Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Будущее индустрии печати

Вызовет ли MPS падение рынка?

Деловой мир стремится действовать, используя меньше распечаток, домашние пользователи, по-видимому, предпочитают мобильные устройства и облачные хранилища, а не настольные принтеры. Будет ли это иметь решающее влияние на рынок печатающих устройств? - Вопрошает www.pcr-online.biz в статье.

В исследовательском отчёте CONTEXT сообщается, что все основные западноевропейские страны (кроме Италии) зафиксировали отрицательные показатели продаж единиц техники в первом квартале 2016 года. Живил Бражджунайте (Zivile Brazdziunaite), аналитик рынка печати в CONTEXT, заметила: «Продажи предназначенных для предприятий струйных принтеров продолжают расти по 3% в погодичном измерении в рамках западноевропейской дистрибьюции, в тоже же время прибыли в первом квартале 2016 года остались прежними. Причиной этому служат высокие показатели Epson, в то время как продажи струйных устройств HP для предприятий в первом квартале 2016 года упали. В противоположность этому показатели потребительских струйных принтеров продолжили падение в рамках западноевропейской дистрибьюции из-за продолжающегося ослабления спроса и повышения использования мобильных устройств».

По-видимому, продавать принтеры стало сложнее, но Жаклин Хендрикс (Jacqueline Hendriks), руководитель европейского отдела MPS и решений по документации агентства IDC указывает на то, что, хотя печать и претерпевает падение, это создало спрос на услуги, связанные с принтерами и документами. Госпожа Хендрикс сказала: «Мы постоянно говорим об офисе без бумаги. Опрос IDC западноевропейских малых и средних предприятий за 2016 год показал постепенное движение к цифровому контенту. Тут имеются два следствия. С одной стороны, эта тенденция является ключевым фактором в снижении объёмов печати. С другой стороны, по мере того как всё больше информации получается в цифровом формате или сканируется, объём получаемой цифровой информации растёт в геометрической прогрессии, и хотя обычно информация печатается значительно меньше полученного объёма, в некоторых компаниях это все ещё обуславливает рост общего объёма печати.......Западноевропейский рынок услуг по печати продолжает расти в Европе, подогреваемый потребностью предприятий снизить общие операционные расходы, а также увеличить производительность и эффективность через внедрение лучших решений по управлению печатью и документацией».

Тут на помощь приходит MPS. Управляющий директор Brother UK, Фил Джонс (Phil Jones), отметил: «Все ещё имеется масса возможностей в плане MPS, особенно - в сегменте малых и средних предприятий. На уровне крупных предприятий клиенты уже хорошо обслужены и чаще всего уже заключили контракт, так что поле боя остаётся лишь в секторе малого и среднего бизнеса».

Стюарт Мизон (Stuart Mizon), директор подразделения компании Midwich, заметил:«При том, что крупные конечные пользователи, возможно, уже используют каким-либо образом, в каком-либо виде или форме MPS, имеется большое количество малых и средних предприятий, которые не имеют почти никакого или просто никакого представления о расходах на печать в своих предприятиях. Услуги по печати могут быть предложены во множестве форм и объёмов, гибкий подход гарантирует соответствие нуждам всех пользователей».

Что касается будущего рынка печати, господин Джонс отметил: «Разумеется, станет меньше игроков, количество вендоров, которые выставятся на продажу, или уже продали себя, увеличится (консолидация остаётся ключевой темой современного рынка). Борьба за постраничные контракты также усилится, так что особенно важно, чтобы каналы сбыта настроились на услуги MPS на всех уровнях».

Луиза Витчел (Louise Witchell) из компании John Lewis сказала в заключение: «Рост рынка принтеров продолжит замедляться, уровни роста снизятся. В ключевые времена года, как, например, «снова в школу», «поступление в университет» спрос на принтеры и спрос в семейной среде всё ещё будет оставаться на прежнем уровне, но спрос в других клиентских группах будет падать. На рынке в будущем принтеры станут частью «умного дома». Они станут меньше и более компактными с улучшенной функциональностью. По мере того как люди всё меньше печатают, удобство и простота использования станут решающими факторами при приобретении принтера».

Подробности:

 http://www.therecycler.com/posts/the-future-of-the-print-industry/ 

 

 


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"