Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Buyers Lab приобрела InfoTrends

Компания Buyers Laboratory, LLC (BLI) объявила, что приобрела агентство InfoTrends для укрепления своей лидерской роли в качестве поставщика важных информационных решений для индустрии цифровой печати. Подсчитано, что это приобретение создаст мощную команду из 125 специалистов по тематике индустрии печати, а также портфолио продукции и услуг, касающихся стратегического планирования, ценной информации, исследований, повышения продаж и разработки продукции.

Герри Стоя (Gerry Stoia), президент и генеральный директор Buyers Laboratory, LLC, сказал: «Мы уже давно полагали, что BLI и InfoTrends являются взаимодополняющими предприятиями с общей нацеленностью на мировую цифровую индустрию печати. Сочетание возможностей BLI в плане независимого тестирования и исчерпывающего знания о продукции с опытом InfoTrends в области стратегического маркетинга и проведения исследований даёт силы и возможности провести обновление расширенного портфолио товаров и услуг и предоставить большую выгоду нашим клиентам во всем мире. Мы крайне рады объединить наши усилия с талантливыми профессионалами в InfoTrends».

Джеф Хэйс (Jeff Hayes), президент InfoTrends, сказал: «InfoTrends и BLI имеют много общих ценностей, касающихся обслуживания клиентов, исследования качества, а также профессионализма наших сотрудников. Мы рады тем многочисленным возможностям, которые созданы комбинацией этих двух компаний».

Компания BLI – это лидирующий провайдер аналитической информации (полученной за счёт независимого тестирования), важных сведений, средств для повышения продаж и подобных решений для индустрии цифровой печати.

Компания InfoTrends – ведущий поставщик результатов анализа в области стратегического маркетинга, консалтинговых и исследовательских услуг для мировой индустрии цифровой печати с особым упором на область производственной печати и цифровых носителей, офисных технологий и услуг, а также сегментов потребительской и профессиональной печати.

Подробности:

http://www.irecyclingtimes.com/News-Detail?news_column_id=16&news_id=5620


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"