Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Эксперты Prisma приняли участие в конференции компании-партнера «С-Принт»

В последнее время проект компании «TEKO» - Prisma активно занимается продвижением MPS в регионах. Важным шагом в этом направлении стало его участие в конференции «С-Принт»  «Как сократить затраты на офисную печать и повысить эффективность IT-отдела», которая состоялась в Челябинске 19 ноября.  

«С-Принт»  – партнер Prisma, который поверил в эффективность аутсорсинга печати, рискнул перестроить свой бизнес под совершенно новую модель и преуспел. На сегодняшний день у компании имеются 14 готовых MPS-контрактов, 4 «пилота» и весьма амбициозные планы на будущее.

Конференция «Как сократить затраты на офисную печать и повысить эффективность IT-отдела» стала для «С-Принт» откликом на возрастающий интерес конечных заказчиков к теме MPS, возможностью рассказать им о сути аутсорсинга печати, о том, что он дает заказчику и что от него требует. По мнению генерального директора компании Кирилла Рубцова, «сокращение затрат и повышение эффективности бизнеса сегодня и в ближайшей перспективе – наиболее актуальная тема. Передача офисной печати на аутсорсинг не только позволяет сократить затраты на печать и разгрузить ИТ-специалистов для более важных задач, но и астрономически повысить качество сервиса для конечных пользователей.»

Можно смело сказать, что для Челябинска мероприятие стало уникальным. Во-первых, никто в регионе ранее не рассматривал тему MPS настолько цельно и подробно. Достичь этого удалось отчасти благодаря гостям из Москвы – экспертам TEKO, Prisma и Kyocera Document Solutions. Во-вторых, на конференцию собралось поистине колоссальное число крупных игроков рынка – более 60 IT-директоров и начальников IT-отделов.

«Интерес к аутсорсингу печати растет – это видно из числа пришедших на мероприятие. Тем не менее, многие из них не понимают, что стоит за  понятием MP Sи подменяют его покопийным биллингом. Далеко не все реально оценивают скрытые издержки, которые несет поддержка печати. Когда мы рассказали, что 50% обращений в техническую службу посвящены проблеме печати, это вызывало обсуждения и скепсис,– поделился впечатлением генеральный директор TEKO Георгий Хисин,– было очень приятно, когда в перерыве  один из участников показал статистику обращений на его предприятии. Оказалось, что процент инцидентов связанных с печатью всего 10%, но 80% занимают обращения по 1С, а печать идет на втором месте. Учитывая, что за рубежом 1С встречается редко, можно считать этот пример наглядным подтверждением зарубежной статистики.»

Еще одна особенность конференции – в том, что она объединила выступления различных деятелей рынка MPS. Это и представители самой компании «С-Принт», которые поделились опытом внедрения и поддержки контрактов, и  эксперты Prisma, рассказавшие об аутсорсинге печати в целом и о проекте в частности, и специалисты Kyocera, продемонстрировавшие свои продукты и решения для сокращения затрат. Кроме того, о своих достижениях рассказали сами заказчики – руководители крупных компаний, внедривших MPS.

Таким образом, гости конференции смогли получить комплексное представление об MPS, взглянуть на него глазами провайдера, проникнуть в его «кухню». Это, безусловно, положительно отразилось на их понимании этой услуги.

«Уже на следующий день после  конференции мы провели три весьма продуктивные встречи с нашими потенциальными клиентами. Кроме того, около 30 компаний пожелали продолжить наше знакомство посредством проведения аудита инфраструктуры печати и подготовки MPS-проектов.» - сообщил Кирилл Рубцов.

Положительную динамику отметили и представители компании «TEKO», в том числе руководитель Prisma Дмитрий Климов: «Большинство клиентов присутствовали на конференции до конца, внимательно слушали выступления, участвовали в дискуссиях. Многие из них отметили, что по итогам сомнений относительно MPS стало значительно меньше. Тем не менее, далеко не все еще четко представляют, чем отличается MPS от покопийки». Это значит, что история требует продолжения, которое, по словам Кирилла Рубцова, обязательно будет: «Я думаю, что в следующем году мы обязательно повторим мероприятие, возможно, немного поменяв формат и добавив туда постоянно растущие опыт и компетенции.»


HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"