По информации тайваньского информационного и исследовательского агентства DigiTimes, компания Brother Industries Taiwan планирует в этом году достичь 30% роста продаж принтеров по сравнению с предыдущим годом.
В Brother отмечают, что компания начала продавать принтеры через такие сети магазинов, как Tsann Kuen и E-Life Mall в 2013 году. В 2014 году она начнёт сотрудничество с большим количеством розничных партнёров, чтобы расширить сеть продаж. Помимо принтеров для потребителей Brother будет продвигать принтеры для этикеток в среде промышленных пользователей. Чтобы достичь своей маркетинговой цели, компания усилит рекламу в средствах массовой информации и в социальных сетях.
В Brother Industries Taiwan сообщают, что компания производит все принтеры на «домашних» мощностях, при этом располагая производственными мощностями в Китае, Малайзии, Вьетнаме и на Филиппинах.
Подробности: http://bit.ly/brother5102