Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Brother предупреждает рынок совместимой продукции

Японская компания Brother Industries, Ltd. (Brother), один из пяти ведущих производителей принтеров в мире, выпустила «Белую книгу», описывающую корректные сообщения, которые должны быть использованы в совместимых чипах для восстановленных или новых совместимых струйных картриджей.

Чтобы защитить своих клиентов, компания Brother хочет быть уверенной, что сообщения, демонстрируемые на принтере, точно указывают, является ли картридж, установленный на принтере, оригинальным или совместимым. Компания Brother обратилась в Recycling Times Media (RT Media) с просьбой использовать различные электронные и печатные каналы, чтобы распространить чёткое послание индустрии совместимой продукции, что та должна уважать правила и требования, изложенные в «Белой книге».

«Белая книга», доступная на английском и китайском языках, выложена на сайте Brother, а также распространяется через информационные каналы RT Media, в социальных сетях и печатных изданиях. Она доступна десяткам тысяч игроков рынка совместимой продукции в 97 странах. Помимо английского и китайского языков, новости о «Белой книге» будут распространяться на испанском, немецком, французском, русском и корейском языках.

В компании Brother советуют производителям и поставщикам совместимых струйных картриджей убедиться в том, что их картриджи содержат чипы, запрограммированные для определения картриджей, как «non-Brother supply». В компании Brother заявляют, что это позволит производителям чипов и поставщикам струйных картриджей продемонстрировать своё уважительное отношение к зарегистрированным торговым маркам и то, что они не вовлечены в незаконную и вредоносную торговлю контрафактом. «Белая книга» представляет собой набор пошаговых инструкций, который призван помочь периферийной индустрии изменить программу поля данных для того, чтобы обеспечить точность послания.

В октябре 2013 года компания HP также выпустила «Белую книгу» для индустрии совместимой продукции, касающуюся некорректного определения бренда в совместимых картриджах (восстановленных или новых) для принтеров и МФУ компании HP. Сообщения о «Белой киге» компании HP прозвучали на саммите RT Media’s RemaxWorld Expo & Summit в Чжухае (Китай), были опубликованы в Recycling Times Magazine . Процедура разъяснений компании HP относительно ее позиции, изложенной в «Белой книге», оказалась не напрасной, и рынок совместимой продукции быстро и положительно отреагировал на требования HP.

В компании Brother также заявили, что в дальнейшем будут дополнения к «Белой книге», и рынку совместимой продукции не следует отступать от требований законодательства.

«Белая книга» на китайском и английском языках доступна на сайте Brother:

на английском языке: http://update.brother.co.jp/pbj/pdf/en/Brother_White_Paper_Genuine_Authentication_Inkjet_EN.pdf

на китайском языке: http://update.brother.co.jp/pbj/pdf/cn/Brother_White_Paper_Genuine_Authentication_Inkjet_CN.pdf

Производители чипов для совместимых картриджей могут напрямую связаться с представителями компании Brother по электронной почте genuine-authentication-contact@brother.co.jp.

Подробности:

http://www.irecyclingtimes.com/News-Detail?news_column_id=8&news_id=5223


HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"