Начиная с 30 ноября 2012 года компания Kyocera Document Solutions Russia принимает гарантийные претензии на технику KYOCERA только при наличии надлежащим образом заполненного (должны быть правильно заполнены все поля, указаны даты, а также должны быть в ниличии все указанные подписи и печати) бланка Акта технической экспертизы (можно скачать здесь).
Гарантийный ремонт считается полностью завершённым только в том случае, если в компанию Kyocera Document Solutions Russia предоставлен надлежащим образом заполненный (должны быть правильно заполнены все поля, указаны даты, а также должны быть в ниличии все указанные подписи и печати) бланк Акта прёмки выполненных работ (можно скачать здесь). При этом компания KYOCERA оставляет за собой право затребовать неисправные детали/узлы для проведения последующей экспертизы.
Также, начиная с 30 ноября 2012 года компания Kyocera Document Solutions Russia устанавливает гарантию на продукты производства компании KYOCERA, равную: 1 году (12 месяцам) на все многофункциональные аппараты серии TASKalfa; 2 годам (24 месяцам) на все принтеры и многофункциональные аппараты серии FS.
Оригинал статьи: http://www.dalz.ru/izmeneniya-v-garantiynoy-politike-kyocera.html