Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Опции «Печати по картам» к аппаратам Kyocera: разъяснения экспертов Prisma

Время от времени партнеры обращаются к специалистам проекта «Prisma» с вопросами о таких опциях к аппаратам Kyocera, как «Пакет авторизации картами», «считыватели карт», «комплект аутентификации» и других. Расскажем об этом подробнее, так как «печать по картам», «безопасная печать», «печать с авторизацией» становится распространенным офисным стандартом.

На самом деле, из-за особенностей перевода под разными и довольно многочисленными русскими наименованиями скрываются всего две опции к МФУ и принтерам Kyocera: USB IC Card Reader и Card Authentication Kit (b).

USB IC Card Reader («считыватель карт», «кард-ридер», «комплект аутентификации с помощью карт») – это разновидность оборудования, электронный прибор для бесконтактного считывания кода с электронных карт. Вы регулярно видите считыватели на стенах у дверей в офисные помещения и прочее. Считыватели очень разнообразны. К МФУ Kyocera через разъем USB можно подключить несколько видов считывателей производства компании Elatec (см. рисунок).

Внешне они выглядят одинаково, но электроника внутри считывателя имеет различия и соответствует нескольким распространенным стандартам электронных бесконтактных карт доступа: Multi 125 kHz (EM-marin), Mifare, HID Prox, Legic и некоторым другим.

А вот опция Card Authentication Kit (b) («Пакет активации считывателя», «пакет аутентификации») – это совсем не оборудование, что многих сбивает с толку. И в этот «пакет» не входит считыватель! Это всего лишь лицензионный ключ, который необходимо в паре с серийным номером МФУ или принтера зарегистрировать на одном из сайтов Kyocera. Зарегистрировав эти два кода, вы в ответ получаете третий, этот третий код вносите в системное меню МФУ или принтера, после чего на этом аппарате сможете установить и бессрочно использовать считыватель карт.

Теперь о важном: что нужно купить вместе с аппаратом Kyocera, чтобы организовать в офисе вашего заказчика «печать по картам»?

Разумеется, понадобятся (1) считыватели карт. Как мы выяснили, стандарт считывателя нужно правильно выбрать – чтобы он подошел к тем картам, которые заказчик использует, например в своей системе контроля доступа в помещения, иначе неправильно выбранный считыватель придется просто выбросить: заводить отдельные карты для печати заказчик не захочет.

Далее, мы уже знаем, что для каждого аппарата понадобится (2) card authentication kit (b). Без него считыватель, подключенный к разъему USB на аппарате, не заработает.

Если в опции к выбранному вами МФУ или принтеру входит USB IC Card Reader (это значит, что аппарат совместим с технологией «печати по картам»), а вы купили сам считыватель и пакет его активации (card authentication kit (b)), то на этом конкретном аппарате вы, поработав с адресной книжкой и настройками аппарата, сможете настроить «печать по картам»: сотрудники заказчика, прикладывая свои карты к считывателю, будут получать доступ к печати, копированию, сканированию, а без карты воспользоваться аппаратом не смогут.

Теперь пора сказать самое главное: описанный способ годится только для отдельного аппарата. Если же, как в большинстве случаев, вы взялись за организацию «печати по картам» не на отдельном аппарате, а во всем офисе, то настраивать каждый аппарат отдельно будет глубоко не правильно. Вы потратите большие ресурсы на настройку всех аппаратов по очереди и каждый раз, когда понадобится внести изменения в систему, придется производить их на каждом аппарате отдельно.

Поэтому вам понадобится хороший софт, программное обеспечение управления печатью. Эксперты подразделения программных решений Prisma помогут вам с выбором. Пишите Константину Постригану (Konstantin.Postrigan@pri-sma.ru) в Москве, Дмитрию Федосову (dmitriy.fedosov@pri-sma.ru) в Санкт-Петербурге!

Подробности об опциях «печати по картам» и других сервисах Prisma можно узнать на сайте проекта www.pri-sma.ru.


Яндекс.Метрика
© 2007−2019, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"