Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Кризис развеял мифы.

В среду 25 мая 2016 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» состоится вторая конференция на тему:

«Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Кризис развеял мифы».

Цели конференции:

  1. Привлечь к обсуждению актуальных проблем в области организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей, так как мнение потребителя является одним из важнейших факторов развития современного рынка.
  2. Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок российского рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих перед целевой аудиторией.
  3. Проанализировать, как изменился рынок офисной печати в кризис. Что «кануло в лету», что осталось?

Организаторы Конференции:

Информационное агентство «Бизнес-Информ» и Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

Посетители конференции:

  1. Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
  1. Руководители и сотрудники государственных и коммерческих организаций, бюджетных учреждений, специализированных и экспертных организаций в сфере закупок, работающих по Федеральным законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.
  1. Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.

Стоимость участия в конференции:

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке.

Регистрация на конференцию:

Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru

Бланк заявки на участие в конференции.

Дата, время и место проведения конференции:

  1. Дата: 25 мая 2016 года.
  2. Время: с 10-30 до 16-00 с перерывами на кофе-брейк.
  3. Место: Москва, ВДНХ, павильон №69, 2-й этаж, Конференц-зал. Конференция пройдет в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2016».

Спикеры конференции:

Малинский Станислав Вальтерович - Генеральный директор Информационного агентства "Бизнес-Информ", научный руководитель научно-исследовательских работ и маркетинговых исследований по различным проблемам оценки динамики и тенденций российского рынка печатающих устройств и расходных материалов, методикам оценки качества печати, системам искусственного интеллекта и автоматизации документооборота.

Темы докладов:

«2015 год: цена важнее качества! Что дальше?»

«Расходные материалы для офисной печати: заблуждения и мифы».

Сухадольский Георгий Александрович – к.ф.-м.н., Руководитель рабочей группы по созданию отраслевого Совета по профессиональным квалификациям в области закупок и поставок».

Тема доклада: «Систематизация способов закупок и их законодательного регулирования».

Кириллов Максим Владимирович - Административный директор КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» ООО

Тема доклада:

«Продать нельзя утилизировать».

Беликов Евгений Петрович - Генеральный директор, компания "РАМИС".

Тема доклада: 

«Китайские картриджи: причины популярности и цена качества».

Фолькер Каппиус - Генеральный директор, компания Delacamp (Германия)..

Тема доклада:

«Немецкое качество: стабильность и очевидная выгода».

Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2016»:

Выставка проходит в Москве, на территории ВДНХ (ВВЦ) с 2012 года. Организатор выставки - информационное агентство «Бизнес-Информ». Выставка является профессиональной, ориентированной на специалистов в области поставок или корпоративных закупок офисного оборудования и расходных материалов. Вход на выставку бесплатный, осуществляется только по пригласительным билетам организаторов выставки. В 2015 году в выставке приняли участие 74 компании из России, Китая, США, Японии, Германии, Литвы, Швеции, Швейцарии, Индии, Малайзии, Польши. Выставку посетили более 1500 профильных специалистов из Москвы, из 54-х регионов России, гости из Японии, Франции, Нидерландов, Кореи, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Молдовы. Около 40% посетителей – руководители российских фирм – поставщиков офисной техники и расходных материалов, более 15% посетителей – ведущие специалисты российских компаний – корпоративных покупателей офисной техники и расходных материалов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ:

Информационные партнеры конференции:


HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"