Компания «ЮНИТ-Оргтехника» , один из лидеров российского рынка ИТ-аутсорсинга , приняла участие в международной выставке «BUSINESS-INFORM 2013». Выставка, проходившая 21-23 мая в Москве, в павильоне №20 ВВЦ, была посвящена офисному оборудованию, расходным материалам и комплектующим. Организатор выставки – Информационное Агентство «Бизнес-Информ» (Москва). В выставке приняли участие 75 компаний из России, Китая, США, Германии, Японии, Литвы, Гонконга.
Стенд компании «ЮНИТ-Оргтехника» выделялся своим эксклюзивным дизайном и хорошим информационным наполнением. Основная тематика стенда была ориентирована на опыт компании в решении проблем аутсорсинга печати и необходимость стандартизации в России ИТ-аутсорсинговых услуг. Так, на стенде был представлен результат работы специалистов компании – проект российского стандарта «Система управления качеством оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию устройств электронно-вычислительной техники (РТО ЭВТ) сервисными организациями Российской Федерации» - предлагающий конкретное решение проблем управления ИТ-аутсорсинговыми услугами.
Теме стандартизации ИТ-аутсорсинга в России был посвящен и доклад основателя и руководителя компании «ЮНИТ-Оргтехника» Грибанова Юрия Ивановича. В докладе «Стандартизация оценки качества аутсорсинга печати: от необходимости к конкретной реализации» был подробно проанализирован опыт компании при решении задач ИТ-аутсорсинга в организациях федерального уровня, оценены перспективы применения стандарта, разработанного в компании, при работе с территориально распределенными подразделениями заказчиков. Докладчик наглядно продемонстрировал участникам и посетителям выставки как, при применении предлагаемого стандарта менеджмента качества ИТ-услуг, можно гарантированно получить лучший сервис практически без рисков. По окончании доклада наиболее подробно обсуждались проблемы объективного выбора поставщика, обеспечения простоты и чистоты тендерных процедур, а также сложности текущего контроля качества сервиса. Все эти проблемы, по мнению экспертов, решает именно применение указанного стандарта. Причем, брать его за основу при решении задач ИТ-сервиса могут не только сервис-провайдеры, но и заказчики услуг.
Все три дня работы выставки проблемы ИТ-аутсорсинга активно обсуждались в различных докладах, что лишь подтверждает актуальность проблемы на российском рынке.