Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Рынок широкоформатной печати вырастет на 4,1 миллиарда долларов

06.10.2015

Согласно последним исследованиям агентства IDC , рынок широкоформатной печати Северной Америки оценивается в 2014 году в 20,3 миллиардов долларов (18,4 миллиарда евро), ожидается, что он вырастет к 2018 году до 24,4 миллиардов долларов (22,1 миллиарда евро).

Новые возможности роста возникнут для поставщиков печатных услуг и производителей, по мере того, как все более растущий контингент клиентов будет переходить с распечатанной аналоговым способом графики на графику, распечатанную цифровым способом. Выполнение новых приложений будет упрощаться за счёт инновационных чернил и носителей для цифровой печати, - сообщает MyPRINTresource.

Три ведущих приложения для покупателей - это баннеры, постеры и знаки. Поставщики печатных услуг сообщают, что в пятёрку наиболее часто производимых товаров входят баннеры, знаки, постеры, фотографии и графика для презентаций. Именно эти приложения все больше превращаются в ходовой товар по мере того как растёт количество предприятий, занимающихся широкоформатной графикой, и увеличивается конкуренция между ними. Такая ситуация приводит к тому, что поставщики печатных услуг начинают искать новые и более прибыльные приложения и инновации, чтобы снизить производственные расходы, а также к появлению таких технологий как латексная (latex), корректируемая ультрафиолетом (UV-curable), и сублимационная струйная (dye-sublimation inkjet) печать.

Исследование также выявило, что более 40% покупателей продукции широкоформатной печати использовали QR-код или какой-либо другой интерактивный медийный элемент в своей графике, при этом подавляющее большинство из них выразило намерение и в дальнейшем использовать такие элементы.

Рынок широкоформатной печати продолжает расти, но он сталкивается с трудностями в виде ценового давления, требований покупателей к скорости и качеству, а также появления конкурирующих цифровых дисплеев и мобильной рекламы. Чтобы успешно конкурировать, все рыночные игроки должны адаптироваться к новым конкурентным условиям, развивая новые связи, открывая новые рынки, и разрабатывая новые более прибыльные приложения.

Подробности:  http://www.therecycler.com/posts/wide-format-printing-to-grow-by-4-1-billion/


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"