Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Katun Corporation - тропой расходных материалов

Тод Мэвис, президент и исполнительный директор компании Katun Corporation, поделился своими мыслями о тенденциях, решающим образом влияющих на бизнес Katun и индустрию в целом в 2013 году. Он также рассказал о трудностях, с которыми столкнулась компания и вся индустрия, а также о том, что припасла компания на 2013 год для того, чтобы помочь своим клиентам достичь успеха.

Каковы главные тенденции, влияющие н вас и ваш бизнес в 2013 году?

Мэвис: Ведение дел в 138 странах мира, даёт возможность Katun получить уникальный объективный взгляд на внутренние тенденции нашей индустрии. За небольшими исключениями, большинство наших клиентов сталкиваются с одинаковыми трудностями. Мы ещё не встречали таких клиентов, которым удалось бы избежать давления, созданного мировой экономикой в состоянии борьбы. Более того, наши клиенты просто тонут в потоке информации, часто противоречивой, что затрудняет принятие ими правильных решений в отношении их покупателей и своего собственного дела. Все эти тенденции в индустрии, неопределенность, и противоречивая информация, с другой стороны, даёт нашим клиентам возможность проявить себя в отношениях со своими клиентами. Дилеры и дистрибьюторы, могущие обеспечить своих клиентов решениями, которые действительно помогут сэкономить без ущерба для качества, преуспеют. Мы в Katun рады тому, что можем помочь нашим клиентам выполнить обещания. Недаром же, компания Katun достигла мирового лидерства в дистрибуции совместимых расходных материалов и запасных частей, идя к этому день за днём, постоянно прибавляя себе клиентов.

С какими трудностями в ожидаете столкнуться в ближайшие 12 месяцев?

Мэвис: Компании Katun нужно все время принимать во внимание постоянно развивающиеся новые технологии и оставаться на передовых позициях развивающихся рынков. Кроме того, поскольку некоторые игроки продолжают проталкивать на рынок товары низкого качества и с низкими показателями, нам требуется крайне ясно донести до своих клиентов то, что Katun даёт настоящее качество и настоящую возможность сэкономить. К примеру, мы подсчитали, что с использованием расходным материалов для цветной печати Katun было напечатано 24 миллиарда страниц, что позволило сэкономить в общей сложности 2,6 миллиарда долларов, при этом качество печати ничуть не уступало оригинальным аналогам. Большинству наших участников экономия даётся без труда, а вот надежные и постоянные показатели – для многих всё ещё являются проблемой. Как организация, мы должны гарантировать понимание клиентами всей выгоды от продукции Katun.

Что вы запланировали на 2013 год, чтобы помочь преуспеть вашим дилерам?

Мэвис: Компания Katun продолжит политику качества по приемлемым ценам при широком ассортименте продукции (включая большой выбор товаров для цветной печати). Мы также продолжим осуществлять строжайший контроль качества, при этом инвестируя в технологии и программы, что облегчит дилерам взаимоотношения с нами. Компания Katun – это не просто вендор. Наша цель – стать ценным партнёром для наших клиентов, предлагая им непревзойденное сочетание продукции высочайшего качества, услуг и решений, включая инструменты и программы, которые позволят нашим клиентам вести дела более эффективно и прибыльно.

(Перепечатано с разрешения The Week In Imaging, 28 Января – 3 Февраля, 2013)

 







Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"