Агентство IDC сообщает, что 3,2 миллиона единиц принтеров (струйных, лазерных, матричных и линейных) было продано в Индии в 2013 году, что на 0,1% меньше, чем в прошлом году.
В IDC отмечают, что потребительский и коммерческий рынки демонстрировали слабые показатели в первой половине 2013 года, но благодаря агрессивному потребительскому и коммерческому маркетингу и нескольким крупным правительственным заказам, общие показатели продаж выросли во втором полугодии.
Продажи струйных принтеров выросли на 0,9% по сравнению с 2012 годом. Лазерный рынок, основу которого составляют принтеры, испытал скачок продаж в 2,1% (по сравнению с прошлым годом), в то время как рынок копиров упал на 0,6%. «Хотя лазерный рынок повел себя не так, как ожидалось, доля МФУ выросла на 47% в 2013 году, и ожидается дальнейший рост в ближайшие годы», - сказал Мохит Райзада, старший аналитик в IDC India.
Компания HP лидирует по продажам с долей 48,9% в 2013 году. Доля Canon составляет 19,1%. Далее идут Epson и Samsung с 9,8% и 6,5%, соответственно. На пятой позиции находится компания Ricoh, так как ей удалось получить заказы для нескольких ключевых правительственных проектов, что подстегнуло рост показателей компании в 2013 году.
«По мере того, как вендоры нацеливаются на новые сегменты рынка, они начинают выводить на рынок новые уникальные товары, например, высокотехнологичные монохромные струйные принтеры, принтеры с интегрированным хранилищем данных (для облегчения бизнес-процессов)», - заявил Вену Редди, руководитель исследовательского отдела в IDC. «Эти уникальные товары, а также желание клиентов участвовать в MPS-программах вендоров будут в ближайшие годы способствовать росту принтерного рынка».
Подробности: http://bit.ly/india4920