Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Графический дизайнер модифицирует известные логотипы

Французский графический дизайнер Сильвейн Бойер (Sylvain Boyer) приступил к реализации проекта, который призван помочь крупным брендам сэкономить миллионы долларов и защитить окружающую среду.

Целью кампании, проводимой господином Бойером под названием «Эко-брендинг», является снижение расходов и негативного воздействия на окружающую среду. По мнению господина Бойера для этого необходимо изменить дизайн логотипов так, чтобы при печати тратилось меньше чернил. Так как крупные компании часто постоянно печатают свои логотипы на многочисленных материалах, даже небольшое снижение объёма используемых чернил может вызвать значительный эффект.

«Каждое творческое решению по дизайну бренда оказывает прямое воздействие на окружающую среду. Когда вы рисуете крупный логотип для крупной компании, вы фактически рисуете миллионы логотипов, так как они будут воспроизводиться миллионы и миллиарды раз во многих форматах, что будет иметь серьёзные экологические и экономические последствия», - говорит Бойер.

Дизайны господина Бойера с уменьшенным объёмом чернил экономят для наиболее известных логотипов от 10 до 39%.

Одна из самых дорогих жидкостей в мире – чернила для печати. По информации CNN, чернила могут стоить до 9600 долларов США за галлон. Для сравнения, в Wall Street Journal сообщают, что тот же объём знаменитых духов Chanel No.5 продаётся за 4200 долларов США. Когда компании-гиганты печатают материалы в столь большом объёме, то экономя лишь чуть-чуть на одном логотипе, они смогут сэкономить очень много.

Господин Бойер говорит: «В прошлом году Starbucks выпустил примерно 670 миллионов бумажных стаканчиков, на каждом из них был напечатан логотип компании. Мы можем подсчитать, и я утверждаю, что это только моё предположение, что печать одного логотипа могла стоить 15 центов, и на неё ушло 0,06 миллилитров чернил. Наше измененное изображение логотипа потребует на 38% или на 0,0228 миллилитра меньше чернил на стаканчик, что может сэкономить до 4000 галлонов чернил в год. Так как чернила могут стоить до 10000 за галлон, можно сэкономить до 40 миллионов долларов».

Также господин Бойер считает, что другими преимуществами уменьшения чернил на печать логотипа могут быть снижение расходов на печать и сокращение потребления электроэнергии, так как цифровые файлы будут занимать меньше места на серверах.

Он признает, что существует единственное препятствие для предлагаемых изменений в логотипах - не все корпорации захотят изменить свой логотип. «Сохранение дифференцирующих атрибутов бренда, при экологичном дизайне станет основной трудностью, с которой нам придётся столкнуться», - сказал он.

«Этот спор - спор о брендинге в целом. Некоторые люди уверены, что мы не должны касаться составляющих бренда, так как это - священный храм. Другие полагают, что мы можем изменить бренд без вреда для его ДНК, чтобы лучше соответствовать ожиданиям и стремлениям нашего времени».

В CNN написали: «Уже давно существует идея, что типографское дело может повлиять на трату чернил и снизить влияние печати на окружающую среду», однако, несмотря на имеющуюся возможность рециклирования пластмассовых картриджей, многие картриджи все-таки попадают на свалки, где им предстоит разлагаться сотни лет.

Голландская компания SPRANQ начала создавать экологичные шрифты в 2008, а также создала приложение Ecofont, которое вставляет небольшие пустые пространства в области со сплошными чернилами. По мнению SPRANQ ежедневное использование Ecoface поможет сэкономить предприятиям до 50% чернил.

По мнению CNN, бесплатный шрифт Ryman Eco использует на 30% меньше чернил, чем другие шрифты, вроде Times New Roman. Разработчик шрифта Дэн Рэтиган (Dan Rathigan) сказал: «Основная идея Ryman Eco заключалась в создании компактного, легко-читаемого шрифта, который экономил бы чернила, снижая область напечатанных букв».

В CNN также сообщают сенсацию о подростке, который утверждает, что правительство США, могло бы сэкономить до 400 миллионов долларов, если бы они стали печатать шрифтом Garamond, а не тяжелым в плане чернил Times New Roman.

Подробности: https://www.rtmworld.com/2d/news/graphic-designer-modifies-famous-logos/


Яндекс.Метрика
© 2007−2018, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"