Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

HP: технология, стратегия и будущее

Интервью с Раджкумаром Риши (Rajkumar Rishi) позволяет взглянуть на направление будущего развития компании HP.
    Раджкумар Риши (Rajkumar Rishi), директор департамента печати компании HP Inc India дал интервью Тару Бхатия (Taru Bhatia) из Sunday Guardian Live, посвященное различным аспектам технологии печати, потребительской стратегии и будущего индустрии в ближайшие годы. В интервью он также коснулся лозунга бренда HP, «изобретать вновь и вновь» (‘Keep Reinventing’), а также того, что для компании HP это означает на практике.
    Несмотря на масштабные изменения в области технологии, произошедшие в последнее десятилетие, господин Риши считает, что традиционным печатающим устройствам всё ещё найдётся место на современном рынке и в будущем. «Принтеры всегда будут необходимы», – говорит он. «Не важно в офисе ли, дома или в пути. Постоянная необходимость в бумажных отчётах, промо-материалах, контрактах, формах и раздаваемых материалах едва ли скоро исчезнет». Впрочем, он также отметил, что компания HP внимательно следит за происходящими изменениями и продолжит осуществлять инновации, чтобы приспособиться к меняющимся потребностям клиентов.
    Компания HP, по мнению господина Риши, постоянно фокусируется на исследованиях и разработках в своей профессиональной сфере. Компания продолжает работать над изобретениями в области печати, персональных систем и решений, которые смогут подстегнуть рост и изменят целые отрасли. Из новых появляющихся потребительских потребностей он особо выделил повышенную мобильность пользователей, требования к экономии расходов и энергии, а также к безопасности сети и данных. Стратегический фокус на этих тенденциях, пояснил Раджкумар Риши, важен для долгосрочной работы на сегодняшнем быстро меняющемся рынке.
    В интервью господин Риши обсудил потребительскую стратегию HP, которую он описал как укорененную в революционных тенденциях на рынке. Например, слияние потребительской и коммерческой сфер, мышление поколений 80-х и 90-х, мобильность и безопасность, а также стратегия, которая внедряется HP для охвата новых клиентов. Господин Риши рассказал об эмоциональной связи с клиентами, которая, по его мнению, оживляет категорию домашней печати.
    Раджкумар Риши описал представителей поколений 80-х и 90-х: «Это – не возраст и не социальная группа, а скорее способ мышления, работы и действия. Это они принимают решения за сегодняшнюю и будущую рабочую силу. Они – крупнейшие потребители технологии, и они формируют тенденции в каждом направлении жизни». Новый HP Sprocket, карманный принтер производителя, «рассчитанный на поколение 80-х и 90ы» - это один из примеров, как стратегия HP приносит свои плоды в плане технологий, производимых компанией. «Мы в компании HP хотим превратить принтеры из аксессуара к компьютеру в повседневное портативное устройство», – сказал господин  Риши. «Что касается потребителей, то печать фотографий помогает людям обмениваться своими чувствами и воспоминаниями, и наша задача – вернуть эти фотографии к жизни, чтобы они вновь увидели солнце, вырвавшись из цифровой тюрьмы».
    Заглядывая в будущее, Раджкумар Риши сказал, что технология играла и будет играть важную роль в соединении людей и сервисов в разных культурах и сообществах. В качестве примера он привел Индию: «Растущий средний класс в стране движет расширением потребительских трат в различных аспектах. Это - и  сознательность в плане качества/бренда/дизайна, и осознание ценности мобильности, и любовь к сетевому шопингу, и особое внимание к окружающей среде». «Мы все хотим всё немедленно и на ходу», - отметил господин Риши. «Такой подход привел к экспонентному росту в спросе на мобильную рабочую силу, который, в свою очередь, сделал неизбежным рост спроса на портативные принтеры». Если смотреть на саму технологию печати, то, как подтверждает Раджкумар Риши, она развивается семимильными шагами. В интервью он снова и снова подчёркивал необходимость для его компании создавать «эмоциональную связь с печатью».
    «Необходимость поставлять более скоростные, гибкие, доступные и безопасные принтеры», - говорит он, «подстёгивает инновации в коммерческой области». Компания HP, по мнению господина Риши, возглавляет процесс постоянного изобретения, но при этом даёт потребителям и пользователям быть в самом сердце каждого движения компании. «Наше видение – это создание технологии, которая сделает жизнь легче для всех и везде».
    Полностью интервью можно прочитать здесь.

Подробности: https://www.therecycler.com/posts/hp-technology-strategy-and-the-future/


Яндекс.Метрика
© 2007−2018, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"