Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Компания Jadi – новатор и лидер в производстве тонера мирового уровня

Международная выставка BUSINESS-INFORM 2014

Компания Jadi – новый участник международной выставки офисного оборудования и расходных материалов Business-Inform 2014 (Москва, ВВЦ, 20-22 мая 2014 года). Jadi Imaging Technologies Sdn. Bhd. – всемирно известная компания – разработчик и производитель тонера для лазерных принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств. Головной офис компании находится в пригороде Куала-Лумпур (Малайзия). Jadi Imaging Technologies Sdn. Bhd. – стопроцентно дочерняя компания Jadi Imaging Holdings Berhad, акции которой котируются на фондовой бирже Малайзии.

Краткая история и этапы развития компании:

1993 – совместное предприятие Technitone (M) Sdn. Bhd. начало производство тонера для копировальных аппаратов с производительностью 500MT в год в Hicom-Glenmarie Industrial Park (Малайзия)

1999 – прошла реструктуризация Jadi , новое название компании - Jadi Imaging Technologies Sdn. Bhd.

2002 – компания запустила второе производство тонера для лазерных принтеров с производительностью 1250 MT в год; компания Jadi сертифицирована на соответствие международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2000.

2004 – запущено третье производство тонера, суммарная производственная мощность компании достигла 3000MT в год.

2005 – начато сотрудничество с химическим факультетом Университета Малайи при проведении научно-исследовательских работ по производству экологически чистых химических тонеров. В том же году получено разрешение правительства Китая по созданию стопроцентно дочернего предприятия Jadi Imaging Technologies в индустриальном парке Сучжоу (Китай). Правительством Малайзии компания Jadi была награждена как 2005 Enterprise 50

2006 – запущена четвертая производственная линия. Новое производство размещается в Hicom-Glenmarie Industrial Park (Малайзия), здесь же расположен и научно-исследовательский центр компании. В этом же году начала работу пятая производственная линия, что позволило довести суммарную производственную мощность компании до 5000MT.

2007 – на производстве в Hicom-Glenmarie Industrial Park запущена линия по выпуску цвеного тонера.

2008 – для удовлетворения растущего спроса была запущена вторая ( а всего – шестая) производственная линия для выпуска цветного тонера. Группа компаний Jadi приобрела в собственность землю в районе Jalan Kapar для своего дальнейшего развития.

2010 – на дочернем предприятии Jadi в индустриальном парке Сучжоу (Китай) начала работу 7-я производственная линия. 8-я производственная линия была инсталлирована на производстве в Jalan Kapar. Суммарный объем производства компании Jadi достиг 9000MT. Компания Jadi сертифицирована на соответствие международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2008.

2011 – компания Jadi награждена правительством Малайзии знаком Industry Excellence Award (Merchandise Export) . Компанией зарегистрирован патент США US 7,968,647 B2 на разработку метода получения тонера на экологически чистой природной масляной основе.

2012 – начало производства первого в мире химического тонера на основе пальмового масла, Palmotone ®.

2013 – компанией зарегистрирован в Японском патентном бюро патент No. 5303800 на разработку метода получения экологически чистого тонера на основе природного масла.

Научно-исследовательская работа

Исследования и разработки (R & D) всегда были одним из ключевых приоритетов для компании Jadi с момента начала ее работы в 1993 году. Компания постоянно стремится разрабатывать широкий спектр новых продуктов, которые соответствуют или превосходят признанные стандарты качества ОЕМ-производителей.

Компания Jadi имеет два научно-исследовательских центра в Малайзии. В Hicom-Glenmarie Industrial Park ведутся исследования по производству обычного тонера, а в Jalan Kapar – научно-исследовательские работы по производству экологически чистых тонеров на основе пальмового масла. Оба исследовательских центра оборудованы самым современным оборудованием и имеют самое современное опытное производство.

Так как технологии производства тонера для современных лазерных принтеров и МФУ непрерывно развиваются, компания Jadi будет и дальше продолжать проведение своих научно-исследовательских работ с целью полного удовлетворения потребностей своих клиентов во всем мире.

Обеспечение качества

Компания Jadi уделяет пристальное внимание обеспечению высокого качества: причем, речь идет как о качестве продукции, производимой на производствах компании, так и о качестве услуг, предоставляемых компанией своим клиентам.

Качество контролируется на каждом этапе разработки и производства продукции: от самого начального этапа разработки до итогового тестирования произведенного продукта. Обеспечение высокого качества продукции обеспечивается строгим мониторингом каждого этапа производственного процесса, проверками и испытаниями полученных результатов на всех этапах незавершенного производства, строгим тестированием исходного сырья и внимательным контролем качества произведенного тонера.

Полученный в апреле 2010 года компанией Jadi сертификат на соответствие международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2008 также свидетельствует о стремлении компании Jadi к достижению самых высоких стандартов качества в отношении производимой продукции и предоставляемых компанией услуг.

Выпуск самого широкого ассортимента современных тонеров для новых моделей лазерных принтеров и МФУ, будь то новые монохромные принтеры Brother или цветные лазерные МФУ Ricoh, сопровождаются внедрением на производстве соответствующих методов и методик контроля и обеспечения высокого уровня качества производимой продукции.

Приглашаем специалистов посетить стенд компании Jadi на международной выставке Business-Inform 2014  (Москва, ВВЦ, 20-22 мая 2014 года). На стенде будут представлены будут представлены современные тонеры для лазерных принтеров и МФУ. Специалисты компании Jadi будут рады ответить посетителям выставки на любые вопросы относительно технических и функциональных характеристик своей продукции и, конечно же о ценах и условиях ее приобретения.


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"