Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2015» пройдет 19-21 мая в павильоне №69 ВДНХ (Москва). Лучшие специалисты ведущих компаний индустрии офисной печати обсудят наиболее актуальные проблемы и способы их решений, рассмотрят новые тенденции и прогнозы развития отрасли, представят свою новую продукцию.
Программа конференции представлена на сайте организатора – информационного агентства «Бизнес-Информ» (Москва).
Вход на конференцию бесплатный, по Пригласительному билету, для получения которого достаточно пройти несложную регистрацию.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДОКЛАДЫ:
19 мая, 16-00, конференц-зал №1
Таня Хагеманн (компания INTEGRAL GmbH, Германия)
«Почему высококачественый тонер повышает рентабильность и уменьшает затраты»
Тезисы:
- Обзор мирового рынка тонера и его тенденций.
- Производство тонера и его особенности.
- Экономическая эффективность, как ее оценивать ?
- Легенды и мифы. Кому они выгодны ?
- Экономически эффективным может быть только высококачественный тонер.
20 мая, 13-30, конференц-зал №2
Сергей Хазанкин (директор по развитию, компания «ВТТ», Россия)
«И те, кто выживут, будут потом смеяться». (Сервисный бизнес и кризис. Время возможностей или пора закрываться)
Тезисы:
- Нет такого кризиса, на который ученый мир не ответил бы семинаром.
- Теоретики очень любят рассказывать нам о том, что «плохие времена дают прекрасные возможности».
- Легко ли поверить в это сервисному центру, у которого четверть клиентской базы просто умерла, а оставшиеся снизили закупки и не платят?
- Дискомфорт, вызываемый противоречием между имеющимся представлением и свежей поступающей информацией, называется в психологии Когнитивный диссонанс.
- Так что же в итоге делать сервисному центру? Расти или сворачивать бизнес? Давайте попробуем взвешенно и без эмоций обсудить сложившуюся ситуацию и выработать некоторые универсальные рекомендации.
ПРИГЛАШАЕМ !!!