Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

IDC предсказывает, что рынок услуг по обслуживанию печатного оборудования в азиатско-тихоокеанском регионе превысит 6 миллиардов долларов к 2017 году

Агентство IDC предсказывает, что объем услуг по обслуживанию печатного оборудования в азиатско-тихоокеанском регионе (исключая Японию), включая MPS-услуги и базовые услуги (BPS), к 2017 году превысит объем в 6 миллиардов долларов. Также, в 2014 году ожидается рост прибылей и потребительского сегмента.

Согласно отчету IDC, доля Австралии (самого зрелого рынка) в указанном регионе составит более 30%. Доли финансовых услуг и производства (ведущие вертикальные рынки) составят более 47%.

В IDC установили, что двумя основными ведущими сегментами для MPS станут очень крупные (более 1000 человек) и крупные (от 500 до 999 человек) предприятия с 48% долей рынка, а также средние предприятия (33% рынка). В то же время рынок обслуживания средних предприятий столкнется с трудностями в виде широкого разброса клиентов и низкого возврата инвестиций. В агентстве считают, что партнеры по каналам сбыта, продавцы, системные интеграторы, создатели потребительского спроса, должны влиться в организации на рынке и захватить большую долю MPS/BPS-бизнеса.

Аналитики отметили, что вендоры, переходящие с оборудования на услуги «ухватили удачу за хвост», благодаря многолетним контрактам и предоставлению клиентам возможности сэкономить. Вендоры будут использовать MPS для дальнейшей своей трансформации под определенные сегменты, как то цифровая обработка данных, управление документооборотом, облачная интеграция и создание условий для мобильной печати. В IDC также добавляют: «Вендоры должны расширять свои возможности и продолжать совершенствовать ПО и решения, поддерживая высокий уровень услуг».

Джесси Ли, научный руководитель группы IPDS Research в IDC Asia/Pacific, сказала: «Наше агентство наблюдает фундаментальную трансформацию как предложений вендоров, так и ожиданий клиентов на рынке MPS. В 2014 году качество (обеспечение продления контракта и разработка наилучшей методики) равно как и рыночное проникновение (создание программы для каналов сбыта, разработка новых логотипов) окажут серьезное воздействие на рынок MPS, всё будет зависеть от степени зрелости вендоров и страны, в которой они работают».

Подробности: http://bit.ly/apej4738


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"