Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2015» (19-21 мая): Лучшие специалисты отрасли расскажут о решении актуальных проблем развития компаний в современных условиях !

Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2015» пройдет 19-21 мая в павильоне №69 ВДНХ (Москва). Лучшие специалисты ведущих компаний индустрии офисной печати обсудят наиболее актуальные проблемы и способы их решений, рассмотрят новые тенденции и прогнозы развития отрасли, представят свою новую продукцию.

Программа конференции представлена на сайте организатора – информационного агентства «Бизнес-Информ» (Москва).

Вход на конференцию бесплатный, по Пригласительному билету, для получения которого достаточно пройти несложную регистрацию.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ  ДОКЛАДЫ:

19 мая, 16-00, конференц-зал №1

Таня Хагеманн (компания INTEGRAL GmbH, Германия)

«Почему высококачественый тонер повышает рентабильность и уменьшает затраты»

Тезисы:

  1. Обзор мирового рынка тонера и его тенденций.
  2. Производство тонера и его особенности.
  3. Экономическая эффективность, как ее оценивать ?
  4. Легенды и мифы. Кому они выгодны ?
  5. Экономически эффективным может быть только высококачественный тонер.

20 мая, 13-30, конференц-зал №2

Сергей Хазанкин (директор по развитию, компания «ВТТ», Россия)

«И те, кто выживут, будут потом смеяться». (Сервисный бизнес и кризис. Время возможностей или пора закрываться)

Тезисы:

  1. Нет такого кризиса, на который ученый мир не ответил бы семинаром.
  2. Теоретики очень любят рассказывать нам о том, что «плохие времена дают прекрасные возможности».
  3. Легко ли поверить в это сервисному центру, у которого четверть клиентской базы просто умерла, а оставшиеся снизили закупки и не платят?
  4. Дискомфорт, вызываемый противоречием между имеющимся представлением и свежей поступающей информацией, называется в психологии Когнитивный диссонанс.
  5. Так что же в итоге делать сервисному центру? Расти или сворачивать бизнес? Давайте попробуем взвешенно и без эмоций обсудить сложившуюся ситуацию и выработать некоторые универсальные рекомендации.

ПРИГЛАШАЕМ !!!


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"