Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Пять тенденций в среде MPS, о которых необходимо знать

С учётом того, что общемировая прибыль от услуг управления печатью (MPS) достигла 18,9 миллиардов долларов в 2013 году, агентство Photizo предсказывает, что к 2018 году на MPS придётся до 30% прибыли индустрии офисной печати. И хотя количество напечатанных страниц, основной показатель здоровья индустрии, продолжает падать, количество страниц, прошедших через MPS-обслуживание, продолжает расти.

Несмотря на нарастающее давление, большинство игроков индустрии продолжают кормиться на прибылях от печати, MPS стала хорошим инструментом по удержанию клиентов на всех уровнях в этой индустрии, основанной на ренте. Завершая обзор этого года, специалисты агентства  Photizo  выявили несколько тенденций, которыми хотели бы поделиться.

1. Konica Minolta нарушает спокойствие

Специалисты уже  привыкли, что Xerox, Ricoh, HP, Canon и Lexmark год за годом удерживают основные позиции на рынке MPS, однако компания Konica Minolta стала серьёзным нарушителем спокойствия. Из-за многосторонней стратегии по захвату рынка, специалисты агентства  Photizo  рекомендуют не сбрасывать со счетов эффективность этой компании.

2. Малые и средние предприятия будут править бал

Все говорят, но слышит ли кто-нибудь? На малые и средние предприятия придётся 60% прибыли от MPS к 2018 году (ещё больше на зрелых рынках). Это означает, что партнёры по каналам сбыта будут активно вовлечены в проникновение на рынок и создание прибыли. Игроки без серьёзной стратегии в этом плане будут сталкиваться с повышенными трудностями в завоевании новых высот, нечего и говорить об удержании собственных.

3. Микро-предприятия на повестке дня MPS

Вы думали, что MPS создавали только для крупных компаний? Всё чаще специалисты  наблюдают заинтересованность в пространстве микро-бизнеса (10-49 работников) на зрелых рынках, таких как США, Западная Европа и Австралия. Недавнее исследование Photizo  (Decision Maker Tracking Study)  подтвердило, что данный тип предприятий крайне активен в освоении программ по управлению печатью. Однако, обычные каналы сбыта могут оказаться неверными путями подхода к этим клиентам. Ключевые игроки рынка подготавливают высокообъемные платформы, которые предусматривают менее затратную модель «управления» для клиентов в этом сегменте. В сущности операторы, действующие напрямую, смогут оптимизировать поставки расходных материалов и управление устройствами с меньшими затратами, чем локальные партнёры.

4. Не останавливайтесь на достигнутом

Ваша стратегия по привлечению клиентов должна сочетаться с целевой стратегией охвата клиентов. Анализ сегодняшних возможностей на рынке, проведенный Photizo,  указывает, что полный охват и контроль - достаточно редкое явление, даже в случаях с крупными предприятиями. Это означает, что неосвоенные источники прибыли уходят к конкурентам.

Но не всё так плохо. Даже перед лицом падения пользовательской активности и размывания цен, игроки на MPS-рынке до сих пор создают условия с растущей выгодностью, как для клиентов, так и для себя. С помощью инноваций и упорства они продолжают расти.

5. Освоение неосвоенного

Если объем напечатанных страниц продолжит снижаться теми же темпами, что и сейчас, то к 2018 году среднегодовое снижение будет составлять 7%. Несмотря на данную негативную тенденцию, поставщики MPS-услуг наблюдают рост количества страниц напечатанных под их контролем, к 2018 этот рост составит 2% в год. Учитывая то, что на прогнозируемый период ожидается уменьшение как количества устройств, так и количества страниц, поставщики MPS-услуг находятся в уникальном положении, имея возможность реализовать усиление контроля над своим рынком, всё сильнее оттесняя конкурентов. Это как освоение новых земель, однако, неосвоенных территорий становится всё меньше.

Успешные игроки обращают внимание на следующие пять моментов:

1. Не сбрасывайте со счетов меньших конкурентов;

2. Отрегулируете свою стратегию по каналам сбыта;

3. Выберите стратегию работы с микро MPS-клиентами;

4. Если у вас есть нереализованные возможности в отношении вашей клиентской базы, то…

5. …пора действовать! Завтра может и не быть поздно, но в следующем году будет наверняка поздно.

Подробности:

http://www.irecyclingtimes.com/News-Detail?news_column_id=16&news_id=3746


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"