Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

10 маркетинговых ошибок, которые следует избегать

Друг ли вам маркетинг или враг? От напечатанной брошюры к товару  до социальной сети, любой ваш материал представляет вас, рассказывает историю вашей компании и создаёт первые впечатления о вас. Все старания в плане маркетинга направлены на создание целевой аудитории, увеличения продаж и усиления вашего бизнеса. Если вы хотите получить весомую прибыль с продаж или укрепить свою рыночную позицию, чрезвычайно важно, чтобы ваши маркетинговые шаги были наилучшими из возможных. Ниже приводятся десять маркетинговых ловушек, которые следует избегать.

  1. Размытые послания. Ваше послание должно быть ясным и лаконичным. Чтобы добиться этого, научитесь упаковывать ваш главный посыл в единое предложение. Если вы сможете это сделать, то вы получите ориентир, необходимый для удержания ваших посланий в рамках заданной темы.
  2. Самолюбование. Маркетинг не касается вас, он касается ваших клиентов. Составляйте ваши материалы так, чтобы они говорили с ними и о них. Узнайте, что им важно, и говорите об этом. Если постоянно говорить о том, какая у вас замечательная компания, реципиенту это скоро наскучит.
  3. Недостаточное планирование. Маркетинг – это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для вашего бизнеса, но на него также может уходить время и тратиться бюджет. Поэтому вам в первую очередь нужен крепкий план. План поможет обозначить цели и выработать стратегию по их достижению.
  4. Недостаточная реакция. Неважно, идёт ли речь о контенте веб-страницы или статусе в Facebook, ваши клиенты должны знать, что делать дальше. Возможно, вы хотите, чтобы они делились вашим контентом с другими, или повторно заходили на вашу страницу. Чтобы это ни было, дайте им это понять и дайте им привлекательную причину для того, чтобы они это сделали.
  5. Слишком широкий ориентир. Если вы попытаетесь понравиться всем, то рискуете не понравиться никому. Создайте образ идеального клиента у себя в уме и начните общаться с такими людьми. Не жалейте время, чтобы понять их проблемы и постарайтесь понять, как их решить. Важно создавать разные маркетинговые кампании и адресовать их различным аудиториям.
  6. Забыть о выгоде. Не просто рассказывайте клиентам, что это такое, скажите им, почему они этого хотят. Вместо спецификации печатающего устройства, расскажите им, как оно привлечёт внимание их клиентов. Покажите, как ваш товар или услуга, может упростить им жизнь.
  7. Скучный контент. Контент окружает нас везде. Контент – это ваши новостные бюллетени, рассылаемые по электронной почте, сообщения в Twitter, посты в вашем блоге и ваша домашняя страница. Если ваш контент сух, скучен, или повторяется, будет трудно убедить ваших клиентов вернуться к вам ещё раз. Постоянно следите за новостями и трендовыми темами, популярными среди вашей целевой аудитории, так, чтобы ваш контент захватил их интерес.
  8. Незнание собственного бизнеса. Вы хорошо знаете ваш товар или услуги, но как хорошо вы знаете ваш бизнес в целом? Потратьте время на разработку ваших бизнес-личности и уникального образа, а также следите, чтобы маркетинговые материалы всегда этому соответствовали.
  9. Непонимание уникальности вашего предложения. Почему ваши клиенты должны предпочесть вас своим конкурентам? Что выделяет вас из других? Ваши конкуренты также будут предлагать опыт, качество и хорошие услуги. Что делает вас уникальным, почему первоочередной выбор именно вас клиентом будет естественным?
  10. Неумение слушать. Сильный посыл – это всего лишь первая часть ваших маркетинговых стараний. Внимательное отношение к отзывам и учёт этих отзывов при дальнейшей работе – это другая часть. Приветствуйте отзывы и прислушивайтесь к тому, что хотят ваши клиенты.

Ваши маркетинговые кампании – это всё равно как ваша личная пиар-команда, рассказывающая миру о том, чем вы занимаетесь, и почему это важно для клиентов. Избегайте описанных выше ловушек, и ваше сообщение будет хорошо воспринято.

Джон Фоли (John Foley) младший

Подробности: http://www.piworld.com/post/10-marketing-mistakes-avoid/


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"