Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Дело Lexmark/Static Control меняет правила игры в делах по «обманной рекламе»

Получившее широкую огласку дело, начатое крупным производителем печатающего оборудования Lexmark против компании Static Control, производителя компонентов для восстановления струйных картриджей, может изменить ход подобных разбирательств в будущем. Так считает Даниэль де Филипис, адвокат, специализирующийся на делах, связанных с коммерцией и интеллектуальной собственностью.

Компания Lexmark, которая добавила чип в конструкцию своих картриджей, чтобы отключать их, когда они становятся пустыми и предотвращать их дальнейшее использование с чернилами не от Lexmark, заявила, что Static Control вмешивается в старания компании по защите интеллектуальной собственности. Компания Static Control, в свою очередь, выдвинула контробвинения, заявив, что программа Lexmark, подталкивающая пользователей к возвращению пустых картриджей (пребатная схема), нарушает Акт Лэнхема об обманной рекламе.

Верховный суд, после того, как окружные суды, не смогли разрешить спор, предпринял совершенно новую процедуру, призванную установить, имеет ли основания обвинение в обманной рекламе. Новая процедура состоит из двух частей: зона интересов и анализ непосредственных причин. Применив данную процедуру, суд постановил, что компания Lexmark непосредственно нанесла ущерб Static Control, прибегнув к обману, чтобы отговорить потребителей покупать продукцию Static Control.

По мнению Филиписа, такое решение может, как увеличить количество разбирательств в индустрии, так и уменьшить его. Нет ничего, чтобы ясно указывало на то, как будут обстоять дела в будущем. В любом случае, новая процедура становится всё более популярной в других судах, остаётся лишь вопрос интерпретации результатов в каждом индивидуальном случае.  

Подробности: www.rechargeasia.com/index.php/Industry-News/lexmark-static-control-case-changes-the-rules-of-the-game-for-false-advertising.html


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"