используется в отношении картриджей-новоделов, произведенных сторонними компаниями в Китае. Пять лет назад картриджи-новоделы буквально являлись «клонами», точными копиями товаров OEM. Они нарушали все права на интеллектуальную собственность OEM. Они не являлись подделками, так как упаковывались как совместимые. Однако многие «клоны» оказывались в руках дистрибьюторов, которые упаковывали их в коробки, схожие с OEM-упаковками и продавали как оригинальные. Восстановленные картриджи также распространялись как поддельные OEM-товары. Подобная деятельность являлась и является уголовно-наказуемой.

Сегодня, многие производители картриджей-новоделов в Китае разработали свои собственные патенты, и картриджи-новоделы уже не обязательно являются «клонами». Подсчитано, что китайские компании располагают примерно 5000 патентами в индустрии восстановления (aftermarket), они нашли собственные обходные решения, отличные от ОЕМ-решений, при создании принтерных картриджей. Ряд производителей картриджей-новоделов встречались с чиновниками таможенных служб в США, чтобы продемонстрировать, почему их товары не нарушают закон и могут быть ввезены в страну.

Ряд аналитиков индустрии восстановления, сообщили RT Media, что владелец компании Clover господин Церклески имеет прочные деловые отношения с OEM, позволяющие ему поставлять картриджи, восстановленные его компанией и необходимые OEM для выполнения MPS-контрактов. Компания Clover не производит картриджи-новоделы. «Ничего не нарушающие картриджи-новоделы из Китая могут подорвать крепкие деловые взаимоотношения между Clover и OEM в будущем», - заметил один из аналитиков. «Если более дешевые картриджи-новоделы докажут постоянный уровень качества и обеспечат заявленный ресурс печати, при этом являясь не нарушающими товарами, они потенциально могут изменить весь ландшафт индустрии восстановления», - заметил другой.

Подробности: http://www.irecyclingtimes.com/News-Detail?news_column_id=16&news_id=7548


HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"