Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Шесть ключевых показателей MPS на 2017 год

В MPS Toolbox обсудили стратегии и цели, необходимые, чтобы помочь предприятиям в плане продаж.

Чтобы помочь организациям достичь своих целей в плане прибыли в период с 2017 по 2020 годы, предлагаются шесть ключевых индикаторов показателей (KPI), способных указать на путь вперед. По мере того, как с течением времени изменяется продукция, также должна меняться и тактика продаж, говорят специалисты MPS Toolbox. Они также рассказывают о том, когда предприятиям нужно укрепить себя, и когда нужно вводить новые инициативы. Новый год – это лучшее время для изменений и инициатив.

Показатели KPI – это измерения, показывающие, как идут дела в компании. Новые инициативы должны подкрепляться ими каждый раз. В качестве примера в статье говорится о том, что 10 лет назад компания Apple не продавала телефоны, однако, теперь на них приходятся две трети доходов этой компании. Семена, которые вы сажаете сегодня, не обязательно немедленно дадут плод, но все инициативы должны когда-нибудь начинаться.

По первому KPI предлагается оценивать наработку новых контактов менеджментом, ответственным за взаимоотношения с клиентами, что включает прежде всего адреса электронной почты. Цель – не менее пяти каждую неделю от каждого представителя по продажам, что может довести базу данных до 1000 контактов, если четыре менеджера по продажам будут ей заниматься. Это важно, так как команда по продажам – это наилучшая опция для создания ведущей базы данных.

Второй KPI нацелен на минимальные объёмы (квоты) e-mail и сетевых продаж. Каждый менеджер должен выполнять две квоты в неделю (100 в год), что улучшает подачу сетевых продаж и улучшает продажи людям из поколения 80-х, 90-х.

Третий KPI – это новые сетевые покупатели. Цель – двое за месяц, четверо менеджеров, таким образом, могут накопить более 100 электронных клиентов в год. 20% сделок типа бизнес для бизнеса (business-to-business) осуществляются посредством электронной коммерции. Таким образом, оптимизация поискового механизма для предприятий улучшится по мере того, как увеличатся траффик сайта и объёмы продаж, что увеличит выгодность для компании.

Четвёртый KPI – это мониторинг расходных материалов для принтеров. Менеджеры по продажам должны продавать по 20 устройств в месяц, а так как большинство офисных принтеров не подпадают под контракт, потребуются расходные материалы, которые являются наилучшими товарами, чтобы их включить в продажи для электронной коммерции.

Пятый KPI – это увеличение посетителей сайта. Цель – 250 в месяц. Если это число не достигается, MPS Toolbox предлагает сменить маркетингового партнёра компании. Последний (шестой) KPI – это сетевая прибыль. Цель - 100000 долларов США (93500 евро) в год на менеджера по продажам. Это важно потому, что без выделения квоты на сетевые продажи команда менеджеров по продажам будет игнорировать сайт.

Так как к 2020 году 20% всей прибыли от сделок типа бизнес для бизнеса будут осуществляться через сеть, в MPS Toolbox заявляют, что не стоит терять времени, а пора приступать к делу. Шесть KPI должны помочь большинству компаний сфокусироваться на активности по продажам, которая приведёт к выгоде.

Подробности:

http://www.therecycler.com/posts/six-key-performance-indicators-for-2017/


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"