Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

В Ricoh рассуждают на тему стареющей рабочей силы

На мероприятии EMEA, посвященном современным технологиям, как ведущей силе перемен, представители крупных производителей (OEM) говорили о том, с какими трудностями они сталкиваются.

Агентство Enterprise Timesсообщает об этом мероприятии. Старший вице-президент кадрового отдела компании Ricoh, Бев Каннингхэм (Bev Cunningham), заявила, что она обеспокоена старением рабочей силы, представленной 7000 принтерными инженерами. Так как принтеры можно чинить или обслуживать удаленно, это, конечно же, снижает необходимость в инженерах, но у компании имеется долгая история укрепления концепции «многолетнего стажа», и она старается избежать увольнений.

Однако, в компании Ricoh заметили новую рыночную нишу и заключили контракт на установку и обслуживание абонентских ящиков Amazon, количество которых растёт во всем мире. Госпожа Каннингхэм сказала, что в этом тоже есть своя ирония, так как появление дронов может, в конце концов, положить конец системам доставки быстрых заказов. Она добавила: «Я не смогу переквалифицировать 7000 инженеров, но что-то сделать я всё же смогу».

За время обсуждения другие компании также затронули проблему, отмеченную представителем Ricoh, и обсудили перемены, происходящие в распределении офисных обязанностей, «облачные» сервисы, а также новые технологии, которые могут помочь улучшить их бизнес или сохранить таланты. Компания Ricoh – это предприятие, которое изобретает технологии, в том числе регистрируя патенты на 3D и струйную печать, при этом в ней понимают, что 3D-печать может вызвать определённый дискомфорт в плане печати. Госпожа Каннингхэм сказала, что печать не умерла, она просто изменилась, и сослалась на недавнее мероприятие Drupe в Германии.

Тони Глас (Tony Glass) из компании Skillsoft заострил внимание на то, как новые технологии воздействуют на обучение, тренировки и развитие, и как это ускоряет перемены. Он заметил, что хотел бы изучить вопрос о том, как его компания могла бы создавать приложения для поддержки предприятий в будущем, указав на то, что к 2020 году большинство работников будет принадлежать к поколению восьмидесятых-девяностых, поэтому не стоит сбрасывать со счетов нынешнее поколение. Основные расходы предприятий приходятся на работников, и у корпораций часто возникает дилемма «стареющей рабочей силы» вместе с вопросом, как сохранить её таланты без отрыва от времени.

В качестве примера господин Глас привел компанию Nokia и эффект, который произвело техническое развитие после того, как спрос на бумагу упал. Компания Nokia сумела спасти рабочую силу, но с потерей позиций мобильных телефонов Nokia возникает вопрос, что будет дальше. Правда, считается, что Финляндия – это хорошая страна для того, чтобы начинать технологический бизнес.

Системы обучения менеджмента должны быть гибкими при их использовании, а обучение должно быть выгодно для компании в настоящем и будущем, так как работники поколения восьмидесятых-девяностых имеют тенденцию к более кратковременному трудоустройству, стремясь к частной деятельности и краткосрочным контрактам. Тенденция, ныне наблюдаемая в США. Это само по себе может повлиять на обучение, но предприятиям все ещё будет необходимо предоставлять фундаментальное обучение и предлагать инициативу обучения, более продвинутую, чем предполагает современная роль работника.

Господин Глас сказал, что пока «в хрустальном шаре много дыма» и «учение – всему голова», намекая на то, что обучение должно быть доступно для всех, но осуществляться должно правильным образом. Он завершил дискуссию словами: «Работник сегодня полностью отличается от вчерашнего работника».

Подробности:

 http://www.therecycler.com/posts/ricoh-discusses-ageing-workforce/ 

 

 


HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"